Глава 12

– Я помню, что ты голодная сирота, сбежавшая от разбойников, – весело ухмыляется герцог и пододвигает ко мне блюдо с булочками и напитком. – Угощайся, хоть все съешь.

Под насмешливым взглядом некомфортно, но я быстро себя одергиваю. Что мне до каких–то аристократов, я, на минуточку, тоже теперь одна из них, жаль свой титул не знаю. Дракон находит развлечение в просмотре того, как голодная девушка утоляет свой аппетит, и пусть.

– О, кофе, – вырывается из меня стон наслаждения, – оно здесь есть, какое счастье.

– Нет, его здесь нет, это из моих личных запасов, – веселится Стефан. – Не самый популярный напиток, необычно встретить «воспитанницу» монастыря, знающую и любящую его.

Вчерашняя встреча с разбойниками не прошла даром – не слежу за своим языком, громко радуясь всему подряд. Хорошо хоть снова не стала удивляться булочкам.

– Конечно, в монастыре нас таким не баловали, но ведь я не всегда была сиротой, – пространно отвечаю. – Спасибо, я наелась, – пододвигаю блюдо обратно к дракону, – вам тоже надо восполнить силы, полагаю. Правда, кружку я бы оставила себе, если позволите.

– Хм, позволяю, – хмыкает Стефан и принимается за еду.

Мне же остается неспешно пить напиток и искоса посматривать на своего нового «жениха». Мне кажется, я бью все мыслимые и немыслимые рекорды: вчера со мной разорвал помолвку один, а сегодня я уже в «невестах» другого. Интересно, третий каким окажется?

Дракон полностью расслабился в моем присутствии и в данный момент занят едой, я могу глазеть на него чуть более открыто. И мне сразу же бросается в глаза причудливый рисунок на груди мужчины в вороте его рубашки – татуировка, которую от неожиданности встречи я сразу не заметила.

У Грегори тоже был рисунок на теле, не знаю, такой же или нет, но сам факт. Любопытно, это прерогатива драконов иметь татуировки на груди, или все мужчины-аристократы украшают свои тела?

– Допила? – голос Стефана вырывает меня из мысленных рассуждений.

– Да, ваша светлость, спасибо, – ставлю посуду на столик.

– Отлично. Поехали? Тебе несказанно повезло, мне как раз нужно в Фейригрэм. Прокачу с ветерком, – лицо дракона снова озаряет широкая ухмылка.

Предпочитаю ничего не ответить, а молча встать, мне еще обувь нужно найти и надеть. И плащ не забыть. Наощупь поверхностно проверяю свое богатство в корсаже, все вроде бы на месте. Без ключей мне нечего делать в столице.

– Давай помогу, – внезапно дракон забирает мои туфли, присаживается передо мной на корточки и деловито обувает меня. Я не успеваю возразить, как длинные аристократические пальцы уже ложатся на мою лодыжку. И снова необычное покалывание распространяется в месте соприкосновения обнаженной кожи с чужой рукой. – Хм, не показалось, – бормочет Стефан, а потом добавляет громче. – А ты необычная девушка, да? Между прочим, как тебя зовут? Не могу же я звать тебя сироткой.

Задумываюсь на секунду, как назваться? Ведь я бы хотела оставаться погибшей от рук разбойников как можно дольше.

– Адриана, – медленно произношу, менять имя – плохая идея, мне еще наследство получать, – просто Адриана. Едва ли я сравнюсь по родовитости с вами, ваша светлость, – растягиваю губы в мягкой улыбке, пытаясь выглядеть милой.

– Хм, ладно, – качает головой Стефан, – побудешь просто Адрианой. Красивое имя.

– У вас тоже, как и у вашей невесты, – возвращаю вежливый комплимент.

– Да нет, Гвендолин обычное имя, распространенное. Что ж, – дракон поднимается на ноги, – идем? Карета ждет, у Гвендолин, к счастью, имеется личный транспорт, и охрана тоже есть. Какое облегчение вернуться домой без одного груза ответственности.

Я снова молчу, не зная, что сказать. Мы всего лишь попутчики до места назначения, ни к чему мне узнавать тайны личной жизни местной знати, может потом боком вылиться. В моих ближайших планах: сидеть тихо в своем магазине и не отсвечивать. К мистеру Грину я не побегу, пока не налажу работу, мало ли, что за секреты на меня выльются у этого человека, нужно подготовить пути отступления. Да и самого мистера Грина нужно сначала найти.

На мою радость, по пути к карете нам не встречается рыжая пассия дракона. Имеющийся народ все больше занят собой, сидя за столами в просторной столовой, нежели разглядыванием остальных.

– Джеф, дружище! – Герцог хлопает по спине мужчину, дремлющего на козлах. – Пора просыпаться и в путь!

– Ох, ваша светлость, я не спал, не спал, – испуганно выпрямляется мужчина и застывает при виде меня. – Ааа, – начинает он и передумывает. – Больше никого ждать не будем? Ваша невеста в своем экипаже отправится, да?

Какой тонкий намек на то, что я непонятно кто. И надо же именно в этот момент появиться рыжей…

Загрузка...