Дениза металась в горячке уже неделю. Мордрад принёс её в комнату в тот день и не отходил ни на шаг, пытаясь помочь девушке восстановить силы и залечить перелом руки. Первые дни опухоль, что затянула горло после удушения, не давала ей дышать, каждый вдох давался с трудом.
Сейчас Некромант сидел у постели больной, не представляя, что ещё можно сделать. Рядом с девушкой лежала Шархань, которая тоже тяжело и часто дышала. Обе были на грани смерти. Лицо Денизы побледнело, губы стали почти синими, с щёк ушёл румянец. Лихорадочный стон наполнял тишину комнаты. Кожа девушки то пылала огнём, то покрывалась тонкой коркой инея, заставляя её стучать зубами от холода.
Дверь бесшумно открылась. Мордрад тут же встал в боевую стойку, грозно зарычал, готовый защищать Денизу ценой своей жизни. Но в комнату вошёл не Арсайн. Мягко ступая маленькими ножками в деревянных башмачках, в замок проскользнул тверг и замер, с испугом обнаружив здесь мага. Он попятился было обратно к двери, но та захлопнулась перед ним, отрезав путь к отступлению.
– Подойди, – проговорил Мордрад, – я тебя не трону. Тверг дрожал всем телом, крепко сжимая в ручке какие-то веточки, не решаясь сделать шаг.
– Я же сказал, что не трону! – раздражился Мордрад и получил обратный эффект – тверг почти упал на колени от страха. Некромант тяжко вздохнул и отошёл от постели Денизы подальше, наблюдая за твергом из глубины комнаты. Тот посомневался, но все же желание помочь больной заставило проявить смелость. Тверг осторожно приблизился к метавшейся в лихорадке девушке.
Человечек залез на кровать и приложил ручку к глазам Денизы. Немного подержал, поцокал языком и оглянулся на своего господина.
– Смерть, – прошептал он, шипя и с усилием растягивая слова.
– Я и без тебя это знаю, – огрызнулся Мордрад.– Пришёл помочь – помогай, нет – так уходи. Тверг снова покачал головой и вернулся к девушке. Затем протянул Мордраду веточку, что крепко сжимал в кулачке.
– Вода, – заикаясь, произнёс он. – Мёртвая вода и-и-из озера, пи-и-ить, – и сделал жест, будто кладёт веточку в чашу. Мордрад поколебался. Вода из озера полна чёрной магии, вряд ли она поможет Денизе.
– Пи-и-ить, – снова прошипел тверг, указывая грязным пальцем теперь на Шархань, что дышала уже редко и совсем тихо.
Посмотрев на девушку, что стала белее меха, на котором лежала, маг решил рискнуть и направился к озеру за водой.
Геката в окружении своих всадниц на конях, с золотыми копьями приближалась к замку Арсайна. Тот вышел к ней навстречу, с тревогой вглядываясь в воительниц, что окружали Ведьму.
– Ты обманула меня! – сквозь зубы сказал Некромант. – Твоя девка не Валькирия!
– Нет, но я привела тебе ещё, – гадко улыбнулась Ведьма. – Где девка?
– Подыхает, – ответил Арсайн.
– Как?! – гневно вскрикнула Геката. Её пронзил испуг. Если Дениза умрёт, то клятва, что она дала умирающей Мойре, начнёт своё действие, и тогда Ведьма погибнет.
– Немедленно веди меня к ней! – приказала она.
– Что тебе здесь нужно? – спросил Арсайн, преграждая вход в замок.
– Ты должен отпустить её, она тебе больше не нужна. Мои Валькирии распечатают врата и начнут переправлять души, тебе не придётся больше голодать.
– Не думаю, что ты явилась сюда, чтобы помочь мне! – съязвил Король Тьмы. – Зачем тебе Дениза? Отвечай!
– Не важно. Мне она нужна. Я оставляю тебе Валькирию, а ты мне отдаёшь девку, все честно.
– Сначала я хочу проверить, действительно ли это Валькирии. В прошлый раз ты мне подсунула не то!
– Я думаю, сейчас и так понятно, что это воительницы, и они подчиняются мне! Или ты хочешь увидеть их в деле? – угрожающе тихо произнесла Ведьма.
В глазах Арсайна пробежал страх, и он махнул рукой, отходя от двери, пропуская Гекату внутрь. За ней проследовали пять красивых женщин, с улыбкой оглядывая Некроманта. Одна из них даже похлопала его по плечу. Арсайн вздрогнул и ответил рычанием. Валькирия засмеялась и поправив меч, сверкающий на солнце, проследовала за остальными.