Глава 14


Матвей.

В её диких глазах заплясал огонёк. В голубом омуте проснулись чёртики при упоминании о гонках – больном месте моей сводной сестрицы. Я не мог сам себе объяснить, почему мне так нравится, когда эта психопатка злится. Рита становится не устрашающей, какой хочет всем казаться, а капризным, но довольно милым ребёнком. Она не любит, когда ей указывают, а про её участие в гонках я не спросил, а поставил перед фактом, потому что видел, как ей это необходимо. К тому я чувствовал некую вину перед ней – поступил как полный идиот, решив проучить девчонку, но, стоит заметить, иногда ей это полезно, так как возомнила себя чуть ли не английской королевой.

Я держал Риту за руку, пока она безуспешно пыталась её освободить, и ждал её реакции: мне нравилось, когда она хмурила свои аккуратные брови и надувала пухлые губки. Долго ждать меня сестрица не заставила:

– С чего ты взял, что имеешь право указывать мне, что делать?! Я уже решила, что ни за что не стану гоняться, пока там участвуешь ты!

– Извини, но из-за мелкой пакостницы я не собираюсь лишать себя удовольствия.

– А меня лишил! – ей всё-таки удалось высвободить свою руку, а моя осталась висеть в воздухе.

– А теперь предлагаю вернуться.

– Зачем тебе это? Хочешь снова поиздеваться надо мной?

Хоть Рита и подняла свою шерсть дыбом, но её глаза говорили об одном: она хочет вернуться.

– Это нужно не мне, а тебе в первую очередь, – постарался я её убедить.

– Откуда тебе знать, что мне нужно? Я прекрасно провожу время, катаясь по городу в одиночестве. Ведь никто не хочет подставить меня и выставить посмешищем.

Язва, блин. Ну откуда в этой малышке столько дерзости?

– Я бы сказал, что ты не катаешься по городу, а сидишь на своём холме и голодными глазами наблюдаешь за гонками.

Я попал в точку, и моя сестрица, наконец, потеряла дар речи.

– Что? Откуда ты… Я не…

– Я вижу тебя каждый раз, когда ты там.

– Ты не мог меня видеть. Там же высоко и темно…

– А я наблюдательный и зоркий, – прищурился я и улыбнулся.

– Тебя вообще не касается, где и как я провожу своё свободное время, – сложила руки на груди и надулась ещё сильнее. Ещё немного – и она лопнет, словно шарик.

– Ну правда, Рит, – серьёзно заговорил я. – Ну ты же ходишь, как тень. Тебе нужны гонки. Это твоя страсть, как и для каждого из нас. Ты без них гаснешь, а мне нужна та самая колючая Рита, с которой я познакомился чуть больше недели назад.

– И с какой же Ритой ты познакомился? – вкрадчиво спросила она. Ею явно овладело любопытство.

– С яркой, – без доли шутки произнёс я. – Целеустремлённой, способной постоять за себя. И острой на язык, – я не удержался.

Я действительно считал Риту такой, и, несмотря на наши с ней сложные отношения, она по непонятной причине мне нравилась. Как сестра, конечно же. В придачу к отчиму, который, кстати, тоже оказался неплохим мужиком, я мог получить зануду, которая бы фыркала на мой мотоцикл и бросала бы на меня взгляды, полные упрёков. Рита, конечно, тоже не подарок, но есть в ней что-то, что меня задевает. В ней горит огонь, которому не страшны ни ветер, ни дожди, ни люди, которые хотят его потушить. И как бы она меня не раздражала, мне это в ней нравится. Очень.

– Как насчёт реванша? – решил я её добить, заметив, что она сомневается – гордость не позволяет ей быстро согласиться на то, чего требует её душа. – В честной гонке, один на один. Докажи, что моя победа над тобой была ошибкой.

Попал в точку. Лицо Риты украсила ехидная улыбка, растянувшаяся от уха до уха. Она сжала кулаки и устремила взгляд на свой мотоцикл, который давно ждал своего часа, и которому тоже не особо нравилось бесцельно колесить по городу. Багровый закат лишь подчеркнул пламя азарта, которым загорелась Рита, и она уверенно ответила:

– Ровно в восемь вечера встречаемся на гоночной полосе.

Она ушла, а я ещё долго смотрел ей вслед и не мог понять, почему мне так нравится с ней пререкаться. И на гонки я её позвал не ради реванша. Он скорее нужен был ей, а не мне. Во-первых, без гонок она действительно угасла, а во-вторых… Мне нравилось ощущать её присутствие.

– Даже несмотря на то, что она меня дико раздражает, – добавил я вслух и снова развернулся к своему мотоциклу.

Кстати, транспорт Риты я тоже осмотрел и кое-где подкрутил гайки и цепь – в благодарность за мойку моего мото. У меня всё не доходили руки до его мытья, а когда вчера я увидел его в гараже во всём блеске, так и засмеялся, представив, как Рита, недовольно бурча, словно сварливая бабка, трёт его тряпкой. И решил тайно отблагодарить в ответ, к тому же за её безопасность я заручился перед отчимом, который помогает мне разгрести ворох проблем в бизнесе отца.

Не успел я об этом подумать, как мой телефон зазвонил, высвечивая номер того самого человека, создавшего эти проблемы. Бывший зам моего отца. Настроение мгновенно упало, когда я вспомнил наш сегодняшний с ним разговор в офисе. Я недовольно поморщился, но на звонок ответил:

– Слушаю.

– Матвей, ты подумал о моём предложении?

– Я тебе уже высказал своё мнение, и оно остаётся неизменным.

– Я советую тебе хорошенько всё обдумать, – в его голосе чувствовалось раздражение. – Или тебе нужны проблемы?

– Ты мне сейчас угрожаешь? А ты ничего не попутал? – с таким же раздражением спросил его я.

– Это не угрозы, Матвей. Это всего лишь предупреждение о том, что не стоит тебе лезть в это дело.

– Ты про дело моего отца? Который построил его с нуля и вложил в него всё до копейки прежде, чем оно стало приносить доход? Это мой бизнес, ясно тебе? Советую собирать свои манатки и как можно быстрее покидать своё рабочее место. Надеюсь, ты понял, что мы с тобой не сработаемся.

Послышалось чирканье зажигалкой и тяжёлое дыхание. Ядовитое. Убийственное.

– Всё же я бы посоветовал тебе не рубить с плеча. От такого предложения, которое сделал тебе я, отказываются только глупцы.

– Я всё сказал.

Бросил телефон на одну из полок, захламлённую запчастями и инструментами, и нервно потёр лицо. Из-за этого ублюдка настроение быстро падало к низкой отметке.

– Всё-таки решил прибрать бизнес отца к своим загребучим ручонкам? Не дождёшься.

***

В душном кабинете пахло кофе и сигаретами. В помещении горел тусклый свет, и в кресле виднелись очертания мужчины, выпускающего изо рта клубы едкого дыма. Появление Старцева-младшего мешало его планам, да и к тому же он оказался далеко не глупцом. Мужчина поднял с пола телефон, который бросил туда со злости, и набрал ещё номер, тут же начав раздавать команды:

– Мне нужно знать всё об этом мальчишке: чем живёт, чем дышит. Все его слабые места и ниточки, за которые можно подёргать. Действуй. Результат мне нужен как можно быстрее.

Загрузка...