Глава 8


Я проснулась от того, что мой телефон буквально разрывался от вибрации. Зажмурившись от яркого солнца, лучи которого проникали в мою комнату, я наощупь взяла с тумбочки смартфон и ответила:

– Слушаю.

– Ритка, ты спишь что ли? – услышала я голос подруги. – Ты видела, сколько времени?

– Чего тебе? – недовольно буркнула я.

– Того. Я уже почти подошла к твоему дому. Давай вставай, надевай купальник и дуй к бассейну. Судя по тому, как быстро ты вчера смылась с гонки, тебе просто необходимо поговорить и расслабиться. У меня с собой два холодных мохито, так что не заставляй меня долго ждать.

Света сразу же отключилась, лишая меня шанса выразить свой протест. Вставать совершенно не хотелось, но от неё просто так не отделаешься, поэтому мне пришлось повиноваться. Встав, я умылась, почистила зубы и надела сплошной белый купальник. Накинула на бёдра лёгкое парео, а на голову водрузила большую соломенную шляпу с большим розовым бантом сзади. Проходя мимо спальни Матвея, я ненароком бросила в её сторону взгляд и на несколько минут замерла: дверь была открыта, и я увидела, как мой сводный брат спит на животе, обняв подушку, а тонкое одеяло едва скрывало его обнажённые бёдра. Матвей спал без одежды. В горле мгновенно пересохло, и я с трудом сглотнула. Его тело выглядело неплохо, да и сама его внешность казалась довольно привлекательной. Только жаль, что у такой красивой оболочки характер напыщенного индюка.

С трудом оторвав от него свои глаза, я спустилась на первый этаж и сразу же вышла во двор, где меня уже ждала Светка. Она сидела в одном из шезлонгов и махала мне рукой. Я лениво к ней подошла и расположилась на соседнем шезлонге.

– Бери, – протянула она мне пластиковый запотевший стакан с холодным напитком.

– Спасибо, – коротко поблагодарила я.

– Ну, рассказывай.

– Что рассказывать?

– Что вчера произошло на гонке, что так быстро оттуда уехала? Ни за что не поверю, что это из-за проигрыша. Ты всегда достойно принимаешь поражение.

– Достойно, если оно честное, – вздохнула я и, сняв со своих бёдер тонкую ткань, осталась в одном купальнике, подставляя свою кожу под солнечные лучи.

– Хочешь сказать, что кто-то ехал не по правилам? – Света явно удивилась, ведь до вчерашнего дня все гонки были чистыми.

– Не кто-то, а все, – с досадой хмыкнула я, а подруга закашлялась.

– Да ладно?!

– Угу, – я сделала глоток мохито, и внутри меня разлилась приятная прохлада. – Этот придурок Матвей их подговорил, чтобы меня проучить. Но я-то не дура, сразу поняла, что они умышленно меня задерживали, чтобы он приехал первым, а я – последней.

– И зачем ему это? – скептически спросила Светка.

– Неужели непонятно? Он же самовлюблённый эгоист.

– А я этого не заметила…

– Потому что ты плывёшь от одного его взгляда. Конечно, он для тебя идеальный. Но я-то вижу его насквозь, – я стиснула зубы, вспомнив наш с ним вчерашний разговор.

– И ничего я не плыву, – обиделась подруга. – Неужели ты не видишь, какой он красавчик?

– Ну, красавчик, и что с того? Скакать теперь вокруг него, как обезьяна?

– Рит, вот я не пойму, – Света наклонилась ко мне поближе, коснувшись моего лица своими шоколадными прядями. – Ты ни разу не спала с парнем, ни с кем не встречалась, а тут на горизонте появляется просто сказочный красавчик, а ты и его готова с землёй сравнять. Да кто тебе вообще по вкусу? Наш тощий Лёшка, который костями гремит? Или Игорь, который ниже тебя ростом?

– Свет, да не во внешности дело. Не спорю, что она тоже имеет важную роль, но мне хочется, чтобы человек внутри был человеком: добрым, понимающим, чтобы на него можно было положиться, и чтобы он смог меня защитить. А что Матвей? Думает только о том, как казаться хорошим мальчиком, и о том, как поиметь побольше девушек, – я брезгливо поморщилась.

– Ну не знаю. По-моему, ты слегка преувеличиваешь.

– Нет, Свет. Просто у нас с тобой разные взгляды на парней.

Нас прервал голос моей мачехи:

– Риточка, ты Митю не видела?

– Мне кажется, что он спит, Татьяна Владимировна, – наигранно дружественно прощебетала я, хотя при воспоминании о Матвее у меня сводило скулы.

– Странно, обычно он просыпается раньше, – мачеха пожала плечами и скрылась в доме.

– Точно, Ритка! – Света вцепилась в меня мёртвой хваткой. – К тебе же на днях сводный брат пожаловал, а ты всё ещё не рассказала, что он из себя представляет.

– Да что тут говорить, – я криво усмехнулась, понимая, что подруга ещё не знает, кем на самом деле является мой сводный брат. – Обычная выскочка.

