Глава 7


Неожиданно для самой себя Аня погрузилась в глубокий сон, и ей даже ничего не приснилось. Утром её растолкал Мамору, который уже привык брать на себя эту непростую обязанность во время их недолгого путешествия.

В двери их домика постучали.

– Эй, я ещё не переоделась, какая наглость! – раздался голос Жоси из-за ширмы.

Но сёдзи заскользила и в комнату вошли двое: Итачи, которого после ночного происшествия Аня была не слишком рада видеть, и среднего роста прелестная девушка с собранными в хвост волосами.

– Это моя сестра, Вэй Инло, – небрежно представил он им девушку, которая только легко кивнула, цепко оглядев присутствующих. А затем устремила взгляд на Аню. Отчего той захотелось спрятаться под кроватью.

– Куда нам идти заниматься? – спросила Майя с живым интересом разглядывая девушку. – Вы ведь тоже заклинательница, правда?

– Правда, – с лёгкой улыбкой ответила девушка. – Приятно, когда такие милые девушки стремятся покорить небеса, а не оставаться на бренной земле.

– Вы будете нас учить? – с жадностью спросила Майя, буквально пожирая её восторженным взглядом.

Аня невольно улыбнулась, подумав, что в её мире Майя точно попыталась бы взять у этой красотки автограф и сделать с ней селфи.

– Я преподаю более опытным ученикам на соседнем горном пике "Ледяного величия", – пояснила она.

– Я пригласил сестру специально для тренировок Изаму Мизуки, – пояснил Итачи.

Аня сперва не поняла, что Мизуки – это, вообще-то, она, поэтому некоторое время недоуменно рассматривала Инло.

– Ты сейчас ослаблена, но ты потенциально сильный маг, поэтому обычные тренировки тебе сейчас только навредят, – продолжил Итачи спокойным тоном.

– Эй, а может я тоже хочу более опытного мастера, чем ты! – возмутилась Жоси, выйдя из-за ширмы в изящном голубом кимоно, вышитом белоснежными лебедями в пруду.

– Я достаточно опытный боец, чтобы сделать из тебя суши за одну секунду, – с кровожадным видом заявил Итачи, даже не взглянув на неё. – Сегодня вы получите ученическую одежду на складе. Ваша собственная одежда для тренировок не годится, – он скользнул взглядом по кимоно Жоси и ханьфу Майи. – Затем отправитесь на пробежку и разминку под руководством наших дежурных. Сегодня вас не будут долго тренировать, так как вечером ожидается ужин для всех школ нашего Ордена. Традиционно он проходит в нашей главной резиденции на пике Вечной Славы. Так как из вас ещё никто не умеет летать на мечах, вас доставят более опытные адепты.

– Идём за мной, – поманила её за собой Инло. – У нас с тобой сегодня будут особые тренировки.

"Что-то мне это не нравится", – подумала Аня, ощутив опаску. После того, как её легко и непринуждённо раскрыл Итачи, от его сестрички она не ожидала ничего хорошего. Но деваться было некуда. В конце концов, она влезла в это всё добровольно. И ей даже нравилось! Нет, не тогда, когда все вокруг угадывали в ней попаданку, а когда мир вокруг становился пусть страшнее, но и прекраснее.

Поэтому, накинув свои одежды, она направилась за ней с самым унылым видом волоча ноги.

Когда они зашли в чудесный заснеженный парк, Аня невольно заулыбалась, подставляя лицо и руки падающим снежинкам, которые кружились и сияли в блеклом утреннем свете. Узкие горные дорожки, камни разных размеров, кустарники и удивительные цветы, которые цвели даже на снегу – всё это вызвало почти детский восторг.

А когда раздалось уханье совы, Аня так и вовсе рассмеялась.

– А вот и совы! Совы – они не то, чем кажутся! – наставительно заметила она, обращаясь к Инло, шагающей рядом с ней с удивительно равнодушным лицом. – И письмо из Хогвартса мне уже ни к чему.

Прыгать, веселиться и кружиться, снимая стресс, ей вскоре наскучило. Тем более, что Инло не проявляла к её безудержным выходкам никакого интереса. Даже когда она скатала снежок и на пробу попыталась в неё попасть. Заклинательница изящно увернулась и впервые легко улыбнулась, снисходительно глянув на неё.

Аня внезапно подумала, что сестра красавчика Итачи далеко не так хороша, как он. Слишком узкое лицо, из-за которого большие глаза смотрелись немного пугающе, маленький рот. Ей подумалось, что если бы девушка распустила волосы и накрасилась, то от неё мало кто мог бы оторвать взгляд. Её красота была резкой и хищной, словно предупреждение держаться подальше от её тела и сердца.

Внезапно взмахнув рукой, Инло подчинила себе сугроб, подняв его над её головой и резко обрушив.

