Глава 14

Шаман двигался не спеша, как будто понимая, что быстрое приближение такого огромного как он пса, может напугать незнакомого человека. Подойдя вплотную к затихшему вдруг мужику, он лёг рядом.

Виктор затаил дыхание в ожидании чуда, но ничего похожего на волшебство не происходило. Видя Шамана только со спины, он наблюдал, как тот опустил голову на лапы, пытаясь заглянуть в лицо лежащему бомжу. Тот, открыв глаза и увидев совсем рядом морду огромной собаки, испуганно вздрогнул и попытался было отползти, но передумал. Видимо, во взгляде алабая не было угрозы.

– Ты чего, псина? – спросил он.

Протянув дрожащую руку, он осторожно положил её на спину лежащей рядом собаки. Тот не возражал, что для Шамана, не терпящего чужих прикосновений, было странно, но пёс был не только не против, а, наоборот, подполз ещё ближе и улёгся на бок, прижавшись к чужаку.

Виктор, решив не вмешиваться и полностью положится на Шамана, молча наблюдал за нестандартным поведением своей собаки.

Мужик удивился доверчивости незнакомого пса, но, видимо, привыкнув плыть по течению, принял этот факт без вопросов и хоть и с некоторой опаской, но всё же положил руку на пушистый бок.

Парочка затихла, Виктор неуверенно затоптался в дверях, не зная, как ему поступить. Вдруг алкаш поднял косматую голову и растерянный инженер увидел знакомое лицо.

– Егор! – воскликнул он.

Тот удивлённо озирался с брезгливой гримасой на лице.

– Где я? – испуганно воскликнул он. – Господи, что это за помойка?

Виктор поспешно приблизился и спросил:

– Привет, ты меня узнаешь?

– Ну да, Виктор, конечно, узнаю, – пробормотал тот и попытался встать.

Стоило ему отодвинуться от Шамана, как тонкие черты начали поддёргиваться и в них снова начали проявляться опухшие контуры лица хозяина квартиры.

– Не двигайся, – схватил его за руку Виктор, – будь рядом с Шаманом, он блокирует магию и позволяет тебе быть собой.

В голосе всегда столь высокомерного соседа сейчас звучало такое искреннее волнение и даже страх, что Егорша замер на месте и испытывающе посмотрел в глаза инженеру.

– Что происходит? – спросил он.

– Сядь, пожалуйста, рядом с Шаманом вплотную и не отодвигайся.

– Хорошо, – удивлённо пробормотал тот и, усевшись, спросил:

– Так что происходит?

– А что ты помнишь последнее?

– Последнее? – изумлённо переспросил Егорша.

– Да, – кивнул Виктор.

– Ну… голова какая-то мутная…

– Это неудивительно, – не смог сдержать сарказма Самойлов, показывая глазами на лежащую рядом бутылку из-под водки.

– Ты хочешь сказать, что я так напился, что ничего не помню?

– Ну… не совсем ты, ответь, пожалуйста, на вопрос.

– Вообще-то, я не пью и уже давно, – вступился за свою репутацию Егорша. – Я помню, как вчера… – он снова изумлённо оглянулся, – да, наверное, это было вчера. Короче, я был на собеседовании, а потом… потом… Не помню.

– На собеседовании? – заинтересовался Виктор. – Любопытно. А где и в какой компании?

– Тебе-то не всё ли равно? Раньше ты не сильно интересовался что со мной, где я, и живой ли вообще… А тут вдруг такой интерес!

– Прости, ты прав, я вёл себя как свинья, и мне очень стыдно. Но ответь, пожалуйста, это может оказаться очень важным, – глухо ответил тот.

– Ну ладно, – пожал Егорша плечами, – мне предложили очень интересную работу я и поехал пообщаться.

– А что за компания, где находится офис?

– Компания называется, называется… – Егорша озадаченно сдвинул брови, – чёрт, вылетело из головы, как же её… Название такое красивое… Не помню

– Это меня не удивляет, – вздохнул Виктор, – а где находится офис, помнишь?

– Ну, конечно, – бодро ответил тот, – в Башне на Пресненской.

– Ого! – присвистнул москвич Виктор, – статусное местечко.

– Вот и я повёлся, – немного смутился Егорша.

– Ну и как прошло собеседование?

– Отлично, я на девяносто процентов уверен, что это место предложат мне.

– Я рад за тебя, но скажи, как ты тогда оказался здесь?

– Без понятия, – болезненно сморщился Егорша, – башка-то как трещит. Господи, – встрепенулся он, – Софа! Надо срочно позвонить няне.

Он начал хлопать себя по карманам, разыскивая телефон, и только сейчас заметил на себе грязную чужую одежду.

– Это что? – беспомощно пробормотал он и поднял требовательный взгляд на Виктора: – Ты мне объяснишь, в конце концов, что происходит? Если это шутка, то дурного толка. И давай побыстрей, мне нужно ехать к дочери.

Виктор вздохнул:

– Успокойся, как не трудно мне это говорить, но тебя, парень, похоже, заколдовали и уже давно.

Черные брови изумлённо полезли вверх.

