Часть 1: Последние Приготовления
Несколько недель подготовки подошли к концу. Мы ждали подходящего момента, и вот, наконец, он настал. По словам Миры, сегодня ночью большая часть орков должна была отправиться в набег на соседние деревни, в лагере должно остаться лишь несколько стражников, да и те, скорее всего, будут пьяны после прощального пира, так же она узнала, что по возвращению, орки приведут новых пленных, и что нам нельзя медлить. Это был наш шанс, возможно, единственный.
Я еще раз проверил свой скромный арсенал: заточенный камень, который должен был служить мне ножом, несколько острых обломков кости, запасенных ранее, и прочная деревяшка, которую я заострил с одного конца, превратив в импровизированное копье, так же Мира принесла мне небольшой метал которой можно было нанести внезапный удар. Все это время Гуннар не сидел без дела, мастерил оружие, стараясь не привлекать лишнего внимания, оружие он прятал в тайнике, о котором знали только мы, помочь он смог не только нам, но и другим пленникам.
Весь день мы старались не выдавать своего волнения, вели себя как обычно, выполняя повседневную работу, по крайней мере старались, но все равно многие чувствовали, что сегодня что-то произойдет, напряжение витало в воздухе, не все выдерживали, некоторые срывались и пытались бежать в одиночку, но все попытки были тщетны, их ловили и жестоко наказывали, после чего они уже точно не могли бежать.
Часть 2: Час "Икс"
Когда стемнело, Мира, как обычно, принесла нам ужин, она не заметно подмигнула, давая понять, что все в силе и пора действовать, так же она смогла заметить то, что не которые стражники были пьяны и не слишком бдительны. Она украдкой передала мне маленький мешочек с порошком, от которого должно было клонить в сон, это были толченные галлюциногенные грибы и еще какие-то травы, рецепт принадлежал ей и был проверен не раз. "Подсыпь его в еду стражникам у ворот, остальное я беру на себя", – прошептала она.
Я кивнул, пряча мешочек под одеждой, так же в моей одежде уже был припрятан заточенный камень, который должен был мне заменить кинжал. Сердце громко стучало в груди, но я старался не подавать виду. Пришло время действовать.
Мира отправилась к другим пленникам, которых мы посвятили в наш план, чтобы предупредить их о начале побега, все должны были покинуть свои клетки по моему сигналу.
Я же, спрятав полученный от Миры порошок, направился к воротам лагеря, пока Мира отвлекала стражу, убеждая их выпить с ней за успешный поход своих собратьев. Незаметно подкравшись к котлу с едой, я достал мешочек и высыпал его содержимое прямо туда, стараясь делать это как можно тише, после чего сразу спрятался в тени одной из построек.
Часть 3: Осуществление Плана
План сработал безотказно, Мира была на высоте, она смогла напоить стражу, заболтать и отвлечь их так, что те не чего не заподозрили, сказалась привычка, что полукровка не может им навредить или сбежать. Через некоторое время после того как порошок попал в котел с выпивкой, а после в желудки стражников, часовые начали клевать носом, не в силах противостоять действию сонного зелья. Это был наш шанс, ждать больше было нельзя.
Я выскользнул из своего укрытия и побежал к клеткам, стараясь не шуметь и не привлекать внимание. Добежав до первой клетки, я сконцентрировался и активировал свой дар, направляя его на замок, удерживавший дверь. Послышался тихий треск, и замок рассыпался в прах, открывая путь к свободе первому пленнику, это был Гуннар. Быстро освободив его, я направился к следующей клетке, пока оружейник помогал другим, которые не могли выбраться самостоятельно, отпирать клетки одну за другой.
Все шло по плану, пока мы не добрались до клетки, где держали полуорков. Их было около десятка, все они были сильны и озлоблены на своих угнетателей, но готовы рискнуть всем ради побега и свободной жизни, без унижений. Освободив их, мы двинулись дальше, стараясь действовать как можно тише.
Часть 4: Тревога
Но нам не повезло, все пошло не по плану, не предвиденные обстоятельства все испортили. Один из орков, который не пил со всеми, заметил нас и поднял тревогу. Лагерь мгновенно ожил. Повсюду засверкали факелы, зазвенело оружие, зазвучали крики и рычание орков, так же где-то в небе, послышался шум крыльев, видимо дозорные с воздуха заметили неладное.
Наш план провалился, теперь оставалось только одно – бежать, прорываться к свободе любой ценой, не позволяя себя убить, я был вне себя от ярости, теперь нужно было действовать быстро и решительно.
Мы бросились к выходу из лагеря, прорываясь сквозь толпу ошарашенных и злых орков, на нас нападали, но мы отбивались, как могли. Гуннар орудовал топором, который он раздобыл, видимо, перед побегом, Лиана расстреливала врагов из лука, стараясь проредить ряды преследователей. Брокир размахивал молотом, проламывая головы и черепа, так же он смог отбить нападение тени, защитив меня от подлого удара сзади. Полуорки сражались с невероятной яростью, раздирая врагов голыми руками, даже без оружия, они были грозными соперниками, за счет силы и ярости, что в них поселилась после долгих месяцев рабства.
Я же использовал свой дар, чтобы нейтрализовать магию шаманов, не подпуская к себе близко орков и стараясь прорубить путь к свободе для себя и остальных беглецов, так же мне удавалось защищать себя от стрел и магии врагов, у меня появился своеобразный щит, о котором я раньше и не помышлял. Мира сражалась рядом со мной, прикрывая меня от особо опасных атак и указывая путь, ведя всех за собой, по пути подбирая выпавшее из рук убитых орков оружие.
Часть 5: Побег
Ценой невероятных усилий нам удалось прорваться сквозь кольцо окружения и вырваться из лагеря. Мы бежали без оглядки, не останавливаясь ни на миг, пока не оказались далеко от проклятого места, где мы провели столько времени в заточении, подальше от погони.
Позади остался пылающий лагерь, крики орков и звон оружия, все то, с чем мы так долго мечтали покончить и забыть. Впереди нас ждала неизвестность, но мы были свободны. Мы сделали это. Мы вырвались на волю, не смотря ни на что, теперь мы могли сами вершить свою судьбу, понимая всю цену свободы.
Мы потеряли многих во время побега, не все смогли выбраться живыми из этой передряги, но те, кто выжил, были полны решимости продолжать путь и отомстить за все причиненные им страдания. Побег из орочьего плена стал лишь началом нашего пути, первым шагом на дороге мести и возмездия. И мы не остановимся, пока не достигнем своей цели, чего бы это не стоило и с чем бы нам не пришлось столкнуться, мы были полны решимости и готовы были идти до самого конца.