Глава 9

Отчаянно бегу, не останавливаясь ни на секунду, боясь обернуться и увидеть разбойников. Даже думать не хочу, что они сделают с девушкой, за которую никто не даст денег. Едва ли призрачная угроза быть осужденными за пленение аристократки их остановит. Для этого сначала нужно поймать разбойников, а потом еще доказать их виновность.

Хотя последнему в этом мире придают явно небольшую значимость.

– Ах, – спотыкаюсь о корень дерева и падаю в листву.

Сердце стучит, как бешенное, легкие горят. По ощущениям я пробежала минут пять–десять, но для тела изнеженной аристократки такая пробежка подобна марафону.

Немного отдышавшись, прислушиваюсь к звукам вокруг: вот защебетала птица, где–то рядом в траве роется маленький зверек, а еще дальше дятел долбит в дерево. Обычные лесные звуки и, главное, людей вокруг как будто нет.

– За мной не пошли, за мной не отправились, – произношу и ложусь спиной на землю, – я свободна. По крайней мере пока.

Даю себе несколько минут привести дыхание в порядок и утихомирить заполошно стучащее сердце и встаю. Теперь задача посерьезнее – понять, куда мне идти. Я бежала, особо не разбирая дороги. Единственное, в чем я уверена, я двигалась в сторону, противоположную от бывшего дома.

Достаю карту и разворачиваю ее. Понять, где я сейчас, будет сложно, но не невозможно. Если предположить, что мы проехали всего четверть леса, когда случилась встреча с разбойниками, то скорее всего во время бега я слишком сильно углубилась на юг. И теперь мне надо забрать на юго–восток. Должно получиться.

Я опытный турист, когда–то ходила в походы на близкие расстояния. Мастером, забирающимся в горы на неделю, меня, конечно, не назовешь, но я и не новичок, способный спутать ядовитую ягоду со съедобной и заблудиться в ста метрах от дороги. Но в данный момент я нахожусь в совершенно незнакомой местности, маршрут не продуман, средств связи нет и спасать меня некому, случись что.

Это нервирует.

Но останавливаться и прокладывать детальный маршрут по карте у меня нет времени. Разбойник однозначно дал понять, что второй раз мне платить за побег нечем. Следовательно, нужно как можно быстрее выйти за пределы леса. Авось, дальше тракт будет безопаснее, и там уже до соседнего королевства рукой подать.

– Вода! – радостно восклицаю, услышав ручей.

Падаю на колени и с наслаждением припадаю губами к текущей жидкости. Без отравляющих природу современных технологий нашего мира ручей должен быть безопасен для питья. И у меня нет выбора, мастерить из дерева котелок, а потом добывать огонь путем трения палки о палку, дабы вскипятить воду, я не буду.

Каждая минута на счету, и я усилием воли заставляю себя оторваться от живительной влаги и подняться на ноги. Жажду я утолила, голод еще не дает о себе знать. Нужно двигаться дальше.

Вскоре справа от себя я замечаю дорожный тракт, я его нашла, я молодец. Становится немного радостнее. Но на дорогу я не выхожу, остаюсь под защитой деревьев, не теряя тракт из вида.

Дорога привычно петляет то забирая немного влево, то возвращаясь направо, ничего примечательного вокруг нет, и сложно определить, на каком именно участке я нахожусь. Проходит по ощущениям еще несколько часов, темнеет, я едва не валюсь с ног от усталости и уже всерьез подумываю о ночлеге в лесу, но внезапно чуть не врезаюсь в темно–зеленую стену.

– Ох, – приглушенно восклицаю, оценив препятствие. – Здесь кто–то живет?

Опасаясь, что внутри могут быть разбойники, я прячусь за ближайшими кустами и снова вытаскиваю на свет карту.

– «У Мэри», постоялый двор, – читаю пометку над схематичным изображением дома. – Не думала, что в этой глуши есть гостиницы.

Обрадованная, поднимаюсь на ноги и тут вспоминаю, что денег–то у меня больше нет. Снова приуныв, я думаю о том, что на постоялом дворе должны быть гости, а они на чем–то приехали, уже темно, все внутри, отличное время для меня выкрасть лошадь. Хотя для современного человека это, возможно, будет не легче, чем угнать чужую машину, а то и сложнее.

Вылезаю из кустов и принимаюсь аккуратно осматривать периметр. Конюшня меня разочаровывает – вход в нее хорошо освещается и охраняется. Логично, они ведут свой бизнес в лесу, полном разбойников!

Удрученная, возвращаюсь обратно к своим кустам и тут замечаю открытое настежь окно на первом этаже. Оттуда не доносится ни звука и не горит свет, потому я и не обратила внимание на окно в первый раз.

Осторожно подхожу к нему ближе и заглядываю внутрь: как будто на первый взгляд пусто, никого нет, инородных вещей не лежит, и чистота стерильная, пол даже в темноте гордо демонстрирует свой идеальный блеск. Должно быть, горничная убрала номер после посетителя, а окно открыла проветрить и забыла.

«А что если?» – не успевает до конца оформиться в моей голове мысль, а я уже залезаю внутрь и падаю на двуспальную кровать, радуясь долгожданному отдыху и отсутствию в этом мире камер наблюдения, способных засечь мое незаконное проникновение.

Избавившись от обуви и плаща, засыпаю счастливая и не подозреваю, что с утра сильно пожалею о своем решении остаться на ночь в пустом номере…


Загрузка...