Из подъезда дома вышел Лжеегорша и, пошатываясь, побрёл по улице. Остановившись возле продуктового магазина, где Наташа покупала «Red Bull», он поднялся на крыльцо, но дверь не открыл, а полез в карман. Вытащив несколько мятых купюр и пригоршню монет, начал подсчитывать имеющиеся в наличии финансы.
– Подзаправиться вышел, – прошептал Виктор, – почему он не ищет Соньку?
– У него, наверное, голова раскалывается, нужно опохмелиться, – поделилась житейским опытом Наташа. – У меня отец, если переберёт, всегда так делает.
– Александр Георгиевич? – удивился Виктор.
– Ну да, но это было давно, сейчас-то он почти не пьёт, слава богу.
– Похоже, ему на бутылку не хватает, – сделал вывод Виктор, наблюдая за алкашом.
Вывод Самойлова, судя по всему, был верен. Подсчитав деньги и не набрав требуемую сумму, Лжеегорша спустился с крыльца, уселся на ступеньку и выставил вперёд сложенную лодочкой ладонь. Люди заходили и выходили, брезгливо обходя забулдыгу стороной, и никто не кинул ему даже монетку.
– Господи, какой ужас, – протянула со вздохом Наташа. – может, ему денег дать, чтобы он, наконец, опохмелился и отправился на поиски Софы.
Виктор хотел уже выйти из машины и дать страдальцу сторублёвку, но тут откуда-то из-за угла вывернулась белая собачонка и кинулась к своему хозяину. Подбежав, она запрыгала вокруг сидящего с отрешённым взглядом Егорши, бурно выражая радость от встречи.
– Это Софа? – шёпотом спросила Наташа у мужа.
– Это точно Сонька, так что, наверное, да.
– Подпустить бы к ней Шамана и посмотреть, что будет. Я даже не представляю, как эта маленькая собачка превратится в четырёхлетнюю девочку. Давай, посмотрим?
– Ты с ума сошла? Здесь, на улице, где куча народу? Кто-нибудь заснимет на смартфон, выложит в интернет. Нет, нам этого не надо, зачем привлекать внимание? Пусть тот, кто его заколдовал, думает, что всё в порядке, это безопаснее для Егора, Софы и Энджи. Кто знает, что эта ведьма сделает, если узнает, что её план под угрозой.
– Да, ты прав, – с нескрываемым сожалением вздохнула Наташа, – но что нам делать? Нужно искать осколок, а в таком виде он нас и близко к своей квартире не подпустит.
– Надо дождаться, когда он вернётся домой, и зайти следом с Шаманом.
В это время с перекрёстка на улочку свернул бордовый «роллс-ройс». Увидеть такую роскошь в центре столицы было бы неудивительно, но здесь, среди обшарпанных домов, он был абсолютно неуместен. Медленно переваливаясь на кочках, дорогущий автомобиль осторожно пробирался по разбитому асфальту.
– Ого, «Фантом», крутая тачка, – восхищённо присвистнул Виктор, – как его сюда занесло?
– Наверное, заблудился, – усмехнулась Наташа.
Тем временем «роллс-ройс» явно собирался припарковаться. Включив правый поворотник, он медленно подкатил к местному магазинчику и остановился, загородив собой сидящего возле входа Егоршу.
Мощный мотор тихо сладострастно урчал. Водитель вышел и, аккуратно прикрыв дверцу, направился к магазину. Через тонированные окна было невозможно увидеть, что за пассажира привёз автомобиль и есть ли он там вообще.
– Похоже, у хозяина сухач, – сказал Виктор, – раз он не брезгует местным ассортиментом напитков.
– А, может, это просто водитель едет домой, ну и забежал водички купить.
– В такой машине обязательно есть камера, так что он получит по шапке, когда хозяин узнает, в каких районах без его ведома разъезжает тачка.
Водитель вышел из магазина, но к своей машине не спешил. Поверх стоящего у входа «роллс-ройса» видно было только его голову, но Виктор с Наташей видели, как он остановился и вступил с кем-то в беседу.
– С кем это он разговаривает? – удивилась Наташа. – Неужели с Егором?
– О чём ему разговаривать с местным забулдыгой? – пожал плечами Виктор. – Тем более что Егор выглядит, как настоящий бомж.
