Глава 21

Почти четыре дня ожидания и непрерывных мучений от зуда из-за грязных обносков были вознаграждены – Уже в сумерках, буквально за час до вечерних рейтингов, когда народу на площади практически не осталось, появилась моя жертва. Настороженно оглядываясь, прокралась к тому самому месту под камерой и остановилась.

Мой наблюдательный пост был подобран идеально – второй этаж здания, имеющего чёрный ход на одну из боковых улиц, при этом находящегося буквально в трёх метрах от места и, что самое главное, находящегося вне поля зрения абсолютно всех камер.

Вспомнив, как звучал голос негражданина, я постарался максимально его сымитировать и, высунувшись в окно, призывно махнул рукой.

– Сюда…

Инга, отыскав меня взглядом, едва заметно кивнула, но ещё немного постояла на прежнем месте. Потом сделала движение в противоположную сторону, выходя из поля зрения известных ей камер, и сразу после этого метнулась к зданию, в котором я засел.

Я поправил лохмотья, прикрывавшие лицо. Лоб трогать не стал – его пришлось измазать пылью, чтоб хоть как-то скрыть моё более молодое лицо. Проверил, не выступает ли за пределы обносков сабля, которую вместо привычного положения пришлось закрепить вдоль тела. И стал ждать, слушая шаги Инги по лестнице.

– Вал, как хорошо, что ты в порядке! – приглушённо воскликнула Инга, добравшись, наконец, до меня. – А то слухи ходили, что тебя Палач избивал…

Голос у моей жертвы оказался неожиданно ангельский. Тонкий и высокий, но при этом мягкий, полностью лишённый неприятного резкого призвука.

Я кивнул, опасаясь говорить много. Инга тут же испуганно округлила глаза и прижала ладони к щекам.

– Кошмар какой! Как ты, Вал? Что он хотел?

– Искал тебя, – сипло ответил я, и на этот раз изменение голоса было не намеренное, просто отчего-то в горле вдруг пересохло. – Тебе надо уходить.

– Да знаю я, знаю, – теперь Инга выглядела раздражённой. – Но я никак не могу найти запасной люк – старые Система закатала в бетон. И ребята из подземелья на связь не выходят уже который день. Вал, вот я уверена – там что-то случилось с ними. Мне всё-таки нужен этот твой знакомый, который нарыл карты люков. Знаю, что рискованно, но выбора не осталось. На поверхности я продержусь не больше пары дней, потом меня всё равно найдут.

Я сделал вид, что задумался. Я не наблюдал за манерой движения убитого негражданина – не думал, что мне это однажды пригодится. Теперь приходилось импровизировать, надеясь уже на невнимательность самой Инги.

«Орлан, а ты ведь уже дважды крупно ошибся на этом задании. Надо, что ли, лучше просчитывать свои действия», – сказал я сам себе и твёрдо решил, что, как только наберу достаточно очков, прокачаю себе «Интеллект» – лишним точно не будет.

Наконец, решился кивнуть.

– Значит, отведёшь? – обрадовалась Инга.

Мой дружок в штанах подозрительно зашевелился, а взгляд сам собой переместился с неидеального, но почему-то очень привлекательного лица на грудь. Хорошую такую грудь, в анкете и на камере она казалась практически плоской, а вживую – очень даже ничего. Нет, размерчик побольше точно был бы посочнее, но и как есть выглядит всё равно очень аппетитно.

Я сглотнул.

– Вал, ты точно в порядке? – радость сменилась искренним беспокойством.

– Гортань… повреждена. Больно говорить, – выдавил я из себя.

– Тогда давай лучше помолчим, – тут же предложила Инга. – Сегодня пойдём или дождёмся утра? Ночью нельзя, боты патрулируют…

Сделав вид, что задумался, я прикинул расстояние до моего укрытия. Не хотелось бы валить Ингу прямо там, но, видимо, придётся – больше мы до темноты никуда не успеем, а к утру я с этим маскарадом раз двадцать спалиться успею.

Приглашающе махнул рукой, и Инга снова просияла.

Дальше было чуть проще из-за того, что можно было молчать – я придумал вполне подходящую для этого причину. Главное теперь – не ошибиться в движениях. Не выпрямиться в полный рост, не забыть шаркать ногами и шататься подобно давно голодающему человеку.

