Глава 18

В коридоре уже стояло пять больших мешков с тщательно отсортированным мусором, но количество отобранного хлама почти не повлияло на ещё предстоящий объём работ. Комната, как и прежде, была завалена почти до потолка.

– Нет, так дело не пойдёт, – пробормотал Виктор, вытирая локтем пот со лба и тоскливо оценивая залежи, которые ещё предстояло разобрать. – Мы и за месяц здесь не управимся, тем более вдвоём, – покосился он на сидящего в обнимку с Шаманом Егоршу.

Заметив недовольный взгляд мужа, Наташа вздохнула:

– Он нам не может помочь, ты же знаешь. Стоит ему отойти от собаки, как он снова станет тем гнусным типом, от которого мы точно помощи не дождёмся. Так что пусть уж сидит.

– Не спорю, лучше так, чем изрыгающий проклятья пьяный мерзавец. Но без помощи нам не обойтись, мы не можем здесь месяц копаться, даже неделю не можем. Счёт идёт на дни, часы. Давай, сделаем так: ты пока продолжай сортировать, а я пойду кого-нибудь приведу.

– Кого?

– Кого-нибудь…

Виктор подмигнул жене, снял перчатки и, не дожидаясь возражений, поспешно покинул квартиру.

– Вот жук… – проводила его взглядом Наташа и распечатала новый мешок.

Через полчаса он вернулся в сопровождении трёх широколицых, мелкорослых мужчин в грязных рабочих спецовках. Следуя за Виктором, они гуськом семенили по коридору, но увидев с порога комнаты огромного алабая, испуганно попятились.

– Заходите, не бойтесь, – бодро воскликнул Виктор, пытаясь приободрить работников, – он вас не тронет.

– Нет, начальник, она такая большая, – боязливо протянул самый смелый, – мы туда не пойдём.

Шаман поднял голову и смерил толпящихся у входа чужаков таким взглядом, что те поспешили ретироваться из зоны его видимости.

Виктор не на шутку перепугался, что работники, с таким трудом сманенные им со строительной площадке соседнего квартала, сейчас просто сбегут, оставив их с женой наедине с этой горой мусора.

– Да не бойтесь же вы, Шаман – пёс воспитанный, и вреда вам не причинит. Я его хозяин и он меня безоговорочно слушается. Я вам доплачу, в конце концов…

– Нет, начальник, – упрямо помотал головой самый старший. – Если хочешь, чтобы мы работали, убери отсюда собаку.

Идея мужа привлечь к разбору мусора дополнительные рабочие руки пришлась Наташе по душе, так они справятся с задачей гораздо быстрее. Поэтому нельзя было допустить, чтобы они ушли.

– Может, Шаман с Егором тогда в машине посидят? – выглянула она в коридор.

– Хорошо, давай попробуем, – кивнул Виктор, – вы пока подождите, сейчас мы уберём собаку.

Трое работников забились в дальний угол коридора, чтобы освободить дорогу так напугавшему их псу.

Егорша, слышавший разговор и не желавший расставаться с алабаем ни на минуту, уже был готов к перемещению. Встав на ноги, он поднатужился и взял на руки огромную собаку.

– Дорогу, – прокряхтел он, выходя в коридор.

– О господи, – охнула Наташа и, схватив протянутые мужем ключи от машины, побежала вперёд, чтобы открыть дверь.

– Осторожно, не споткнись, – то и дело оглядывалась она на спускающегося вслед за нею покрасневшего от натуги Егоршу.

«Ленд крузер» Виктора стоял на другой стороне улицы, и им пришлось ждать, пока по дороге проедет пара пробиравшихся по кочкам машин. С трудом удерживая в руках здоровущего алабая, Егорша на полусогнутых ногах с трудом доковылял до стоявшего под развесистым деревом автомобиля.

Наташа торопливо нажала на кнопку брелока, чтобы открыть замок, но та не сработала. Ещё попытка – безрезультатно.

– Что за чёрт! Наверное, батарейка садится, – глядя на обессилевшего Егоршу, пробормотала она. – Поставь ты Шамана на землю и к нему прислонись.

Загрузка...