– А у меня новая невеста, Джеф! – громко восклицает Стефан и кладет руку на мое плечо. – Знакомься, Адриана. Скажи, красивая девушка, да?
Ни возница, ни я, не знаем, куда девать глаза, скорее бы уже попрощаться с излишне веселым герцогом. Я начинаю сомневаться в его родовитости, вот Грегори сразу вел себя и выглядел, как холодный аристократ, а этот – легкомысленный балагур. Еще и одним из претендентов на престол представился. Любопытно взглянуть на остальных желающих занять трон.
– Стефан, вижу ты не передумал играть в свои игры, – к нам подходит Гвендолин. Невольно вжимаю голову в плечи, милые бранятся только тешатся, а случайные участники вроде меня обычно получают за то, что просто рядом стояли. – Это, право, смешно. Никто в здравом уме не подумает, что ты променял меня на невнятную, хм. Кстати, а кто ты такая?
Рыжая ведет себя гораздо сдержаннее, но яда в голосе у нее от этого не уменьшается. Выпрямляюсь и сбрасываю руку герцога со своего плеча.
– А я сиротка, просто сиротка из монастыря, спасибо, что спросили. А невнятное ваше поведение, а не я. Бегаете за мужчиной, как за последним шансом в своей жизни.
Начинаю думать, что было бы лучше идти пешком, терпеть унижение я не намерена. С вызовом смотрю на девушку, готовясь к ее словесной атаке. Но дракон не дает развиться нашему с ней диалогу.
– Видишь, Гвендолин, как нынче сирот воспитывают, не то, что избалованные столичные девушки вроде твоих подруг, – говорит он назидательно. – Но мы поехали, моя охрана уже верхом, не будем заставлять их ждать, – на этой фразе герцог буквально заталкивает меня внутрь кареты. – Было приятно повидаться, Гвендолин, мои наилучшие пожелания твоей семье. Трогай!
Последнее адресуется Джефу. И экипаж медленно дергается с места, оставляя рыжую красавицу стоять в одиночестве.
С облегчением выдыхаю и задергиваю окно шторками. Почти добралась, осталось совсем ничего, и долгожданная свобода будет у меня в кармане. Главной будет лишь проблема добычи презренного золота на пропитание. Вряд ли кто–то побежит делать покупки в магазине, который давно стоит закрытым.
Он ведь точно закрыт? Силового захвата собственности не произошло, пока хозяева отсутствовали?
– Что случилось? Ты как будто призрака увидела. Не стоит беспокоиться по поводу Гвендолин, она, конечно, злопамятная, но вряд ли вы еще когда–нибудь встретитесь, – произносит Стефан, открывая окно. – Лучше смотри, какая красота, я люблю любоваться зеленью, в это время года лес выглядит по–особенному сочно.
– Угу, – сдавленно киваю, переводя свой взгляд на пейзаж за окном, – вы правы.
И как я могла быть такой легкомысленной? Я понятия не имею, сколько времени документы на наследство лежали в той деревянной шкатулке, по факту что угодно могло произойти с имуществом. Тем более в другом королевстве.
Какой у меня самоуверенный и недальновидный план. С другой стороны, это все равно лучше, чем безропотное существование в монастыре служителей чего–то там. Важно сохранять позитив и не опускать руки. Столица обычно является крупным и развитым городом, уж я найду там себе работу в случае чего, не пропаду.
Мы отъезжаем от постоялого двора, углубляемся по тракту в лес и вдруг резко останавливаемся.
– Что это? – чувствую, как от лица уходит кровь. – Только не говорите, что снова разбойники, – добавляю шепотом.
Стефан не успевает ответить, снаружи слышатся голоса…