– А с кем тогда? Больше там никого нет, вон дворник только и всё.
– Откуда я знаю.
Пока они гадали о возможном собеседнике водителя «роллс-ройса», тот уже направился к своему автомобилю. Открыв заднюю дверцу, мужчина положил что-то на заднее сиденье, а затем уже вернулся на своё водительское место.
Звук мотора стал чуть громче, и роскошное авто, мигнув поворотником, начало неторопливо отъезжать. Виктор собрался вылезти из машины:
– Пойду дам этому биндюжнику сто рублей, чтобы он уже быстрее шёл домой.
Спрыгнув на землю и сделав пару шагов, Самойлов остановился.
– А где Егор?
У входа никого не было.
– Может, он внутри? – предположила Наташа и тоже вышла из машины.
Они поспешили в магазин. У кассы, в конце вытянутого, полутёмного помещения, парочка детективов увидела знакомую фигуру. Егорша рассчитывался с продавцом за купленную бутылку водки.
Облегчённо вздохнув, они поспешила на выход.
– Слава богу, а то я уже подумала, что Егора увезли на «роллс-ройсе», – усмехнулась Наташа.
– Да уж, смешно. Наверное, этот водила дал ему денег.
– Скорее всего.
Отойдя в сторонку, они ждали появления Егорши. Через пару минут, дверь магазина распахнулась, и тот вышел на загаженное крыльцо. Прижимая к себе спрятанную за пазухой вожделенную добычу, он торопливо направился к своему дому.
– А где Софа?
Наташа распахнул дверь магазина и заглянула внутрь – собачки там не было. Она подошла к продавцу.
– Извините, а вы белую собачку не видели?
Молодой, небритый парень недовольно оторвал взгляд от экрана смартфона:
– Сюда запрещено заходить с собаками, так что не видел.
– А мужчина, который только что здесь был, он разве был без собаки?
– Юрка-бомжара? – снова оторвался тот от экрана.
– Его зовут Юрий? – удивилась Наташа точности своего предположения о возможном имени перевоплощённого Егорши.
– Ну да, так его все зовут, а вам-то что?
– Да ничего, просто я почему-то так и подумала, что его Юрой зовут, – уклончиво ответила она.
– Тоже мне эврика! – усмехнулся парень. – Какая разница, как этого бомжа зовут? Юра, Федя, Вася…
Наташа решила не вступать с самоуверенным юнцом в дискуссию о ценности человеческой жизни и личности и поэтому поспешно закивала головой:
– Ну да, ну да, возможно. Так он к вам без собаки заходил?
– Сюда с собаками нельзя, – теряя терпение, раздражённо ответил парень. – Вы что-нибудь будете покупать?
– Да, можно мне минералки, – ткнула она пальцем в холодильник за спиной продавца.
Рассчитавшись, Наташа поспешила на улицу.
– Ну что, Софа не появлялась? – спросила она у мужа.
– Держись, а то упадёшь, – горько усмехнулся Виктор.
– В смысле?
– Похоже, наш нежный отец продал свою дочь.
– Что? Не поняла…
– Что тут непонятного, – ответил он, – ты же сама видела, как водила «фантома» разговаривал с Егором.
– Я не уверена, что именно с ним…
– С ним, с ним. Он предложил Егору три тысячи за собаку, ну тот и не устоял.
– Продал, что ли?
– Ну да, то-то он такой довольный почапал домой. Ему этих трёх тысяч на сколько бутылок водки хватит?
– Подожди, а ты-то откуда знаешь?
– А мне дворник сказал, он весь разговор слышал, – кивнул Виктор на удаляющегося вдаль мужчину в спецовке и с металлическим совком в руках. – Он тут как раз мусор собирал и всё слышал.
– Ну это бред какой-то! Зачем этому водителю какая-то замызганная собака? У него же наверняка неплохая зарплата, и он мог бы себе позволить купить породистую, а не выторговывать у алкаша за три тысячи.
– Всё ещё хуже, – вздохнул Виктор, – похоже, он собаку «выторговал у алкаша» не для себя.
– А для кого?
– Для того, кто сидел на заднем сиденье.
