Хэлл. Слежка



Несколько секунд я просто падаю камнем вниз, а затем сила мгновенно разносится по венам, и тело вместе с крыльями обволакивает синее пламя. Подхваченный потоком воздуха парю над площадью Кары, где на бетонной плитке сохранились темно-бордовые и черные разводы, которые не может смыть дождь, как в людском мире – здесь его просто не бывает. Родители рассказывали, что до моего рождения тут проходили казни нарушивших приказ владыки, а также развернулась самая масштабная битва между королями ада. В те времена пало множество демонов, особенно, в тот злополучный день, а все из-за одного, которому претила мысль видеть восшествие моей матери на престол. Сейчас даже сложно представить, что кто-то смог бы пожертвовать своими подданными ради удовлетворения собственного эго. Я себе этого позволить не могу и сделаю все возможное для спокойного существования демонов, как в преисподней, так и на земле, и просто так убивать их не дам ни сородичам, ни тем более людям!

Приземляюсь на противоположном конце огромной площади. Коснувшись ногами твердой поверхности, прячу крылья. Каждый раз они исчезают с ярко полыхнувшим пламенем, от которого ввысь поднимаются тлеющие частицы. Мне всегда было интересно, есть ли у них какой-нибудь лимит на сгорание?! Однако я живу уже почти сто одиннадцать лет, и этого до сих пор не произошло, что определенно радует.

Захожу в замок, шагая по первому этажу, и оглядываюсь вокруг в поисках Тэо и Кэсса. Не встретив друзей внизу, поднимаюсь по лестнице, направляясь в их комнаты. По дороге все чаще попадаются демоны, спешащие тут же убраться с пути. Я знаю имя каждого, но это не дает им права заговорить со мной, многие попросту боятся. Возможно, тому виной занимаемое положение или же далеко идущие слухи о нашей нашумевшей троице.

Весь кварцевый дворец, что в свое время был отдан новым отпрыскам, появившимися в день моего рождения, полностью обустроен для их проживания в нем. Новосозданных везли сюда со всех уголков ада. По словам мамы, отец побеспокоился о каждом и приставил по одной демонице. Те долго ухаживали за растущими малышами, пока они не достигли возраста, когда забота о себе легла на их же плечи.

Сейчас в замке осталось не больше половины, другие переместились в разные части ада, но были и такие, кто предпочел обосноваться на поверхности.

– Хэлл! Что ты тут делаешь? – возле меня возникает Рэм.

Внутренне сразу напрягаюсь, с трудом подавляя вспыхнувшее раздражение. Этот назойливый демон одним своим видом уже может вывести из себя. С самого детства он не дает мне проходу, постоянно преследуя и навязываясь, куда бы я ни шел. Вот и вчера пришлось взять его с собой, просто, чтобы он ничего никому не разболтал, а язык-то у него такой длины, что можно обмотать им весь земной шар, и еще на галстук останется.

– Ищу Кэсса и Тэо, ты видел, где они? – вздохнув, спрашиваю Рэма, при этом, не сбавляя шаг, тот в свою очередь подстраивается под мою скорость.

– Давно их не видел, но скорее всего они, как обычно, тренируются, куда еще им девать бьющий через край тестостерон, – хихикает демон.

Быстро бросаю на него полный злобы взгляд, и улыбка тут же сползает с лица. Хотя доля правды в словах Рэма действительно есть, Тэоресу сложно сдерживать гнев, ведь тот его личный грех. Парень вспыхивает, как спичка, достаточно кому-то просто не так посмотреть.

– А вчера классно развлеклись, я, правда, немного перебрал, – почесывая затылок констатирует Рэм, а я задумываюсь о значении в его понимании слова ''немного''. Чуть замявшись, он добавляет. – Может, в следующий раз ты еще меня возьмешь? – с надеждой спрашивает демон.

– Возможно, – коротко отвечаю, и пока Рэм остановился, заинтересовавшись кем-то или чем-то в приоткрытой двери, ускоряю шаг, как можно быстрее увеличивая расстояние между нами.

В подобные моменты, как этот, я жалею, что в моем понятии семьи нет особого пунктика по поводу таких личностей, ведь моя готовность задушить его голыми руками приравнивается к десятибалльной шкале терпения. Однако, заложенные столетием принципы едва ли дадут это сделать. Семья – это самое важное и каждый демон преисподней является моей.

Добравшись до обеденного зала, переоборудованного в нечто, похожее на тренировочное пространство, где убрали все предметы декора и то, что можно разбить, я открываю массивную дверь.

Перед глазами разворачивается картина. Тэо нападает на Кэсса, орудуя двумя внушительными тесаками, которые обычного человека разрубили бы пополам за считанные секунды. Впрочем, Кэссиэль слишком прыткий, его невозможно даже немного задеть, не говоря уже о том, чтобы по-настоящему ранить.

