ГЛАВА 13

Муунган, квартал Точных наук

студенческое общежитие


Адрет толкнула Томаса на кровать и села сверху. Провела ладонями по бархатному рельефу груди с татуировкой в виде головы лúкона* на солнечном сплетении и поерзала бедрами, наслаждаясь его временной покорностью.

– Я хочу тебя поцеловать…

Томас попытался притянуть Адрет ближе, но она вывернулась, не дав коснуться себя губами.

– Ты знаешь, я не люблю эти ваши нежности. Давай просто займемся сексом и все.

Томас легко мог опрокинуть ее на спину и взять так, как хотел сам: с ласками, стонами и долгими поцелуями, но услышанное напрочь отбило всякое желание.

Адрет стянула через голову короткий яркий топ, сжала в ладонях маленькие упругие груди, покрытые кольцами татуировок, что уходили на плечи крыльями, которых у нее никогда не было, и снова двинула бедрами. Томас, что продолжал безвольно лежать на спине на ее кровати, подмахнул в ответ, и Адрет рассмеялась.

Она не знала, к какой кутане относилась, да и САБЮГ не внес ясности. Зачатки рогов у основания лба могли принадлежать ютуле, но Адрет не обращалась в камень с восходом солнца, и кожа у нее была розовая и нежная, как у альвов.

Но те не имели рогов, впрочем, как и крыльев.

– Ну же, чего ты ждешь?

Адрет снова заерзала.

Тепло и влажная близость ее тела все-таки откликнулись в Томасе желанием. Он утробно зарычал, перехватил подругу за бедра и, оттянув в сторону тонкую полоску трусиков, скользнул внутрь. Адрет блаженно выдохнула и запрокинула голову, наслаждаясь наполненностью, что баггейн-полукровка подарил ей.

Вдруг Томас заметил под ее ключицей маленький рубец. Он привстал на руках, собираясь разглядеть шрам поближе, и кутане пришлось уцепиться за его плечи, чтобы не упасть.

– Опять целоваться лезешь? – промурлыкала Адрет и, пропустив кудряшки его каштановых волос сквозь пальцы и до боли натянув, начала двигаться в собственном ритме.

– Что это? – спросил Томас, касаясь бледной отметины.

Адрет пожала плечами, наращивая темп.

– Порезалась, когда брилась, не отвлекайся! Хочу сегодня пожестче…

Томас поднял ее на руки и опрокинул на кровать. Следом заблокировал над головой запястья, так что Адрет при всем желании не смогла бы вырваться.

– Это чип, да? Ты же обещала!

– Я не поняла, мы трахаемся или выясняем отношения?

Она скрестила икры у Томаса за спиной и сжала, перехватив сильными бедрами талию. Он снова зарычал и попытался встать, но Адрет выгнула спину, усложнив ему задачу.

– Просто ответь на вопрос!

– Милый, твоя эрекция… черт, не пойму, так важно выяснить это прямо сейчас!?

– Да! – взорвался Томас, и Адрет мгновенно ослабила хватку.

Подтянула колени к груди и оттолкнула от себя баггейна, одновременно сделав через голову кувырок и кубарем свалившись на пол.

– Адрет… – устало выговорил Томас и попытался помочь ей подняться, но кутана зло отмахнулась.

– Ты опять все испортил!

Длинная сиреневая челка упала на глаза, и Адрет выпрямилась, ничуть не стесняясь сбитых набок трусиков. Расчесала короткие рваные волосы пальцами и подошла к столу, на котором стояла бутылка энергетического сидра.

– Кончишь потом, – отрезал Томас.

– И без твоей помощи, – фыркнула она и подошла к окну.

Квартал Точных наук был самой красивой, сложной и запутанной частью Муунгана и представлял собой город в городе – многоярусный лабиринт квартир, домов, отдельных строений, коридоров и парящих над землей переходов, что соединяли учебные корпусы между собой.

Комната Адрет располагалась на тридцать шестом этаже одной из угловых башен, имела панорамное остекление и при желании могла принимать гостей с воздуха. Для этого достаточно было сдвинуть в бок стеклянную створку.

Что Адрет и сделала, почти наполовину высунувшись в проем.

– Пожалуйста, отойди от края! – Томас сделал шаг, но страх высоты оказался сильнее него. – Ты сумасшедшая, знаешь?

Она рассмеялась и обернулась к баггейну, виляя задом.

– Я сказала Совету, что смогу придумать крылья для нелетунов. Смогу поднять в воздух даже самого закостенелого баггейна, и они дали добро. И отдали мне эту красавицу с панорамным видом на Муунган, чтобы я могла проводить испытания, не выходя из дома.

Над кроватью Адрет висело механизированное крыло. Даже сложенное по трем осям, которые отвечали за маневренность, оно занимало почти все пространство стены.

– Зачем ты это сделала? – спросил Томас, имея ввиду капсулу, что Адрет вживила под кожу, а не ее мечту подарить кутанам крылья.

Даже тем, кто в них не особенно и нуждался.

– За надом.

Она посерьезнела. Задвинула створку назад, активировала предохранитель и, подмигнув Томасу, звездой распласталась на кровати.

– Иди ко мне. Спорим, я за пять минут смогу вернуть твоему дружку боевой дух, и мы закончим начатое?

– А дальше что? – настаивал на своем Томас. – Механизированная рука и протезы вместо глаз?

Адрет швырнула в него подушкой, приправив бросок неприличным жестом.

– Проваливай, душнила, тебя не спросила!

Она достала игрушку раньше, чем он успел собраться. Бесстыдно расставила ноги и без подготовки или дополнительной смазки, явно назло Томасу, погрузила в себя до упора, издав при этом протяжный, полный удовольствия стон.

Баггейн чертыхнулся и хлопнул дверью.

Он бы мог остаться, он хотел остаться и вытрахать из Адрет всю дурь, но не стал. Не позволила гордость. Томас подошел к закрытой шахте и нажал на кнопку вызова лифта, но в последний момент передумал и толкнул дверь на лестницу.

Семьдесят два пролета прочистят мозги гораздо лучше и помогут ему быстрее успокоиться.

Томас летел вниз, перепрыгивая через ступеньку, думая про себя, что, если Адрет и вправду решит заменить какую-нибудь часть своего тела на биомеханический протез, они расстанутся.

Не спасет даже секс, который последнее время тоже перестал радовать. Ни тебе ласки, ни поцелуев, ни разговоров по душам и теплых объятий – только механические возвратно-поступательные движения, от которых даже разрядка была смазанной и не приносила удовольствие.

Адрет все больше становилась похожа на своих любимых кудроидов*. Что ж, Томас достаточно хорошо ее знал, чтобы понимать – в голове техно муунки не было места полутонам.

Все или ничего.

Значит, когда придет время, он тоже сделает свой выбор.


***

Ликос – вторая ипостась баггейна, хищный зверь, похожий на нашего волка

Кудроид – аналогично андроид – получеловек, полуробот

Загрузка...