– Что? Кто меня заколдовал?

– Это пока неизвестно, но, главное, что мы тебя нашли.

– А что меня искать? – усмехнулся Егорша, – Можно было просто позвонить, номер телефона у Наташи есть, и вот он я.

– И где ты? – насмешливо спросил Виктор, кивая на горы мусора вокруг.

– Без понятия, – буркнул тот.

– Без понятия? А ведь ты здесь живёшь уже два года.

– Что? Я здесь живу? Да ты издеваешься…

– Мда, – горько усмехнулся Виктор, – похоже, мы поменялись ролями. Теперь я должен тебя убеждать в том, что ведьмы существуют и так и норовят сделать обычным людям какую-нибудь гадость.

– Меня не надо в этом убеждать, я и сам это знаю. Просто я не понимаю, о чём ты говоришь.

– Давай по порядку. Два года назад ты пропал. Перестал навещать Энджи, отвечать на телефонные звонки и ходить на работу. Это я выяснил только вчера. Раньше я об этом и не знал, – Виктор помялся, – как ты справедливо только что сказал, я не стремился к общению с тобой. И, поверь, не потому, что плохо к тебе отношусь, просто мне не хотелось погружаться во все эти ведьминские проблемы. Ну… не моё это.

– Я так и понял, – кивнул Егорша, – и понять тебя можно. Ладно, не грузись, продолжай.

– Так вот, в общем, ты переехал, у меня своя жизнь, у тебя своя. Ну, не общаемся и ладно, в жизни часто так происходит. Мне и в голову не приходило, что с тобою могло что-то случиться. А потом Наташе позвонил Фёдор и рассказал, что на месте ведьминского кладбища какой-то безумный чувак собирается строить то ли коттеджный посёлок, то ли какую-то базу. Как ты понимаешь, предки оказались против и отчаянно защищаются. Уже погибло несколько человек, но чувак неумолим и добьётся своего, невзирая на жертвы. Предки хотят разбудить Энджи, чтобы она защитила кладбище, но без осколка, который у тебя, сделать этого не могут. Вот и кинулись тебя все искать и тогда-то и выяснилось, что ты пропал. Я, честно говоря, вначале подумал, что ты просто решил ради дочери порвать с прошлой жизнью, поэтому и уехал в неизвестном направлении никому ничего не сказав.

– С чего это вдруг?

– Ну, не знаю, – пожал Виктор плечами, – возможно, подумал, что раз магия заперта вместе с Энджи под тем колпаком, то, может быть, для всех будет лучше, чтобы так оно и осталось. Много ли счастья Энджи принесла магия её предков? А тебе? А Софе? Без неё твоя дочь вырастет обычным человеком и сможет быть счастлива без всего этого ведьмовства.

– Ты мог подумать, что я бросил Энджи и сбежал? – нахмурился Егорша.

– Сейчас неважно, что я подумал, но Наташа меня попросила тебя найти и я начал искать. Когда я приехал к тебе на работу и выяснил, что тебя никто не помнит, меня это насторожило. Я подумал, что возможно, ты исчез не по своей воле, в чём я был уверен вначале, и без колдовства здесь явно не обошлось. Мой знакомый айтишник вычислил местонахождение твоего ноутбука и это оказалась вот эта самая квартира, в которой живёт отвратительный алкаш со своей собачкой Сонькой, – Виктор многозначительно посмотрел на внимательно слушавшего его Егоршу. – Я вчера приезжал, но н меня выгнал, ноутбук я так не нашёл. А на следующий день этот алкаш почему-то оказался возле дома Энджи, а это совсем отсюда не близко. Шаман, увидев его, начал вести себя очень странно и у нас с Наташей возникла мысль, что этот алкаш и есть ты. И сегодня мы специально приехали сюда, чтобы проверить эту версию и, как видишь, не ошиблись. Стоило Шаману прикоснуться к алкашу, как появился ты. Наш пёс, как ты помнишь, умеет каким-то образом блокировать магию. Но боюсь, стоит ему от тебя отойти, ты снова превратишься в того отвратительного типа.

К Егорше, поражённому этой историей, дар речи вернулся не сразу, но, наконец, он заговорил:

– Да уж, как говорится, а поутру они проснулись… Я тебе верю и не буду кричать, что это невозможно. Но я не понимаю, кто и зачем это сделал?

– Раз твои последние воспоминания связаны с собеседованием, то, скорее всего, заинтересованное лицо нужно начинать искать именно там, а вот зачем тебя заколдовали? Вероятно, причина не столько в тебе, сколько в осколке и Софе. Ведь она тоже ведьма этого рода. Кто-то спрятал вас таким оригинальным образом и если бы не особенность Шамана, никто и никогда бы тебя не нашёл.

– Подожди, а где Софа?

– Я думаю, что собачка алкаша Сонька и есть Софа, а вот где она, не знаю. Алкаш рычал, что без него она никуда не ходит. Когда я пришёл, дверь была открыта и её здесь не было. Мы с тобою беседуем где-то час, по идее, она должны бы уже вернуться.

– Но её нет! Где моя дочь?

Загрузка...