1) Сущность науки как социального института:
– совокупность знаний и их носителей;
– наличие специфических познавательных целей и задач;
– выполнение определенных функций;
– наличие специфических средств познания и учреждений;
– выработка форм контроля, экспертизы и оценки научных достижений;
– существование определенных санкций.
2) Система научных учреждений:
– министерства и ведомства;
– академия наук;
– научно-исследовательские институты;
– научные организации ВУЗов.
3) Методы науки:
– эмпирические;
– теоретические.
4) Некоторые функции науки:
– познавательно-объяснительная;
– социально-преобразовательная;
– мировоззренческая;
– производственная.
Наличие 1, 2 и 4 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.