– Ну, так нечестно! – возопила Аня, выбравшись из снежной кучи, дико хохоча. – Я же ещё так не умею делать.

– Пошли, потом поупражняемся в ледяной магии, – покладисто заметила Инло и мотнула головой, ускоряя шаг.

Аня помчалась следом, оскальзываясь на хорошо утоптанных дорожках.

– Это называется игра в снежки, если что. Никакой магии, никаких фокусов, только ловкость рук, – со смехом отозвалась Аня.

Наконец они дошли до прекрасного места: горячие источники исходили паром, вокруг росли нежные кувшинки и прекрасные лотосы. Галька устилала путь к небольшим камням, на которых было так удобно сидеть. Что Аня сразу и проверила.

Склонившись к небольшому озеру, она потрогала воду.

– Вроде бы не сварюсь, – задумчиво пробормотала она, прикидывая, не будет ли слишком нагло сразу снять одежду и окунуться.

Услышав странные звуки, чистые и переливчатые, будто пение птиц, Аня подняла голову от воды и увидела, что Инло играет на флейте, ранее висевшей у неё на поясе.

Играла девушка с одухотворённым лицом, и лицо её сияло, словно луна на вечернем небе.

– Очень красиво, – прошептала Аня, – хотя и не старый добрый рок.

Неожиданно на неё накатила слабость, как ночью во время визита Итачи. Конечности расслабились, словно у марионетки, чьи нити внезапно обрезали. Аня ощутила как падает в воду прямо в одежде, скатываясь по камням.

Она не знала, сколько прошло времени, но немного, так как её спасли. Инло всё же вытащила её из воды и позволила откашляться и отплеваться.

– Что ты со мной сделала? – едва слышно прошептала Аня. У неё даже не хватило сил на полноценное возмущение.

– Эта мелодия называется "Успокоение", – ответила Инло, сидя рядом на камне. Флейта вновь находилась за поясом. – Брат рассказал мне, кто ты. И я решила проверить.

– И как проверочка? – язвительно-зло прошипела Аня, приподнимаясь. Мокрая одежда неприятно липла к телу. – Нормально всё прошло, а?

– Если бы ты не закрепилась в теле, то мы бы сейчас с тобой не разговаривали, – пожав плечами, ответила заклинательница. – Тебя удерживают остатки души Мизуки. Но тебе нельзя использовать игру на флейте или гуцине. Да и с мёртвыми лучше не сталкиваться. Ты не сможешь их ни усмирить, ни расспросить. Но зато сможешь использовать ледяную магию. А в самом крайнем случае – вскочишь на меч и улетишь. Иногда бегство просто необходимо. Это не постыдно. Да, и если рядом с тобой заклинатели будут использовать музыкальные инструменты, направленные на изгнание злых духов, тебе станет плохо. От этого ты не умрёшь, но лишишься сил. И вызовешь подозрения.

– Постой! – Аню внезапно прошиб ледяной пот. На миг она сполна ощутила холод, который почти не чувствовала последние дни. – Я вспомнила! Когда ты играла… У тебя глаза стали красными! Я заметила это, когда падала в воду. Жуткое зрелище, между прочим! Нельзя же так людей пугать! Что я тебе вообще сделала, что ты свои зенки на меня пучишь?!

– Об этом тебе стоит помалкивать, – с нажимом отозвалась Инло, окинув её пронзительным взглядом, словно целилась мечом или другим инструментом для протыкания дырок. – Я, мой брат и учитель молчат о том, что ты – злобный дух, а ты молчи о моих красных глазах.

– И вовсе я не злобная, – обиженно поджала губы Аня. – Конечно, характер у меня не сахар и не мёд. Но я хорошая! А что означают твои красные глаза? Ну, мне же интересно? – она умоляюще уставилась на спутницу.

– Тебя это точно не касается.

– Я поняла: меньше знаешь, дольше проживёшь, – неохотно кивнула Аня. – А теперь что будем делать, если уж ты меня не прикончила?

– Сначала понежимся в источнике, – девушка без всякого стеснения принялась раздеваться.

Аня тоже стащила с себя одежду, тем более, что та промокла, и с наслаждением погрузилась в горячую воду.

– Инло, а что мне делать с одеждой? Я же не могу ходить в мокром! – возмущённо заявила Аня. – Как не могу и оставаться на источниках!

– Я подготовила для тебя ученическую одежду, её оставили где-то тут, среди камней, – отозвалась Инло. – Поищи, если найдёшь, то сможешь отправиться на тренировку в сухой одежде. А если нет, будешь бегать в мокрой, – она лукаво глянула на неё.