И вроде бы у меня получилось, потому что к моему укрытию мы всё-таки дошли вместе. Инга очень внимательно смотрела по сторонам, взглядом выискивая камеры и обходя их стороной, из чего я сделал вывод, что и до того, как Система выдала на неё задание, девушка под камеры попадать не любила.

В подъезде я провёл Ингу через свой же навал из камней и первым подошёл к нужной квартире. Так, теперь главное, чтоб она зашла и не заподозрила ничего в первый же момент.

В итоге в тёмное нутро квартиры сначала пришлось заходить мне – иначе мои действия выглядели бы довольно подозрительно. Но уже внутри я остановился и, взяв Ингу за плечо, развернул её в сторону комнаты.

– Там подожди. Я сейчас.

Девушка доверчиво кивнула. Я сделал вид, что иду на кухню, но, как только моя жертва прошла в комнату, тут же метнулся за ней. Всё, дальше можно не притворяться.

Напал на неё со спины. Повалил на пол, придавил весом. Инга, мигом сообразив, что происходит, принялась отчаянно отбиваться, но силы были не равны. Она не кричала – знала, что помощи не будет, – поэтому вся наша борьба происходила в полнейшей тишине.

Извернувшись, я умудрился схватить её за руки. Свёл их за спиной девушки, перехватил одной ладонью. Освободившейся рукой принялся сматывать с головы обноски – как раз пригодятся, чтоб связать.

Инга сопротивлялась с неожиданной для её худощавого телосложения силой. И ловкости ей тоже было не занимать – изогнувшись всем телом, она умудрилась ударить меня головой в нос, да так, что он хрустнул. Пришлось в ответ легонько приложить её кулаком по почкам, но так, чтоб не причинить особого вреда – девчонка нужна пока была мне нужна живой и способной к разговору.

Удар вышел сильнее, чем надо – Инга не выдержала и вскрикнула от боли. Но сопротивление не прекратила. Мне пришлось изрядно попотеть, прежде чем я смог, наконец, связать ей руки.

С ногами было проще – я просто сел на девушку, лицом к её ногам, которыми она тут же попыталась мне влупить, стянул с головы ещё один обносок и, улучив момент, поймал одну ногу, а затем вторую.

Закончив вязать, просто завалился на бок и кувырком ушёл в сторону, чтоб не огрести. Потрогал нос и с удивлением обнаружил под ним кровь.

«Балаболка, ты умеешь проводить диагностику здоровья?»

Только при наличии любого из модулей «Медицина», – почему-то очень сухо откликнулась та.

Даже не прокомментирует, что я поймал, наконец, свою жертву? Не прочитает мне нотацию о том, что убийства – это аморально и жестоко? Очень странно. Может, обиделась? Хотя какое там, она же просто программа! Тогда, наверное, посчитала меня бесперспективным для перевоспитания. Ну, мне же лучше.

Инга, почувствовав моё отсутствие, тут же поползла к выходу. Пришлось вставать и неспешно догонять. Ухватив девчонку за подмышки, перетащил её в самый дальний угол и отпустил. Она тут же села на колени и всем телом развернулась ко мне.

– Кто ты?

Вот теперь в её голосе звенел настоящий металл, но меня он почему-то восхищал. Огонь, а не девчонка. Может, зря я в Палачи подался, а не в Отцы? Скольких таких вот поимел бы совершенно бесплатно? А так приходится потасканным шлюхам в борделе платить за обслуживание.

Кстати, интересно… Зачем Системе Отцы? Разве не проще в той же больничке искусственно оплодотворять женщин вместо того, чтоб их насиловать? Технология вроде довольно простая в сравнении с тем же редактированием генома, про который рассказывала Балаболка…

– Я спрашиваю, кто ты? – не дождавшись ответа, упрямо повторила девчонка.

– Как я понимаю, сама ты посмотреть не можешь, так? – вопросом ответил я. – Зачем ты сломала свой Чип?

Плечи Инги вдруг поникли. Опустив пятую точку на пятки, она уронила голову на грудь и вся сжалась.

– Я его не ломала…

– Тогда кто?

Поникшая было девчонка вдруг вскинулась.

– Спроси у своей Системы. Там были целых три камеры, так что она-то уж точно знает, кто на самом деле виноват.

Загрузка...