Глава 25: Шокирующее Открытие

Часть 1: Спуск в Преисподнюю

Протиснувшись в узкий лаз, я оказался в тёмном и сыром подвале. Здесь, под сводами замка, царила атмосфера запустения и мрака, совсем не похожая на ту, что была этажом выше. Воздух был спертым, с привкусом плесени и тлена, запах старости и смерти. Глаза не сразу привыкли к темноте, царившей здесь, потребовалось время, чтобы разглядеть хоть что-то.

Я осторожно двигался вперед, ориентируясь на звуки, которые и привели меня сюда. С каждым шагом сердце билось все чаще, а тревога нарастала, так как я не знал, что меня ждет и стоило ли вообще сюда спускаться. Я шел по узкому коридору, стены которого были сложены из грубого камня, покрытого влажным мхом и плесенью. Под ногами хлюпала вода, смешанная с грязью и чем-то еще, крайне не приятным.

Часть 2: Нечеловеческие Страдания

По мере моего продвижения вглубь подземелья, звуки становились все громче и отчетливее, превращаясь в раздельные голоса, которые было сложно разобрать. Теперь я мог различить в них отголоски боли, страха, отчаяния и страдания, человеческого страдания и не только, казалось, что существа, которых тут держали, уже не надеялись на спасение и просто ждали своего конца. Это были не просто стоны и всхлипы, а душераздирающие крики, полные безысходности. Я понял, что источник звуков совсем близко, и мне стало не по себе.

Внезапно коридор расширился, и я оказался в большом зале, слабо освещенном несколькими факелами, установленными на стенах, чадящих зловонным дымом. От увиденного у меня перехватило дыхание, а по спине пробежал холодок, стало понятно, откуда брался этот невыносимый запах, который преследовал меня все то время, что я спускался в подземелье.

Посреди зала стояли многочисленные клетки, в которых я увидел живых существ, но в этом месте было сложно назвать их людьми, несмотря на расовую принадлежность. Это были пленники, истощенные, измученные, почти потерявшие человеческий облик. Они сидели или лежали на полу, бессмысленно уставившись в одну точку, не обращая внимание на окружающий их мир.

Часть 3: Расовое Разнообразие

То, что меня поразило больше всего, – это разнообразие рас среди пленников. Здесь были не только люди, но и эльфы, гномы, кентавры, были и те, которых я не мог сразу идентифицировать из-за скудного освещения и состояния узников.

Эльфы, обычно гордые и прекрасные, сидели здесь с опущенными головами, их острые уши были обкусаны или вовсе отрезаны, одежды превратились в грязные лохмотья, а на коже виднелись следы от ожогов и побоев. Гномы, известные своей стойкостью и непреклонностью, выглядели сломленными и подавленными, их бороды были спутаны и испачканы грязью, многие лишились кистей рук, видимо чтобы не могли работать и причинить вред своим тюремщикам. Кентавры, некогда вольные дети степей, теперь томились в тесных клетках, не имея возможности даже встать в полный рост, их шерсть свалялась, гривы поседели, а сами они больше напоминали скелеты, чем могучих воинов, какими они не сомненно были когда-то.

Среди пленников я также заметил представителей более редких рас. Вот, например, человек-птица с перебитым крылом, обреченный теперь на вечные муки без возможности взмыть в небеса и обрести желанную свободу, так же как и все, был сломлен и истощен. А рядом с ним – змеелюд, чей хвост был изуродован, чешуя местами содрана, глаза потухли, видимо его долго пытали, прежде чем оставить гнить в этой клетке, наедине со своими страданиями.

Часть 4: Жемчужина Коллекции

Но среди всех этих несчастных одно существо привлекло мое особое внимание. В углу одной из клеток, съежившись в комочек, лежала девушка-драконоид, представитель той самой расы, которую я раньше видел лишь на картинках в книгах и описаниям в древних легендах. Даже в таком плачевном состоянии она была прекрасна и изящна, выделяясь среди всех.

Ее золотистая чешуя, некогда сверкающая и переливающаяся на солнце, потускнела и была местами содрана, оголяя нежную, беззащитную кожу. Изящные рожки, гордость каждого драконоида, были сломаны, один из них висел на коже, причиняя ей боль при каждом движении. Она была без сознания, вся в синяках и с признаками сильного истощения. Видимо она дольше всех сопротивлялась, прежде чем ее смогли сломить и заточить в клетку, с другими пленными, используя ее как наказание другим узникам.

Неизвестно почему, но именно эта девушка вызвала во мне особенно сильное чувство жалости и сострадания. Может быть, потому, что она была так непохожа на остальных, так беззащитна в своем горе, словно раненая птица, попавшая в клетку, или же дело было в чем-то другом, чего я пока не осознавал. Но я твердо решил, что сделаю все возможное, чтобы спасти ее, чего бы мне это не стоило. Она должна жить, должна выбраться отсюда и снова увидеть солнечный свет, а я помогу ей обрести свободу и дом.

Часть 5: Шокирующая Правда

Это зрелище повергло меня в шок, вызвав приступ неконтролируемого гнева и ярости, ярости к тем, кто сотворил все это. Я не мог поверить, что кто-то способен на такую жестокость, что кто-то может испытывать удовольствие, причиняя боль другим живым существам, кто-то считал себя выше других, кто-то решил, что вправе вершить судьбы других. Мой мир перевернулся. Я осознал, что герцог, которому я верил, которому служил, оказался не тем, за кого себя выдавал, что все это время, за маской благородства и справедливости скрывался монстр, не лучше тех же орков.

В этот момент я понял, что не могу больше оставаться в стороне, что должен действовать, используя все свои силы, знания и умения, чтобы положить этому конец. Я должен освободить этих несчастных, чего бы мне это ни стоило, отомстить за смерть своих близких и друзей, положив конец тирании и лжи герцога. Путь мести и справедливости ждал меня, и я был готов встать на него, не боясь последствий, ведомый гневом и отчаяньем, но не растеряв остатки благоразумия. Так начался мой путь, мой личный путь мести, с которого я не сверну не перед чем.

Загрузка...