Глава 6 Валькирии возвращаются. Цена за жизнь.

Мойра держала путь на Проклятый остров, что был затерян среди океана. На нём покоились останки злых магов и тварей, которые доставили сюда Воины Света. Остров был окружён острыми зубцами скал, шлифованных до гладкости беснующимися волнами океана. Пристать к нему не мог ни один корабль. Приближение к Проклятому острову означало верную смерть. Здесь всегда бушевала буря, а завеса чёрного тумана скрывала сушу даже в безветренный день. Капитаны кораблей знали про это место и всегда старались огибать его за много миль подальше.

Мойра, верхом на Гауте, мягко опустилась, врезаясь мощными копытами коня в мелкую крошку камней, покрывающую остров. Повсюду были разбросаны кости и черепа, покрытые толстым слоем сверкающей соли. Геката уже ждала Валькирию, стоя у большого камня, источающего тёмную магию такой силы, что у Мойры пробежали мурашки по коже.

– Кто под ним? – спросила женщина Ведьму, стараясь не приближаться к зловещему камню.

– Отец Гладина, – ответила Геката и развернувшись направилась дальше, в глубь острова. Мойра обошла стороной камень, что вселял в неё ужас. Что же за маг лежал под ним, раз действовал так даже после своей смерти? Отец Гладина был сильным, не знающим пощады магом. В свой последний приход, Воины Света заточили его сюда, чтобы тот никогда больше не восстал. Сколько жизней он погубил, сколько зла натворил – теперь помнили лишь легенды.

Мойра прошла за Ведьмой и встала у круга, что был выложен на небольшой поляне. По бокам стояло пять каменных глыб. Мойра задрожала, понимая, где находится. Это было кладбище Валькирий.

– Зачем ты привела меня сюда? – стараясь говорить спокойно, женщина оглядывалась по сторонам.

– Валькирия, что пожертвует собой чтобы воскресить других Валькирий, закончит свой род и умрёт навеки, – усмехнувшись, пропела Геката. – Мне не нужна твоя дочь. Скоро у меня в подчинении будут несколько непобедимых воительниц. Мне нужно их много, а не одна! – почти кричала Ведьма.

– Я не буду умолять тебя о пощаде, – гордо встала Мойра. – То, что ты хочешь, получишь от меня только с одним условием.

– Мне не нужны твои условия! Я и так получу, все что хочу, лишь приказав тебе!

– Нет, – Мойра подняла свой золотой меч и острым клинком приставила к груди. – Если я убью себя, ты не получишь ничего! – спокойно сказала Валькирия. Геката заскрипела зубами, признавая своё поражение.

– Что тебе нужно?! – спросила она, смирившись с неизбежным.

– Ты обеспечишь неприкосновенность моей дочери и выпустишь её из плена Некромантов. Пусть Дениза живёт своей жизнью, не преследуй и не убивай её.

Геката задумалась. Она будет управлять несколькими бессмертными Валькириями, не знающими поражения. Зачем ей тогда девчонка? Пусть Гладин сам с ней разбирается, все равно от неё нет никакого толка.

– Хорошо, – сказала Ведьма.

– Дай клятву. Клятву на крови, на словах я тебе не верю!

Геката ухмыльнулась и подошла к Мойре. Подняв руку, она провела ладонью по острому лезвию меча. Чёрная кровь хлынула из раны, стекая по блестящему металлу. Мойра убрала меч от груди и тоже провела по ладони. Затем обе женщины зашептали слова клятвы, что потянулась огненной ниткой и опутала скрещенные руки.

После того как нить погасла, они разомкнули их.

Геката вышла из круга, ожидая своих новых Валькирий. Мойра встала в центр, и высоко подняв меч, вонзила его в камень по самую рукоять. Меч застыл. Валькирия опустилась перед ним на одно колено и наклонила голову, опустила руки на эфес меча. Слова на древнем языке зазвучали, слетая с губ, спокойно и твёрдо их произносивших.

Мойра говорила и говорила, все более повышая голос, пока не стала выкрикивать имена.

– Гель!

Камень, что стоял первым при входе на поляну, стал рушиться, рассыпаясь на куски, являя прекрасную смуглую женщину с короткими черными волосами. Гель стояла, с улыбкой глядя на Мойру, от которой отделился светящийся кусок души, и поднявшись, уплыл в небо. Дрожащими руками Мойра что есть силы вцепилась в эфес меча и назвала следующее имя – Мист. Второй камень покрылся трещинами и явил высокую блондинку с золотистыми волосами до талии, забранными в длинный хвост. Кусок души Мойры снова улетел ввысь.

По лицу матери Денизы тёк холодный пот. Третье имя разнеслось по поляне – Ильга. Рыжая женщина восстала из камня, сверкая зелёными глазами.

– Хола! – Мойра почти падала, только меч держал её на коленях около себя.

Хола могучая, стройная, с каштановой косой. Она с печалью вглядывалась в свою подругу, что сейчас медленно умирала.

– Ламина! – прокричала Мойра, падая на камни без сил.

Геката стояла смотрела на пятерых Валькирий, склонивших свои головы перед ней. Но нужно сделать ещё кое-что, чтобы они полностью подчинялись только ей. Произнести заклинание. Геката достала из кармана плаща табличку, что когда-то украла у божественной птицы Им-Дугуд, и обагрив её кровью из своей раны, стала громко читать заклятие, называя имена Валькирий.

Пять Женщин слушали не шелохнувшись, и каждая, услышав своё имя, падала на правое колено и покрывалась доспехами, выраставшими на коже золотыми узорами. Сначала появлялись нарукавники, затем наколенники, корсет, пластины, прикрывающие бедра и золотой обруч, что спускался тонкой перекладиной к носу. На доспехах были выложены символы и знаки силы и духа.

– Гель! Мист! Ильга! Хола! Ламина! – Геката закончила произносить заклинание и отдала свой первый приказ воительницам.

– Убейте её! – произнесла она, повернувшись в сторону Мойры. Раздался дружный лязг вынимаемых золотых мечей.


Загрузка...