– Ты про всех парней теперь так будешь говорить? – Светка обиженно надула свои тонкие губы, щедро намазанные красной помадой. – Он хоть симпатичный?

– А ты в своём репертуаре, – я покачала головой.

– Ну интересно же!

– Стоит на горизонте замаячить новому парню, ты уже норовишь заглянуть ему в трусы, – ляпнула я, не подумав, что могу этим обидеть подругу.

– Вот такого ты обо мне мнения, значит?

– Свет, извини, – я виновато на неё посмотрела. – Ну просто ты действительно помешана на парнях.

Она в ответ промолчала, бросила в урну свой пустой стакан и нырнула в бассейн, награждая меня брызгами, которые на разгорячённой коже показались мне ледяными осколками. Я шумно вдохнула и мысленно выругала свою подругу. Она вынырнула через несколько секунд, вылезла из бассейна, и тут я поймала её стеклянный взгляд, который она переводила то на меня, то за мою спину. С её ресниц стекали капли воды, оттчего она медленно моргала, а её рот беззвучно открывался и закрывался. Я повернулась и обомлела: прямо за моей спиной стоял Матвей, на котором из одежды были только плавки, и нахально улыбался.

– Не знаешь, почему твою подругу так перекосило? – спросил он меня, хотя прекрасно знал ответ на свой вопрос, и уже через секунду с разбега сиганул в бассейн.

Мы со Светой завизжали, так как на нас хлынула целая волна, и я выругалась, так как стала мокрой насквозь. Я вскочила со своего места и стала выкрикивать ругательные слова в сторону своего братца, которому, кажется, было до одно места, что я о нём думаю.

– Уверена, что я к нему предвзято отношусь? – рявкнула я на Свету, взяла парео и побежала в дом.

Я не любила холодную воду. Признавала её только в горячем виде в ванной или в душе, а в открытых водоёмах или бассейне купалась крайне редко. А этот идиот запустил в меня целую цунами. Ненавижу его.

Забежав в спальню, я стала быстро обтираться полотенцем и переодеваться, ни на секунду не прекращая свои ругательства. Светы не было, хотя мне показалось, что она бежала прямо за мной, но, выглянув в окно, я поняла, что ошиблась: она уже мило ворковала с Матвеем. Со злости я с силой дёрнула занавеску и, пыхча, словно паровоз, спустилась на кухню, где Татьяна Владимировна готовила завтрак.

Наложив себе целую тарелку овсянки с ягодами и фруктами, я села за стол и стала огромной ложкой черпать кашу и запихивать себе её в рот. Мне не нравилось, что Светка и Матвей так близко общаются, и не могла найти этому объяснение. Мне всегда было фиолетово, с кем и как проводит время моя подруга, но, когда она флиртовала с моим братом, это поднимало во мне волну… не знаю, чего. Просто меня это бесило.

– Рита, ты меня слышишь? – трясла меня за плечо мачеха.

– А? – растерянно взглянула я на неё.

– Я спрашиваю, почему ты не пригласила свою подругу к нам на завтрак?

– Думаю, что её пригласит Митенька, – сухо ответила я и не прогадала: эта парочка, глупо ухмыляясь, тут же зашла на кухню.

– Приятного аппетита, – съязвила им я и, бросив свою пустую тарелку в мойку, снова ушла в спальню.

Но уединиться мне не удалось: Света зашла следом.

– Ну и почему ты мне не сказала, что Матвей Старцев – твой сводный брат? – сходу задала она мне вопрос.

– Сюрприз, – недовольно буркнула я. – А на самом деле не вижу причин этим хвастаться. Лучше бы им действительно оказался батан в очках.

– Ты чего так взъелась? – не понимала Светка. – Тебе не нравятся наши с ним отношения?

– Какие отношения?! Вы с ним один раз переспали!

– И что? Может, мы нравимся друг другу?

Я фыркнула:

– А я всегда думала, что это я наивная.

Подруга мечтательно упала на мою кровать и загадочно заулыбалась:

– Рит, хватит злиться. Тебе так повезло, а ты сама не своя.

– И в чём же мне повезло, позволь поинтересоваться?

– С тобой под одной крышей будет жить такой парень, а ты вместо того, чтобы его заполучить, орёшь на него, как ненормальная.

Я села на кровать рядом с подругой и покачала головой. Она никак не могла понять, что я ненавижу этого человека, что он мне неприятен. И не верю я в банальное «от ненависти до любви», об этом пишут только в романах. И пусть встречается, с кем захочет, мне всё равно. К тому же…

– Он мой брат, Свет.

– Заметь: сводный, – подняла она вверх свой указательный палец.

– Это не имеет никакого значения. С первых секунд у нас с ним возникла взаимная неприязнь, и меня раздражает в нём всё, даже его имя, – я сжала ладони в кулаки.

– Знаешь, – подруга вдруг благодарно на меня посмотрела. – Мне от этого только лучше. Будет проще его завоевать.

– Ты о чём? – не поняла я.

– О том, что я хочу быть с ним вместе. А если тебе на него всё равно, значит, для меня открыты все двери.

Загрузка...