Опершись спиной о стену напротив, скрещиваю ноги и руки, наблюдая за боем. Если нам удастся обучить достаточное количество демонов хотя бы вполовину так же хорошо, как эти два парня, то вполне вероятно, мы сможем противостоять охотникам и их новоизобретенным пулям, из чего бы те ни были сделаны. Нужно обговорить это с друзьями, нам необходимо как можно скорее начать подготовку бойцов.

– Кэсс, Тэо, – призываю демонов остановиться.

Парни тут же опускают мечи и, тяжело дыша, поворачиваются на мой голос. Отталкиваюсь от стены, двигаясь к ним, а те подаются на встречу.

– Не думал так скоро тебя увидеть, – первым в разговор вступает Кэсс.

– Я говорил с матерью, – многозначительно посмотрев на двоих, даю понять, что вопрос серьезный. – Нам нужно обучить солдат.

Они переглядываются между собой, но даже не начинают расспрашивать, находясь здесь. Ведь помимо нас в зале еще несколько демонов отрабатывают приемы рукопашного боя. Одного зовут Элмер, и его сюда доставили из Западной части, находящейся под командованием Кейси. К нему стоит присмотреться, ведь он прирожденный воин.

– Дашь нам пару минут? – отвлекает от раздумий Тэо, перевожу взгляд на друга, что, нахмурив брови, ждет ответа, и киваю.

– Жду вас в круглом зале, – развернувшись, шагаю по направлению обозначенной мной комнаты.

Когда входят друзья, я стою возле окна, смотря вдаль, но при этом не видя ничего за его пределами, поскольку в голове уже выстраивается план.

– Итак? – закрыв за собой двери, первым нарушает тишину Кэсс.

Он подходит к столу, разделяющему нас, и кулаками упирается в отполированное до блеска дерево.

– На поверхности появились группы охотников, – сразу излагаю причину, по которой их позвал. – Теперь люди вооружены чем-то, способным мгновенно убить демона.

Делаю паузу, дав время осмыслить услышанное, но друзья молчат и не задают вопросов, тогда я продолжаю.

– Много наших уже пало от рук охотников. Они без разбора убивают всех, глядя только на происхождение, людям неважно, представляют ли демоны угрозу.

Тэо с отвращением, написанным на лице, делает пару больших вдохов, и его ноздри при этом раздуваются, как у хищника. По яростному огню, вспыхнувшему в зеленых глазах, вижу, что тот готов прямо сейчас, без лишних раздумий, броситься в бой.

– Я хочу собрать команду и ответить тем же, но для этого мне нужна ваша помощь.

– Брат, мы всегда с тобой, что нужно делать?! – сразу реагирует Кэсс, выпрямившись в полный рост.

– Надо обучить самых надежных демонов, тех, кто готов дать отпор и не станет трепаться направо и налево. Все должно оставаться строго в тайне.

– Как я понимаю, мы будем действовать самостоятельно? Ведь Ваал не в курсе твоих замыслов? – безэмоционально спрашивает Тэо, и скорее, чисто для галочки, ведь он не из тех, кто боится моего отца.

– Так и есть, – холодно подтверждаю, на что тот кивает.

– Когда начинаем? – уточняет Кэсс.

– Отберите тех, кто, по вашему мнению, нам подходит. Завтра жду их имена, – по выражению лица Тэореса вижу, что он уже начал сканировать всех в этом замке. – Сегодня я хочу еще раз подняться на поверхность.

– Зачем? – тут же спрашивает Кэссиэль.

– Понаблюдаю за несколькими демонами, возможно, удастся заметить слежку за их домами.

– Я могу пойти с тобой, – предлагает он, однако, в этом нет необходимости, Кэсс сейчас больше нужен мне здесь.

Тэо, в свою очередь, даже не рвется выдвинуть свою кандидатуру на роль провожатого. Демон и раньше не покидал низов, ведь любая мимолетная вспышка грозит смертью ее провокатору. Хотя, теперь это даже нам на руку.

– Чем быстрее мы соберем бойцов, тем раньше сможем предотвратить несправедливые казни наших братьев и сестер. Ты должен остаться.

Кэсс не пытается спорить, хоть и вижу, что друг не одобряет принятое мной решение. Негласно, но все подданные царства грешников охраняют своего принца.

– Сейчас вы свободны, увидимся позже!

Отворачиваюсь к окну, слыша за спиной шаги Кэссиэля и Тэореса, а потом щелчок захлопнувшейся двери. Раздумываю еще мгновение и исчезаю в огне.

Весь вечер слежу за разными демонами, но охотников так и не удается распознать. Либо мой выбор цели неудачный, либо те выходят только под покровом ночи. Как бы то ни было, иду в клуб пропустить пару стопок, а после планирую остаться в съемной квартире неподалеку. Нужно проверить все еще раз.

– Ты снова здесь? – подойдя ко мне, заговаривает вчерашняя бармен.

