Глава 15

У Виктора в кармане зазвенел телефон.

– Ты где? – спросила Наташа.

– Я нашёл Егора, поднимайся, шестнадцатая квартира.

– Господи, бегу…

Егорша сделал попытку встать.

– Я должен найти Софу.

– Подожди ещё две минуты, – попросил Виктор, – сейчас придёт жена и мы решим, что делать.

Наташа забежала в квартиру гораздо раньше расчётного времени.

– О господи, какой бардак, – послышалось из коридора, – вы где?

– Мы здесь, – крикнул Виктор.

Зайдя в комнату, Наташа брезгливо огляделась, но увидев сидевшего рядом с Шаманом Егоршу, радостно воскликнула:

– Привет, ты даже не представляешь, как я рада тебя видеть!

Подбежав, она чмокнула его в грязную щёку.

– Ну ты и воняешь! – усмехнулась она.

– Да уж, представляю, – смущённо ответил он.

Наташа обернулась к мужу:

– Значит, наша версия оказалась верна?

– Как видишь, – улыбнулся тот, – Шаман сделал своё дело, но стоит ему отойти, Егор снова превратится в того отвратного типа.

– А где Софа?

– Её здесь не было, возможно, гуляет на улице, – ответил Виктор, – так как её хозяин чаще всего бывает не в адеквате, она, наверное, научилась заботиться о себе сама. Ты не видела на улице белую, маленькую собачку?

– Нет, – уверенно ответила Наташа, – как только я проснулась, сразу позвонила тебе. Так что будем делать? – и обернувшись к Егорше, спросила: – осколок купола у тебя?

– Я не знаю, – ответил он, – раньше я его всегда носил с собой, но Виктор говорит, что я здесь живу уже два года…

Увидев сомнение в его глазах, Наташа поспешно кивнула:

– Это правда, Фёдор сказал, что ты уже два года в Глухово не появлялся.

– Тогда не знаю… – растерянно пробормотал Егорша, – на собеседование я поехал с осколком, потом ничего не помню, – он начал хлопать себя по карманам, – его у меня нет.

– Я вижу два варианта, – вступил в разговор Виктор, – или его у тебя украл тот, кто заколдовал, или осколок находится где-то здесь, – кивнул он на смрадные кучи мусора.

– Да, – вздохнула Наташа, тоскливо оглядывая зловонные горы и впадины, – Я думаю, что он здесь, ведь недаром же ты тащил домой всякий хлам. Найти здесь маленький осколок именно магического купола будет непросто. Похоже, Егор, пришло время для генеральной уборки, пора расчистить эту авгиеву конюшню.

– Прежде всего я должен найти Софу, – ответил тот, – и я думаю, что мне будет легче это сделать в привычном для неё облике. Если она где-то гуляет, то алкаш-хозяин наверняка знает, где её искать.

– Логично, – кивнул Виктор, – а мы с Шаманом подождём.

– Ок, я встаю, – Егорша решительно отодвинулся от алабая, и тут же его черты, вибрируя и мерцая, начали меняться. Не прошло и минуты, как синюшное, одутловатое лицо предстало перед изумлёнными глазами Самойловых.

– Ни хрена себе, – забыв о приличиях, прошептала Наташа.

Мутный взгляд слезящихся глаз уставился на стоявшую в оцепенении парочку.

– А вы что тут делаете? – прохрипел хозяин квартиры, – а ну вон! Ходют тут всякие как к себе домой!

Схватив пустую бутылку, он запустил ею в непрошенных гостей. Бросок был точен и, если бы Виктор не успел увернуться, бутылка попала бы ему прямо в голову.

– Пошли на улицу, – Самойлов взял жену за руку и потянул в коридор, – Шаман, ко мне!

Алабай даже взглядом не моргнул, когда брошенная алкашом бутылка летела в голову его хозяину. Проследив глазами за полётом стеклянного снаряда и убедившись, что тот пролетел мимо, Шаман отошёл от пытавшегося встать Егорши и спокойно последовал за Виктором.

– Какой кошмар! – шептала Наташа, спускаясь вслед за мужем по лестнице. – Кто же это с ним сделал?

Посадив Шамана в багажник и забравшись в машину, пара молча переглянулась и как по команде, обессилено откинула головы на подголовники.

