Глава 14. Лиза

В салоне машины Шахова по-прежнему тесно. Над зеркалом заднего вида болтается стеклянный флакончик, которого раньше не было. Пахнет чисто по-мужски, но очень и очень вкусно.

Меня сводит безумное любопытство, но я так не хочу показывать своего интереса. Получается, Филипп выкрал меня на глазах у всех, и я позволила ему это сделать.

Все же немного страшно.

Ладонь до сих пор покалывает. Фил отпустил ее, только когда подошли к его черному монстру. И мне понравилось, как Филипп вел меня через толпу первокурсников, держа за руку.

– Платье выбирала не ты, – довольным взглядом обводит мои ноги и поднимается к плечам.

– Почему ты так решил? – свожу колени и увожу их в противоположную от Шахова сторону. Еще бы юбку опустить, скажем, до пят. Жаль, ткань не тянется.

– Не твой стиль.

– А какой мой?

Фил опускает глаза теперь на бедра, и кожа покрывается мелкими мурашками. Не предательство ли это со стороны собственного же тела?

– Что-то скромное, сладкое и невинное. Ты же такая, да, Лиззи?

Его «Лиззи» уже не кажется мне каким-то обидным. Может, потому, что произносит он его как-то по-особенному, растягивая каждый звук. Тон на пару оттенков ниже. В животе в этот момент хлопушки взрываются.

– Ты со мной флиртуешь, Пиппин? – расплываюсь в лукавой улыбке.

Мы едем пока прямо по проспекту. Стоп-огни впереди едущих автомобилей мерцают в глазах, и я часто щурюсь. Шахов молчит после моего вопроса и даже не смотрит.

Свернув в какой-то двор и проехав шлагбаум, Фил останавливается у еще одного спорткара красного цвета. Он такой яркий, что если выключить весь свет в городе, все равно машину будет видно издалека.

Москва продолжает поражать меня своими особенностями.

– Теперь скажешь, куда ты меня привез. И главное, зачем? – выбираюсь самостоятельно. Галантность Фила закончилась. Хотя стоп, он никогда и не был галантным. Хитрым и изворотливым – да, но точно не джентльменом.

Но я все же с ним. В темном переулке большого и незнакомого мне города.

– Сюрприз, Лиззи.

– Не люблю я сюрпризы… – осматриваюсь.

– Я тоже, – голос звучит грубее, либо кажется.

Он ведет меня к одной из двери. Набрав код, заходит первым. Сейчас внутри выглядит все, как обычный подъезд. Такие же и у нас в городе. Но Филипп ведет меня вниз, где еще одна дверь. Металлическая.

Мощная фигура Шахова передо мной стала казаться опаснее, чем есть на самом деле. А мужской запах, который тянется от самой машины, угрожающим.

Что, если я рано доверилась Филу? Подумаешь, ему понравилось меня целовать? Это еще не повод верить такому подонку, как Шахов-младший.

– И где же веселье? – голосовые связки оплетены тревогой, голос слышится чересчур напряженным.

– Немного терпения, – ровно отвечает. Обернувшись, дарит улыбку. Холодную.

А когда металлическая дверь с тихим скрипом открывается, мы проходим сквозь тяжелые красные портьеры. Звучит клубная музыка. Мимо нас скользят две девушки в коротких платьях. Во что-то похожее мы нарядились с Камиллой, когда ходили в клуб.

Боже, я испытываю дежавю. Ужасное, колючее чувство, от которого разум плывет.

Все ж взяв меня за руку, Шахов ведет дальше по коридору и заводит в большое открытое помещение. В центре – ринг. Там дерутся два парня. Они только в шортах, а костяшки на руках обтянуты чем-то вроде бинтов.

Стоят гул и крики. Все как бы радуются. Пахнет азартом и адреналином, когда в желудке поселяется чувство вроде голода, хотя есть не хочется от слова «совсем».

– Выпьешь? – кладет в свободную руку бокал с шампанским.

В этом месте есть шампанское?

Тут же подносит фуэт к моим губам, заставляя выпить все до последней капли. По горлу стекает леденящая жидкость, а пузырьки задорно лопаются на языке.