– Что за дурацкие игры, – покачала головой Аня, деланно надувая губы. Так как чувствовала она себя неожиданно прекрасно, словно горячая вода влила в неё эликсир жизни, то и настроение улучшилось. Да и проводить время с Инло ей неожиданно понравилось. Слишком давно она не играла и не общалась с женщинами. В друзьях у неё были в основном мужчины, а подруги быстро уходили, стоило им только найти избранника и выйти замуж.

Стоило им позвонить накануне выходных и предложить сходить в бар на пиво с крылышками, как те начинали мяться или тянуть неприятным голосом: "Я же семейная женщина!"

Впрочем, некоторые друзья, которые обзаводились семьями, тоже предпочитали проводить выходные с женой и детьми.

Только у неё одной оставался постоянно занятый любовник, убегающий от всего мира в бесчисленные командировки, да кружка пива с крылышками и картошкой фри по выходным.

Только в походах и при восхождении на очередную гору она всегда находила компанию.

Однако после того, что с ней произошло, она осознала, что случайным людям не стоит доверять.

"Интересно, а как заклинатели поступают в таких обстоятельствах, когда либо выживание, либо спасение других?"

Выбравшись из воды с большой неохотой, Аня принялась ходить вокруг камней, пока не нашла сложенную одежду и мягкое полотенце рядом. Обтеревшись и кое-как вытерев намокшие волосы, она переоделась в лёгкие штаны и накинула поверх робу, завязала широкий пояс с карманчиками.

– Хорошо, а теперь побежали! – улыбающаяся Инло первой сорвалась с места.

После длительного забега по кажущемся бесконечным дорожкам парка, Инло заставила её выполнить ещё комплекс упражнений на растяжку, а затем заставила её отжиматься. А вскоре и уселась ей на спину.

"Мда, чувствую себя почти как в армии: упал, отжался – заебался!" – возмутилась про себя Аня. Но и её охватил азарт: сколько она сможет продержаться?

Ей вспомнились любимые боевики про главного героя, который очень долго тренируется, а потом бежит убивать главного злодея.

А своём прежнем теле она регулярно посещала спортзал, когда не планировала очередную поездку в дикую природу. Да и всегда была спортивной.

– Ладно, ты оказалась крепче, чем я думала, – сделала ей сомнительный комплимент заклинательница, после того, как едва не покувыркалась на её спине. – Теперь давай поиграем в снежки!

Чуть позже она вовсю пыталась сбежать от преследующих её снежных снарядов, глядя на горящие азартом глаза юркой девицы. Инло, вытянув из-за пояса изящный веер, разукрашенный снегирями на ветках, с его помощью кидала в неё снежки, которые создавались волей заклинательницы.

– Да, теперь я понимаю, что такое ледяная магия, – проворчала Аня, потирая бока и спину. – Такое впечатление, что в меня камни бросали!

Инло неудержимо расхохоталась, едва не падая на снег.

– Давно я так не веселилась! Ты бы видела выражение своего лица! Ах-ха-ха!

Показав ей язык, Аня утомлённо опустилась прямо на снег. Если бы у неё не болело всё тело, она бы слепила пару-тройку снежков и попыталась отыграться вручную, без магии.

Ей даже не удавалось запустить в неё льдины, как это получилось у неё в момент вселения.

Как ей подумалось: она просто не считала Инло угрозой. И поэтому собственная магия не активировалась, чтобы её защитить.

– Кажется, в ледяной магии тут тренируешься только ты, а не я!

– Уклоняться тоже нужно уметь, – наставительно заметила заклинательница. – Это может пригодиться во время битвы. С нашим стилем сражения в ближний бой лучше не вступать.

– Ну, да, я понимаю: заморозить, нашинковать льдинами и притрусить сверху сугробами, – хмыкнула Аня. – И сбежать, окружив себя льдами, чтобы противник поскользнулся и упал.

– Ты правильно представляешь, – весело блестя глазами, покивала Инло. – А потом всегда можно улететь на мече. Когда ты достаточно разовьёшь свои силы, то сможешь замораживать даже лютых мертвецов… И превращать их в снежную пыль и прах одним движением руки. Но до этого тебе далеко, как пешком на горную вершину.

– Я добиралась пешком до горных вершин, – серьёзно ответила Аня. – Мне не впервой.

– Тогда хорошо. Вообще-то, я не должна была тебя гонять в хвост и в гриву, потому что сегодня ночью будет праздничный ужин, – почесала в затылке Инло с виноватым выражением лица. – Но я немного увлеклась, да.

– Бывает, – криво усмехнулась Аня. – Да и я не против. Это тело такое слабое…

– Не такое уж и слабое, не надо себя принижать. Ладно, уже вечереет, пошли обратно. Нам нужно будет переодеться для банкета. Но сначала пошли обратно к источникам, нужно вымыться, а то мы потные, как крестьяне на полях.


Загрузка...