– Ну и дела! – подал голос Виктор. – Как же вернуть его в первозданный вид? Жалко парня…

– Я звоню Фёдору, – сказала Наташа, доставая телефон, – пусть поговорит с Анфисой. Она должна знать, кто это с ним сделал и как его расколдовать. Мы сами этого сделать не сможем.

– Да, звони. Напомни, кто такая Анфиса?

– Это призрак обнажённый женщины, как две капли воды похожий на Энджи, – насмешливо ответила она. – Кажется, это её бабушка, и, соответственно, мать Валентины Сергеевны.

– Ах да, я её помню, – несколько смущённо ответил Виктор.

– Я в этом не сомневаюсь, – усмехнулась Наташа. – Ну, всё, звоню.

Фёдор, услышав новость, что Егорша нашёлся, настолько обрадовался, что не сразу до конца понял сути некоторых нюансов. Наташе пришлось повторить дважды, прежде чем до него дошёл смысл её слов.

– Это чёрт знает, что такое, – возмутился он, услышав, в какие неприятности попал его друг. – Кто же их так укатал?

– Понятия не имею, – ответила Наташа, – поэтому прошу тебя выяснить это у Анфисы.

– Думаю, предки здесь ни при чём, – уверенно ответил Фёдор. – Армия Олдана сбилась с ног, или, точнее, с крыльев, разыскивая Егоршу, Софу и осколок. Если бы предки были к этому причастны, то вороны бы их давно нашли. Боюсь… – Фёдор запнулся, – боюсь, что в нашей песочнице появился ещё один игрок.

– Что ты имеешь в виду?

– Возможно, беззащитностью глуховских ведьм решил воспользоваться кто-то другой. Ведь кроме нашего местного рода, существуют и другие кланы ведьм, не менее древние. И они, в отличие от наших призрачных старушек, полны сил и магии. Никто из наших не смог бы сейчас так заколдовать Егоршу, даже если бы и хотел. Вся магия рода у Энджи, которая спит под защитным куполом.

– Возможно, ты прав.

– Я сегодня же вечером пойду к дому Прасковьи и постараюсь переговорить с Анфисой. Тогда мы будем знать точно, имеют ли предки отношение к случившемуся с Егоршей и что с этим делать. Я тебе завтра позвоню.

Встретив вопросительный взгляд Наташи, Виктор ответил:

– Я всё слышал, он так кричал…

– И что ты думаешь по поводу его предположения? – кивнула она на развалюху-дом.

– Возможно, Фёдор прав. Наличие конкурента многое объясняет. Я думаю, что и строительство на месте кладбище тоже не случайно. Его затеял именно тот, кто решил воспользоваться, как выразился Фёдор, «беззащитностью ведьм» и каким-то образом забрать или поглотить глуховскою магию. Уж не знаю, как это правильно назвать.

– Но как?

– Этого я не знаю, – усмехнулся Виктор, – я ещё не настолько поднаторел в ведьминских интригах.

– И что делать? – в голосе Наташи прозвучала искренняя тревога.

Виктор с изумлением посмотрел ей в глаза:

– Ты это серьёзно?

– Что именно?

– Ты не колдунья, не ведьма и даже не сирена, а самая простая и уязвимая женщина желаешь влезть в эти магические разборки? Какая тебе разница, кто выйдет победителем в этой битве – глуховские ведьмы или какие-то другие? Тебя, действительно, это волнует? Пусть сами разбираются, это не наша война!

Наташа вздёрнула подбородок.

– Плевать я хотела на ведьм и их разборки, но мне не всё равно, что будет с Егором и Энджи. Они в своё время сильно мне помогли, а Энджи спасла нашу дочь и тебя. Или ты об этом забыл? Мы обязаны ей и не можем бросить её в беде. Я не предлагаю ехать в Глухово, я просто хочу помочь Егору и ей. Потому что иначе я себе этого не прощу! Если для этого нужно переворошить ту кучу мусора, чтобы найти осколок, я это сделаю! А ты, как хочешь…

Она открыла дверцу и уже хотела выскочить из машины, но Виктор схватил её за руку:

– Стой, вон он вышел!

Загрузка...