Дениза и Маир с Грейсли въехали в ворота замка. Навстречу им бежал сам Король Равнин, позорно подпрыгивая от радости. Кристоф помог девушке спуститься с лошади и закружил в своих объятиях. Та смеялась, понимая, что снова вернулась к нему. Кристоф, все ещё держа любимую на руках, жарко поцеловал её в губы. Затем он опустил Денизу на землю. В стороне стояла Анаис, печально улыбаясь, позади неё, хмурясь – Хезел и Бааван. Дениза застыла, разглядывая мрачные лица. Улыбка тут же сползла с губ. Она молча отстранилась от Кристофа и направилась к бывшим друзьям.
Мойру похоронили рядом с могилой Нэн, что умерла задолго до всего этого, но воспитала девушку с пелёнок. Проводили в последний путь прекрасную женщину и мать. Мойра рассказала дочери, какую клятву дала Геката, и теперь девушка могла встретиться с Гладином, попытаться возвратить его прежнего.
Маир долго оплакивал любимую жену, но позже сам признался, что ему стало немного легче. Королю тяжело было думать, что супруга живёт, подчиняясь приказам злой Ведьмы и творит зло, убивая и калеча. Мойра сказала, что хотела убить себя, только бы не позволить Гекате навредить Денизе. Теперь девушка была свободна от клятвы Валькирии, но какой ценой… Ценой жизни своей матери. Маир ждал, когда настанет его черед. Соединиться с Мойрой и покинуть эту землю, где уже ничего не держало. Дети выросли, Дениза в безопасности, а жизнь без любимой была ему не нужна.
Хезел вглядывался в девушку, что сидела перед ним по-прежнему красивая и печальная. Ту, что он помнил почти два года назад: весёлую, нежную и молоденькую, заменила эта женщина. Дениза стала ещё прекраснее, но и сильно изменилась. Взгляд был строгим, в жестах появилась резкость, в словах – жестокость. Нет, на самом деле, Дениза осталась такой же доброй, как раньше, и так же радовалась своим друзьям. Особенно когда узнала правду. Хезел с Бааваном не предавали её, не шли по приказам Гекаты.
Мастис и Альва чуть из шкуры не вылезли от радости, когда увидели свою хозяйку. Вампалы не отходили от девушки ни на шаг, отчего возникали проблемы. Куда бы Дениза не пошла, везде падали и разбивались вазы, сносились столики. Все-таки два вампала размером с небольших пони, беспрерывно машущих хвостами, доставляли неудобство. Сейчас все сидели в кабинете у Кристофа. Мастис с Альвой расположились у балкона и влюблёнными глазами наблюдали за девушкой.
– Мне почти удалось собрать войско. Подготовка оружия ещё идёт, но скоро всё будет готово. Наид, принц Королевства Озёр, прислал к нам своих обученных людей. На днях я собирался ехать к Королю Солнца за помощью.
– Не нужно. Я здесь, я с вами. Нам не нужно идти войной на Королевство Тьмы. Снова будут гибнуть люди, – жёстко проговорила Дениза.
– Они не успокоятся, ты же знаешь, – грустно сказал Хезел.
– Да, но у них теперь есть Валькирии. Нам не справиться с ними, – ответила девушка, и все замолчали, обдумывая услышанное.
Маир обвёл всех присутствующих взглядом и встал.
– Я думаю, пора мне навестить своих друзей на острове.
– Каких друзей? – спросил Бааван.
– Я долгое время спасал магов, что появлялись в нашем Королевстве от преследований и смерти. Теперь пришла их очередь помочь нам.
Все удивлённо переглянулись. Только Дениза знала об этом. Когда-то мать рассказывала ей, что Маир тайно переправляет магов на уединённый остров, где те спокойно живут, не опасались нападений.
– Да и гавань близко, – добавил Маир. – Это все, что я могу сделать ради своей жены. Против магии Королевства Тьмы, даже наши с Денизой сил недостаточно.
Все дружно закивали. Мастис с Альвой гавкнули, тоже согласившись.