В глазах собираются слезы. Я выпила бокал залпом.

– Расслабься, Лиззи.

– Сложно расслабиться, когда тебя просят это сделать. Знаешь ведь, что этот способ не работает, – язык ворочается во рту медленно. К щекам приливает жар.

– Я знаю другие способы.

Снова это чувство между нами. В груди пылает. Шампанское явно ушло по горлу к сердцу. Иначе я никак не могу объяснить природу этого жжения за ребрами.


Дыхание сбивается с ритма. Все же этот подонок пахнет вкусно. Стоит еще так близко, и помещение, куда он меня привел, не выглядит большим. Коробочка. Маленькая, узкая, с низким потолком, где температура достигает неимоверно высоких значений.

Шахов фокусник, что ль?

– Ты снова это делаешь, Пиппин.

– Делаю что, Лиззи?

– Флиртуешь.

Он хмыкает, уводя свои темные глаза в сторону. Откуда я знаю, почему они темные? Они у него всегда такие. Дьявольски привлекательные, но до сводящих конечностей черные.

– Идем. Нас ждут.

– И по-прежнему никакого веселья, – бурчу под нос. Это шутка, а я никогда не считала себя умеющей правильно и к месту шутить. Шахов снова улыбается. Отвечаю.

Неприкрытый ничем флирт, как бы он ни отрицал очевидное.

Фил ведет меня к столу в углу зала. Оттуда открывается обширный вид и на другие столики, и на ринг.

Там незнакомые мне парни, девушки. Все одеты так, словно сошли со страниц глянца.

Среди всех я вижу… Камиллу. Она сидит рядом с парнем, ее рука поглаживает его бедро в светлых джинсах. И мне бы не пялиться так открыто, неприлично же, но продолжаю это делать. Ведь подруга и словом не обмолвилась о своих планах. Я искала ее на вечере для первокурсников. Так и не нашла.

– Знакомьтесь, – громко говорит Шахов. Все оборачиваются на нас. Все эти пары глаз, что скользят теперь по мне сверху вниз, затем снизу вверх. – Лиззи.

Камилла громко хмыкает. Наши взгляды пересекаются, и она отводит свой. Кажется, наша дружба под ударом.

Парень, бедро которого подвергалось ласковой атаки Камиллы, вскакивает. Подойдя ко мне ближе, я узнаю его.

Вот черт. Он один из тех, кто был в тот день в випке. Будь она неладна.

– Артем. Орсов, – протягивает руку.

Сглатываю. На Шахова смотрю во все глаза, чувствую, как мышцы спины от напряжения немеют.

– Орсов? Тот самый? – говорю вслух. Уже явно не до веселья. Не знаю, проклинать ли Филиппа, его шампанское и мою веру в этого подонка, но давно я не ощущала себя в западне.

Глупый мышонок…

Артем улыбается как-то слишком открыто. И не скажешь, что этот подпольный клуб с боями – его. Он же как принц из сказки. Очаровательный блондин с лучезарной улыбкой. Такому и правда хочется верить. В такого влюбляются девчонки вроде меня.

Очередной урок, что внешность обманчива.

– Значит, это все твое? – очерчиваю помещение, останавливаясь на ринге в центре. Тот бой, что видела, закончился, объявлен перерыв.

Все, что я знаю о таких вот местах, что здесь все нелегально. От самих боев до наркотиков. Возможно, здесь есть и проституция…

– Мое. Нравится?

За столом одновременный смех.

– Нет.

– Дерзкая.

– Это все шампанское. Так Лиззи довольно скромный цветочек, – комментирует Фил.

Хочется скрыться, но вместо этого упрямо уставилась в глаза Орсова. И в самом деле дерзкая. Или пьяная?

– Ты участвуешь сегодня? – не отрываясь от меня, Артем спрашивает Шахова.

– Конечно. Я обещал Лиззи веселье.

Каждая нервная клетка подпрыгивает в теле, и я теперь все свое внимание перевожу на Филиппа.

О чем это он? Что за участие? Какое веселье? Горло иссушено испугом, мне только и остается, что тупо моргать и смотреть на удаляющегося Шахова.

Загрузка...