Около назначенного времени Алла выглянула в окно. За столиком под детским грибком уже сидел недавний знакомый. Длинная чёлка закрывала лицо – склонившись, Дима что-то читал.
– Кажется, за мной парень зашёл! – с волнением воскликнула Алла, да так громко, что услышала мама.
– У тебя ухажёр?!
– Ну, не знаю пока в полном ли смысле… Вчера познакомились, – возбуждённо тараторила Алла, забегая в кухню. – Смотри, вон там во дворе сидит! – и игриво добавила: – А ты переживала, мамочка, что у меня – такой скромницы – долго никто не появится.
– Так уж сразу и «появился»? – обеспокоенно уточнила мама, вглядываясь в отдалённую фигуру. – А где он учится? Что за семья?
– Потом расскажу. Мы на волейбол. Не хочу опаздывать на первое свидание, – весело крикнула Алла уже из прихожей; схватила заранее собранную сумку и выскочила за дверь.
«Парнишка выглядит довольно прилично. Спортом занимается, значит – не разгильдяй», – успокоила себя Екатерина Михайловна, и тревога сменилась приятным волнением.
Глядя в окно, слышала, как дочь бегом спускается по ступенькам, и поразилась резкой перемене, когда та спокойно вышла из подъезда и степенно, с горделиво поднятой головой направилась через двор. «Хм, откуда у неё эти женские штучки? Вроде никто не учил!»
***
Алла с Димой проследовали через спортивный зал, где уже разминалась молодёжь, и разошлись по разным помещениям. В женской раздевалке Алла столкнулась с девушкой. Та, поставив ногу на спортивную скамью, зашнуровывала кед. Длинные волосы, собранные в хвост, свисали на одну сторону, заслоняя лицо. «Какая фигуристая», – подумала Алла.
– Привет! – сказала дружелюбно.
Девушка подняла голову. Бросила оценивающий взгляд.
– Привет-привет! – ответила она, и кожа вокруг непропорционально короткого носа морщилась, будто была великовата. – Первый раз на волейбол?
«Ой! Как на мордочку пекинеса смахивает», – усмехнулась про себя Алла.
– Ага, – ответила, доставая из сумки спортивную форму.
– У нас тут своя компания. А тебя кто пригласил?
– Дима.
– Диман?! Купцов?! – подняв бровь, воскликнула девушка.
– Не знаю его фамилии. Давай знакомиться. Я – Алла.
– Марина, – криво улыбнувшись, ответила собеседница и вышла из раздевалки.
«Высокомерная. Интересно, они все такие? Может, не стоит сюда лезть?» – подумала Алла, но решила остаться, раз уж пришла.
На площадке она быстро запомнила имена ещё троих парней и пятерых девчонок. Профессионалов среди них не было. Погоняли мяч в кругу, перебрасываясь шутками. Марина постоянно задевала Диму. А когда договорились побросать через сетку, демонстративно перешла на противоположную сторону.
– Ты чё, против Купца сегодня играешь? – поддел долговязый Лёха.
– Ему же всё равно, – ехидно ответила Марина.
– Дык ты её позови, Диман. Может, передумает, – продолжал тот.
– Лёх, не сводничай. Маринка – взрослая девчонка. Пусть сама решает.
Играли недолго. Марину «несло». В сторону Димы летели насмешки и подколы:
– Чё-т Купцов сегодня мимо периметра бьёт… Хм, да он и по мячу-то мажет… Вообще прокис – еле ноги волочит…
Дима не реагировал, но обстановка накалялась.
– Хорэ, ребят! Финиш! – подняв сложенные крестом руки, крикнул Лёха. – Какая-то непруха. Есть предложение! Завтра до игры собираемся у меня во дворе. Такую романтику покажу!
Ребята, возбуждённо переговариваясь, потянулись в раздевалки. Марина демонстративно развернулась и, манерно виляя бёдрами, прямо в спортивном костюме направилась к основному выходу.
Алла переодевалась не спеша. «Пусть лучше Дима меня подождёт, чем я его», – думала, аккуратно складывая форму.
Когда вышла, тот уныло стоял в одиночестве, припав плечом к дверному косяку. Но, увидев Аллу, взбодрился и отправился провожать с такой естественной готовностью, словно встречались давным-давно.
Они неспешно побрели по тёмным улочкам. Тусклое свечение редких фонарей распыляло невесомые ареолы на высоте, не желая делиться светом ни с чем приземлённым.
– Дим, а Марина с тобой учится? – спросила Алла.
– Нет, она с художественно-графического. Заметила на шее подвеску на кожаном шнурке? Она сама ваяла из пластики – это такая специальная глина для лепки.
– Да, обратила внимание. Оригинально… А что у тебя с ней?
– Вообще ничего. Она вроде клеится, но – это не моё. Не нравится, когда девушки сами навязываются.
– А каких же ты любишь? Скромниц?
– Вряд ли, – усмехнулся Дима. – С ними скучно.
– Значит, меня скромной не считаешь? – взглянула с кокетливым удивлением.
Дима неожиданно остановился, взял за руки.
– Ал, ты – совсем другое. Ты притягиваешь, – проговорил взволнованно. – Знаешь, сейчас в тусклом отблеске фонарей твои огромные глаза стали цвета индиго. А ещё они излучают какой-то запредельный внутренний свет.
Помолчал, не отрывая взгляда. Прошептал:
– Можно…?
Не договорив и не дожидаясь ответа, потянулся к её губам. Нежно прикоснулся. Через мгновение решительно обнял за плечи, стал долго и страстно целовать.
Алла чувствовала, как срывается и стремительно летит в пурпурную бездну, но подхватывают мириады искрящихся фей и несут по невидимой спирали, устремляющейся вверх, и кружат, кружат в фантастическом танце где-то за гранью бытия. По краю этой феерии скользила одна лишь мысль: «Кажется, это и есть тот незнакомец из волшебного сновидения».
Когда порыв страсти утих, заморгала, словно очнувшись.
– Ты же теперь… моя девушка? – неуверенно спросил Дима.
– Если бы я так не считала, не позволила бы к себе прикоснуться, – прошептала Алла и увидела, как у него не только заблестели глаза, но весь засветился.
Продолжили путь.
– Ты раньше целовалась? – спросил Дима. – Можешь не отвечать. Знаю, что нет.
– А ты, похоже, в этих делах не новичок! – приподняв бровь, вызывающе воскликнула Алла.
– Хм, и в других тоже, – Дима многозначительно улыбнулся и подмигнул.
Она взглянула широко распахнутыми глазами.
– Отец в институте преподаёт физру. Я там класса с седьмого обитаю. Всё под маленького косил. Старшекурсницы надо мной «шефство» взяли. И до того доигрались, что я сначала с одной пару месяцев спал, а потом с другой полгода встречался. Из чистого интереса, понятно.
От такой бравады и подробностей юноши, возомнившего себя мужиком, Алла смутилась.
– Ну, ты чего? – Дима легонько дёрнул её за руку. – Зато со мной не страшно будет в первый раз. Я тебя всему научу.