Сопровождая отца на встречах и переговорах, вникая в дела герцогства, Люциан неожиданно для себя обнаружил, что обладает незаурядными способностями к управлению, что он не просто сторонний наблюдатель, а может принимать активное участие в обсуждении важных вопросов, предлагать свои решения, влиять на ход событий. Он и сам не понимал, откуда в нём взялись все эти качества, и склонен был списывать всё на прошлую жизнь, которая дала ему немало опыта, применимого в этом мире.
К своему собственному удивлению, Люциан обнаружил, что он не просто присутствует на встречах для галочки, чтобы набраться опыта, но и может влиять на их ход, направлять обсуждение в нужное русло, предлагать нестандартные решения, которые оказывались весьма эффективными.
Он быстро схватывал суть вопроса, задавал правильные вопросы, выявляя слабые места в аргументации собеседников, подмечая детали, которые ускользали от внимания других, предлагал неожиданные варианты решения проблем, которые не приходили в голову более опытным советникам герцога, за что заслужил уважение не только своего отца, но и его приближённых, убедив всех, что он достоин занимаемого положения. Люциан понял, что это всё досталось ему из прошлой жизни, от Эйдена, который был весьма талантливым и опытным управленцем и бизнесменом, который всего добился своим умом, своей деловой хваткой.
Его аналитический ум, унаследованный от прошлой жизни, позволял ему быстро ориентироваться в ситуации, видеть проблему в целом, разделять её на составляющие и находить оптимальные пути решения, учитывая все нюансы, принимая во внимание все имеющиеся факторы. Он мог просчитать последствия тех или иных действий на несколько шагов вперёд, словно искусный шахматист, планирующий свою партию. И это было высоко оценено герцогом, видящим в своём сыне не просто мальчишку, но достойного наследника.
Люциан с удивлением обнаружил, что ему нравится это занятие, что он получает удовольствие от самого процесса управления, от возможности влиять на ход событий, принимать решения, от которых зависят судьбы людей, судьбы целых народов, ведь именно от решений правителя зависела жизнь и благосостояние подчинённых ему земель. Он чувствовал, что нашёл своё призвание, что именно этим он хочет заниматься в жизни, к чему лежит его душа, о чём он мечтал, возможно, ещё в своей прошлой жизни.
Это открытие стало для Люциана поворотным моментом. Он понял, что его судьба – не только сражаться с врагами и овладевать магией, но и управлять, вести за собой людей, принимать мудрые и взвешенные решения, от которых будет зависеть благополучие его герцогства. И, быть может, однажды, не только его земель, но и земель всего королевства.
Теперь он видел свою цель яснее, чем когда-либо. Он должен стать достойным правителем, мудрым и справедливым, способным защитить свой народ и привести его к процветанию. Он должен продолжить дело своего отца, преумножить славу рода Эвергардов, оправдать надежды тех, кто в него верил.
И Люциан был готов к этому. Он был полон решимости достичь своей цели, невзирая ни на какие препятствия, что бы ни стояло у него на пути. Ведь теперь он знал, чего хочет, знал, к чему должен стремиться. И никто и ничто не сможет остановить его на пути к мечте, которая стала для него чем-то большим, чем просто желание, ставшая смыслом его второй жизни, тем, ради чего стоило жить.
С этого момента Люциан уже не был просто юношей, обладающим необычным даром, не просто наследником герцогского титула. Он становился правителем, лидером, человеком, от которого зависят судьбы многих людей, судьбы целого герцогства. И он был готов взять на себя эту ответственность, нести это тяжкое, но почётное бремя, чтобы оправдать доверие отца и своего народа. Ведь именно для этого он и был здесь, именно для этого судьба дала ему второй шанс, который он не собирался упускать, которым он был намерен воспользоваться в полной мере, став тем, кем он должен быть.