Глава 13 Любовь

Гладин спал, казалось за долгое время без сна, он наконец-то уснул, без кошмаров и тьмы, что давно поселилась в его сознании. Он проснулся, почувствовав теплую руку, что водила по его губам, глазам и щекам теплым пальчиком. Не открывая глаз, он поймал губами палец и поцеловал его, пробуя на вкус и чувствуя запах. Но внезапно глаза тревожно распахнулись, и он уставился в синие, яркие глаза, что встревоженно смотрели на него в ответ. Паника, что охватила принца улеглась, он облегченно вздохнул и притянул к себе ту девушку, что уютно устроилась вдоль его голого тела, повторяя и заполняя свои теплом все изгибы. Дениза, его любовь, его страсть была с ним, это был не сон и не кошмар, что однажды также превратил его жизнь в до и после. Теплые губы заскользили по щеке и опустились к губам, даря ласку и поцелуи, что отняли у него весь разум.

Дениза улыбаясь, сидела на кровати, уплетая за обе щеки мягкую булочку и запивая шоколадом. Гладин не разбудил ее, когда уходил уже почти в обед. Вместо этого откуда-то добыл и оставил на столике в комнате свежую выпечку, горячий напиток и вареные яйца. В замке по-прежнему было тихо, даже Мастис куда-то пропал. И Шархань не появлялась. Девушка облизала мед с пальцев и встала, потянувшись с кровати. Минувшая ночь была такой прекрасной, такой страстной, впрочем ей не с чем было сравнивать, ведь до этого она не знала, что это такое. Гладин был нежным, так любил ее, даря удовольствие, которое она не могла выразить словами.

Дениза прошла босиком по пушистому ковру, в комнате было тепло, Гладин зажег камин перед уходом. В купальне девушка залезла в горячую воду и замерла, наслаждаясь теплом. Все мышцы немного болели, особенно некоторые интимные места, но эта боль была приятной, только указывала на то, что все было не сном, а настоящим. Любовь, страсть, поцелуи, все стало таким важным и нужным. Она не знала, как теперь и что будет дальше, но наслаждалась этой минутой, что так долго ждала и мечтала. Дверь открылась, и в огромную купель скользнуло холодное тело. Гладин залез к ней, схватил в охапку, расплескал воду, посадил к себе на колени.

– Я думала ты, мне приснился, – получая жаркие, голодные поцелуи, успела прошептать Дениза. В ответ, где-то уже у груди, раздалось его рычание. После принц Гор вынул ее из воды и мокрую отнес на кровать, где слизал каждую каплю с ее тела и поцеловал все, что мог найти, а найти он мог многое. Некоторое время спустя они лежали, ноги переплелись, голова Денизы на его плече и Гладин рассматривал ее руку, сжимая и перебирая пальцы. Разговаривать не хотелось, нарушать словами эту минуту, прерывать волшебство, что поселилось в комнате. Но урчащий желудок Денизы потребовал еду, и девушка засмеялась, уткнувшись порозовевшим лицом, в грудь принцу.

– Тебя надо снова кормить? – в притворном возмущении, улыбнулся Гладин. Сейчас, когда клыки надежно были спрятаны за губами, войдя в десны, его лицо было не таким угрожающим, светилось мягким светом, глаза немного посветлели и были не такими черными, как раньше.

– Ну, я конечно согласна питаться одной любовью, но боюсь, что это ненадолго – засмеялась в ответ Дениза, толкнув его в бок – где вампал?

– Мы с ним и твоим духом договорились, что они пару дней побудут за стеной

– Всего пару дней? – ярким румянцем залилась девушка

– Может и больше – Гладин наклонился и снова закружил ее в вихре страсти, дав возможность взлететь.

Все же они выбрались из постели на третий день, чтобы начать нормально питаться, а то Дениза уже не могла смотреть на вареные и жаренные яйца. Девушка совсем забыла про друзей, что ждали у стены, про лошадь в конюшне и сейчас испытывала жаркий стыд и тревогу, особенно за Арлис, что осталось одна. Но оказалось зря беспокоилась, лошадь радостным ржанием приветствовала ее. В стойле было свежее сено и вода. Гладин лукаво улыбнулся, на ее молчаливый вопрос и подтвердил, что это он позаботился о лошадке, так как хозяйка не могла, была занята другим. Дениза сделала вид, что сердится, за что была наказана на мягком, душистом сене, куда Гладин залез вместе с ней, держа ее на своем плече.

На четвертый день, они все же добрались до стены и то, когда в нее уже начали сыпаться удары, рассерженного берсерка. Гладин открыл им вход и стоял, обнимая Денизу за талию, смотря, как друзья пересекают стену. Хезел с Бааваном тревожно вглядывались в пару, что стоялавстречая их, но видели светящуюся от счастья Денизу и такого же Гладина.

Они все прошли в тронный зал, где Альва подбежала к своему хозяину, прижав уши и хвост, робко лизнула его руку. В ответ Гладин подхватил любимицу и обнял под радостный визг.

Загрузка...