План №14: «Проблема познаваемости мира» (ЕГЭ-2013) (возможны другие варианты формулировки темы: «Познание мира» (ЕГЭ-2012), «Многообразие путей познания мира» (ЕГЭ-2017, ЕГЭ-2021), «Познаваем ли мир?»)

1) Познание как объект изучения философии.

2) Основные философские направления по отношению к процессу познания:

– гностицизм;

– агностицизм;

– оптимизм;

– скептицизм.

3) Уровни познания:

– эмпирический;

– теоретический.

4) Формы познания:

– чувственное познание;

– рациональное познание.

5) Виды познавательной деятельности:

– обыденное (житейское);

– научное;

– философское;

– социальное;

– художественное.

6) Основные формы и виды знаний:

– практическое (производственное, политическое, педагогическое);

– духовно-практическое или ненаучное (обыденное, художественное);

– теоретическое (научное, вненаучное, философское).

Наличие 2, 3 и 4 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.

Загрузка...