РЕЖИМ ПОСЕЩЕНИЙ

В Советском Союзе это называлось «режим».

Всем и каждому было понятно, что режим старше любой другой идеи.

Режим – это ритм повторения той или иной активности.

Подъём в семь утра.

Ежедневно.

При любой погоде.

Завтрак в семь тридцать.

В восемь выход на работу.

Отдай и не греши!


В деревне свой режим.

Подъём в пять утра!

Кормим животных до шести.

Полив утренний.

Умри, но выполни!


Режим сродни биению сердца.

Режим – это ритм определяющий всё!

Перебой в работе сердца – это аритмия!

Одно из самых страшных предупреждений о неполадках внутри.

Режим – это основа основ!


Именно непрерывные перебои в соблюдении расписания занятий разрушали советскую систему образования изнутри.

И разрушили!

Стабильное расписание – это здоровое сердце школы!

Технология «Шахматная Шкатулка» построена на том, что в ней именно ритм посещений старше всего остального.

Устойчивый ритм посещений обеспечивает малышу за четыре года овладение начатками шахматной игры, даже если он сам абсолютно не интересуется игрой!

Два раза в неделю, в одно и то же время на 15—20 минут он погружается в этот прекрасный и яростный мир!

На него обрушиваются каскады картин лучших мастеров кисти.

Он погружается в самую прекрасную музыку планеты.

Он знакомится с сотнями самых разных фигурок на доске.

И сам начинает порой ощущать себя сказочной шахматной танцующей фигуркой!

Ритм!

Ему демонстрируют движения пальцев шахматистов.

Вот как можно нести фигурку.

И так!

И ещё вот так!

И вот так!

И так!

Все двести приемов!

И скорость!

Скорость и ритм!

Ему демонстрируют положения рук шахматиста.

Вот так!

Или так!

А ещё и так!

Главное – видеть доску!

Чтобы рука не мешала видеть доску!

Ему показывают все основные позы шахматиста за столиком.

Лучше вот так!

А еще можно расслабиться так.

Или так!

А вот так точно не надо!

Ритм!

Занятия не могут и не должны походить одно на другое.

Вот так мы работаем мышкой!

А еще можно делать и так!

Ему показывают микроигры на экране монитора и за доской.

Это разные микроигры.

Давай поучимся ходить фигурками!

Топ-топ-топ!

Давай поучимся делать рокировку.

Одной рукой!

Начиная с короля!

Король к ладье!

Ладья вокруг короля!

Рокировка!

А вот так мы ходим пешкой!

И вот так превращаемся!

Каждая пешка когда-нибудь превращается в королеву!

Ритм!

Главное – ритм!

Главное – режим посещений!

Постарайся не сбиваться!

Постарайся не пропускать!

Держим пальчики вот так, подогнув большие: восемь!

Восемь пешек!

И еще раз: считаем – раз, два, три…

Сегодня танцуем!

Вот как танцуют в детском садике в Нижневартовске.

А вот как учат игре в Москве в клубе «Фора»!

Вот как она рубит королём фигуры!

А вот как учится русский мальчик в Китае!

Сегодня ходим по большой доске как тётя Ладья!

Ритм!

Смотрим сказку про Тигра и Зебра!

Вот какой у нас Зебр!

А вот какой у нас Тигр!

Сегодня рисуем шахматные фигурки.

А завтра поучимся лепить Слона!

Ритм!

Урок шахмат от Динозавриков!

Занятия не повторяются!

Главное – ритм!

Главное – режим посещений!

Загрузка...