Видя недоумевающий взгляд жены, он пояснил:
– Собаку он передал тому, кто в салоне сидел, понимаешь? Своему хозяину.
– Ну это, вообще, непонятно… – начала было Наташа и запнулась, – что ты хочешь сказать?
– Перед тем как исчезнуть, Егор ездил на собеседование в какую-то фирму в Башню на Пресненской… – он замолчал, давая жене возможность осознать сказанное.
– Там очень дорогая аренда…
– Именно, – кивнул он, – а ты можешь себе представить, сколько стоит снять целый этаж? – насладившись озадаченным выражением лица супруги, Виктор продолжил: – После собеседования Егор ничего не помнит, а спустя два года мы его находим здесь и в таком виде. А сегодня в этих трущобах вдруг появляется «роллс-ройс» представительского класса и зачем-то увозит в неизвестном направлении последнюю ведьму глуховского рода. С учётом того, что говорил Фёдор, какие у тебя возникают предположения?
– Ты думаешь, офис в Башне и этот «роллс-ройс» как-то связаны?
– Это же очевидно. С какого перепуга нужно здесь разъезжать на такой машине и выкупать у алкаша собаку? Ведь он приехал явно за этим, а не для того, чтобы водички купить.
– Тогда получается это тот самый новый игрок? – побледнев, пролепетала Наташа.
– Получается так, иначе зачем ему Софа?
– А, правда, зачем?
– Видимо, время переворота приближается, – ответил Виктор, – смена власти не за горами. Собирают ингредиенты, избавляются от врагов.
– Ты думаешь, Софу хотят убить?
– Вряд ли, если бы хотели, давно бы уже это сделали. Я думаю, Софа нужна для самого процесса передачи магии, ведь она ведьма рода. Там же какой-то обряд или заклятье. Уверен, что ведьма рода тоже в нём как-то участвует. Возможно, её приносят в жертву или что-то типа этого.
– Какой кошмар! Ты так спокойно об этом говоришь! – сердито зыркнула на него Наташа. – Надо же что-то делать, искать, спасать! Куда её могли увезти?
– Я думаю, Софу повезут в Глухово, ведь именно там эпицентр магии, там Энджи.
– А осколок? Он же тоже им наверняка нужен.
– Может, и не нужен. Мы же не знаем какая им нужна Энджи для ритуала: спящая и беспомощная или проснувшаяся и могущественная. Возможно, что первый вариант даже предпочтительней. А нам осколок точно нужен. Ведь без него Энджи не разбудить, а уж если кто и сможет спасти Егора и Софу, то только она. Разве не так?
– Так… – кивнула Наташа, но Виктор почувствовал в её голосе не просто неуверенность, а несогласие.
– Что не так? – спросил он.
– Я всё-таки думаю, что нужно хотя бы попытаться найти Софу.
– Я с тобою согласен, и мы её обязательно найдём. Наведём справки в этом бизнес-центре, выясним, что за контора, куда Егор ходил на собеседование, пробьём номера «фантома» и попытаемся найти владельца. Может, нам и повезёт и мы его вычислим, дальше-то что? Как мы будем бороться в ведьмой? Она расправится с нами так же, как с Егором. Будем с ним рядком сидеть и клянчить на бутылку. И кому мы тогда сможем помочь?
Логика мужа была непробиваемой и Наташе нечего было возразить. Виктор взял расстроенную жену за руку.
– Наташ, мы сделаем что можем. Я тоже хочу помочь Егору и Энджи, но давай не будем нестись навстречу летящему локомотиву и кидаться грудью на амбразуру. Действовать нужно осторожно и с умом, и только тогда это может хоть кому-то помочь. Я понимаю твои эмоции, но сейчас они не помогут. На данный момент самое лучшее, чем мы можем сделать – это найти осколок и отвезти его в Глухово. И сделать это нужно как можно быстрее, пока конкурентка не провела ритуал.
– А как же Софа?
– Пока она нужна ведьме, ей ничего не угрожает. И, вообще, давай делать то, что нам по силам. Договорились?
Наташа молча кивнула.
– Отлично!
Виктор подошёл к машине, открыл багажник и выпустил Шамана.
– Я пойду к Егору, а ты купи побольше мусорных пакетов и приходи. Бери самые большие и прочные.
– Хорошо.