Цветочница

Практически никогда не платя за проникновение в театр, балетоманы имеют другую приличную статью расходов – цветы. Артист, который организовал тебе проходку, должен получить взамен букет, по степени пышности соответствующий престижности обозначенного там места. За проходку без места можно просто сказать большое спасибо, а вот букет же твоему «любимому артисту» обязан быть лучшим. Это одно из неписаных правил балетоманского сообщества, несоблюдение которого грозит отлучением от кормушки, и тогда придётся позорно ходить в театр по билетам…

Кабриолев быстро на своём кошельке ощутил финансовое бремя любви к балету и озаботился снижением этих расходов. Покупать три гвоздички и самому их художественно декорировать бесплатными полевыми травами ему претило, и он решил пойти другим путём – найти место, где ему это будет обходиться подешевле, а ещё лучше – совсем даром! И, обладая изощрённым умом и имея возможность нет-нет да и провести с собой кого-нибудь, он решил найти себе в цветочном бизнесе партнёршу для бартера: цветы в обмен на возможность посещения театра.

Но тогда не стояло по пять палаток с цветами возле каждой станции метро. Да и станций метро имелось в разы меньше. И с неделю Вольдемар Альбертович разъезжал по всей Москве, любезно общаясь с продавщицами немногочисленных цветочных магазинов. Искал он ту, которая балет любит или полюбить хотела бы. И нашёл-таки! Одна из них крючок заглотила, и не стало у Кабриолева этой проблемы – раз в месяц выводил он свою цветочницу на балет, и всегда имел с любовью сделанные букеты.

Но продавщицы были не вечны, и за десятилетия карьеры Вольдемар Альбертович семь партнёрш по бартеру сменил…

Загрузка...