– Как и ты, – холодно парирую я.

Она улыбается, и на щеках появляются небольшие ямочки, меня же настораживает ее такой позитивный настрой, однако, решаю подыграть.

– Мы успели когда-то перейти на «ты»? Напомни, это случилось до кабинок, где ты подслушивала? Или после?

Девушка чуть краснеет, и становится заметно, насколько ей неуютно в моей компании, но стоит отдать должное, она не отступает.

– Это слышал весь клуб! Надо быть глухим, чтобы не услышать притворных воплей той блондинки!

Интересно, так работает мозг всех человеческих девушек, или все же Мышонок не просто так запомнила такие мелочи, как цвет волос, которые у меня выветрились из памяти уже через пару минут. Но задевает все же другое брошенное ею высказывание:

– Значит, притворных? – сверкаю глазами от столь наглого предположения. – Ты просто вынуждаешь меня доказать обратное!

– Нет, благодарю! – поспешно, ни секунды не раздумывая, отвергает она.

– Что, я не в твоем вкусе? – облокачиваюсь на стойку, чтобы оказаться как можно ближе, и вдыхаю немного терпкий сладостный аромат, исходящий от девушки.

– Скорее, наоборот, в моем, – бармен делает демонстративную паузу, пройдясь по мне откровенным взглядом, чуть дольше задержав его на губах. – А вкус у меня более чем паршивый!

Хмыкаю забавной шутке, а ее глаза расширяются от удивления, правда, она это поспешно прячет, переключив все внимание на стойку перед собой, которую начинает протирать влажной тряпкой.

– Так что выпьешь? – прокашлявшись, спрашивает Мышонок.

– Виски. Чистый. В остальном – на твое усмотрение.

Она кивает, и через мгновение передо мной появляется бокал с янтарным напитком, а бармен торопливо отходит к другим столпившимся у стойки гостям заведения. Делаю глоток, и когда смакую выпивку, приятный привкус остается на языке. Повернувшись к танцполу, оглядываю толпу. Из раза в раз мало что меняется в здешнем контингенте. Выпившие девушки и парни ищут приключения на одну ночь, иногда с надеждой встретить тут свою любовь, что кажется абсолютно глупым желанием, ведь, в реальности, все они приходят за одним – получить отсрочку от той серой и монотонной жизни, которая ждет их снаружи.

Я и сам никогда не был прочь скрыться от всего, что неизбежно ждало внизу, но теперь у меня есть дела, поважнее мимолетного удовольствия, поэтому продолжаю сканировать публику взглядом.

– Еще? – уточняет девушка по ту сторону стойки.

Поворачиваюсь к ней, поставив пустой бокал между нами.

– Да, если скажешь свое имя, – пристально смотрю в глаза, ожидая, что та соврет, а я это почувствую по учащенному сердцебиению и расширившимся зрачкам, вот только Мышонок снова удивляет.

– Мира, – не пытаясь увиливать, представляется бармен и, торжествующе, будто одержала невероятную победу, сменяет пустой бокал на наполненный.

– Мира, – тупо повторяю, совершенно сбитый с толку. – Так просто.

Она пожимает плечами, в свою очередь задавая вопрос:

– Хэлл? Если правильно запомнила, – Мира снова улыбается, сверкая белоснежными зубами.

– Верно, – сделав глоток продолжаю наблюдать за новой знакомой.

– Приятно познакомиться, Хэлл! – кинув банальную фразочку, Мышонок отворачивается и, словно почувствовав, что я больше тут не задержусь, добавляет. – Хорошего вечера.

Опрокидываю спиртное, залпом выпивая остатки и, бросив деньги на стойку, выхожу из клуба. До дома идти не больше километра, поэтому не тороплюсь, прислушиваясь к звукам, доносящимся со всех сторон.

Откуда-то из окон раздаются крики женщины, которая, возможно, отчитывает своих детей либо супруга. Расслышав даже бранные высказывания в ее обращении, могу предположить, что это недовольство все же предназначено мужчине.

Параллельно этой улице, вдоль высоких домов, проходит оживленная трасса, и, судя по не смолкающим гудкам, сейчас там собралась длинная пробка.

Чуть левее расположена небольшая площадь с фонтаном, и я на секунду прикрываю глаза, сосредоточившись на журчании воды. По шепоту и милым фразочкам, можно сделать вывод, что там, рядом с ним, устроилась влюбленная парочка.

Добравшись до нужного дома, на лифте поднимаюсь на последний этаж и, воспользовавшись ключ-картой, захожу внутрь. Уже с порога ощущаю силу, заполнившую пространство квартиры. Стягивая куртку, иду в гостиную, не торопясь зажигать свет. В темноте на светлом диване четко выделяется темный силуэт. Встаю напротив, когда мужская рука тянется к переключателю, и со щелчком загорается яркая лампа ночника.

Загрузка...