Очнуться от того, что тебя избивают ногами, а твоё тело автоматически пытается сжаться в комок, закрыться руками и прикрыть голову – отнюдь не приятно. Хотя живительная сила пиндюлей заставила её придти в себя и обвести мутным взглядом пространство.
Она была в какой-то комнате, узкой и длинной, почти как вагон метро. А точнее, комната в музее со старинными вещами азиатской направленности. Большего она разглядеть не смогла, так как в бок опять уткнулась чья-то нога, тонкая и лёгкая, явно женская.
"Кто-то наткнулся на меня и решил поживиться оставшимися вещами? Снять с меня куртку, чтобы самому согреться?" – эта мысль как промелькнула, так и сбежала.
Во-первых, она дышала не разряжённым воздухом, без маски вспарывающем лёгкие подобно ножу, во-вторых, в комнате было прохладно, но не настолько холодно, чтобы замёрзнуть насмерть.
А ещё, когда слух вернулся, Аня едва не оглохла от диких женских визгов и проклятий, а также от юношеского голоса, доходящего до криков, но хотя бы не визжащего. Спасибо, Ане хватило и одной дурной истерички!
– Да заткнись ты, дура тупая! – Аня и в обычной жизни отнюдь не являлась застенчивой скромницей. А уж когда её избивали… Последний раз это с ней случилось в детстве, когда она ехала на велосипеде, а её нагнал парень, который посчитал, что она его у него украла. Тогда её столкнули вместе с велосипедом на асфальт, вытащили из-под него и начали избивать. Ей повезло, что вмешался проходящий мимо здоровый мужик, которого парень испугался. Потом, когда хулиган убедился, что велосипед не его, то даже извинился. Но ей от этого легче не стало.
Отпихнув орущую бабу ногой, она с трудом поднялась на ноги, всё ещё ощущая, как затекли конечности. Она едва удержалась на ногах, так как тело оказалось неожиданно выше, и центр тяжести резко сменился. То, что тело не её, а не только одежда чужая, Аня убедилась, увидев упавшие на руки длинные чёрные волосы. У неё были короткие и русые. И вряд ли те, кто её сюда притащил, стали бы напяливать ей на голову парик.
То есть, они могли бы, эти неожиданные похитители, но зачем?!
Да и кто стал бы её похищать с такой высоты, на которую без подготовки хрен влезешь и ещё больший хрен вылезешь.
Если уж её друзья бросили, то кому она ещё понадобилась?
Среднего возраста женщина в странных одеждах, напомнивших ей просмотренные гаремные дорамы, могла бы показаться привлекательной, если бы жуткая гримаса не искажала холёное круглое лицо. Волосы, уложенные в сложную причёску, украшенную искусственными цветами и драгоценностями, казались рогами жуткой демоницы.
Психичка в очередной раз попыталась наставить на неё руки с длинными ногтями, словно лапы с когтями, но Аня сама толкнула её изо всех сил. Так, что баба не только ударилась в стенку, но и пробила её своим пухленьким телом.
– Да, стены тут точно азиатские, тонкие, как бумага, – пробормотала она, ощупывая рот языком на предмет выбитых зубов. К счастью, таких не оказалось. Зубы были все, что ещё раз подтвердило Ане, что она попала. Так как ещё месяц назад она свалилась с горы, катаясь на лыжах, и врезалась лицом в дерево. Череп чудом уцелел, но чудо на зубы не распространилось: она потеряла целых три. И ещё не успела поставить. Так как решила вложить отпускные в давно вымечтанное восхождение на Эверест.
Повернув голову, она встретилась взглядом с парнем лет восемнадцати. У него под глазом расцветал синяк, словно тёмная роза, подчёркивая синеву глаз. Аня на миг замерла, раскрыв рот в восхищении, будто была маленькой девочкой и впервые увидела мультяшного принца.
Парень был только в белоснежных свободных штанах и рубашке. Его длинные чёрные волосы растрепались. Ей показалось, что его только что тягали за эти сами волосы.
Черты лица у него были правильные и утончённые, она бы даже сказала – аристократические. Девушка едва не хмыкнула, подумав, что если бы она очутилась в аниме Наруто, то этот парень точно оказался бы из клана Учих. Разве что глаза тёмно-синие, словно ночное звёздное небо, а не чёрные.
– Сестрица, нам нужно бежать, иначе нас забьют насмерть! Нам повезло, что госпожа главная супруга ещё не позвала слуг! И что большая часть прислуги сейчас с отцом.
– На улице снег, да? – невпопад произнесла она, уверившись в том, что говорит на местном языке. Ну, если она его понимает. Ну, если это не русский, конечно. Последнее предположение показалось сомнительным.
Почему-то Аня была уверена, что на улице царит зима. Будто она её ощущала.
Не успел юноша приоткрыть чувственные губы, чтобы ответить, как разгневанная фурия вновь прорвалась в комнату, словно назойливый зелёный чёрт, бегающий за пьяницей.
Разозлённая и перепуганная до усрачки Аня выставила вперёд руки и начала поливать дамочку всеми известными ей ругательствами на трёх языках. Но тут с её ладоней выстрелили маленькие и острые льдинки, словно синбоны каких-нибудь азиатских бойцов.
Краем глаза она увидела, что и брат выставил одну руку, из которой куда более длинная и острая льдина выстрелила прямо в руку женщины.
– Теперь нам точно надо бежать! И я знаю, куда! – воодушевлённо, что смотрелось безумно в данной ситуации, воскликнул парень. – Раз у нас обоих проявилась магия, то мы можем попытаться стать учениками у бессмертных заклинателей!
– Жги дальше! – махнула рукой Аня, ощущая бешеный восторг и плещущийся адреналин в крови. Она давно так интересно не проводила время.
Парень уставился на неё вопросительно-недоумённо. А затем, подскочив, схватил за руку и потащил к выходу. Они едва не снесли резные деревянные двери и оказались в небольшом дворике с красивым садом камней, запорошенных падающем с небес снегом.
Аня едва успела глянуть на ещё один деревянный домик явно азиатской архитектуры, на стоявшие на земле большие жёлтые светильники, как её буквально утянули в узкую пристройку, больше напоминающую сарай для сельхозинвентаря на даче.
– Где мы? – Аня подумала, что парень предложит ей взять лопату или грабли и пойти воевать с той бабой, пока слуги не набежали. Она поддерживала эту идею, так как чувствовала себя настолько злой, что готова была врезать лопатой по физиономии кому угодно.
– В нашем доме. Нас пересилили сюда из господского дома, ты разве не помнишь, Мизуки? – он уставился на неё с ужасом. – Тебя так сильно ударила по голове госпожа Мэй, что ты всё забыла? Ты так странно на меня смотришь, будто видишь в первый раз, – зачастил парень. – Но я очень рад, что ты очнулась!
– Извини, я не твоя сестра, – Аня решила не лгать, так как ей понравился парень, она ощутила к нему искреннее расположение. А она по себе знала, что если уж ей человек понравится с первой встречи, то и дальше у них всё будет хорошо. Ну, если он не прикончит её, узнав, что она заняла тело сестры… – Я… Я не знаю, как я попала в её тело. Честно, я не какой-нибудь злобный дух или кто у вас промышляет вселением в чужие тела. Я погибла на Эвересте.
– Где? – парень выглядел ошеломлённым, но мгновенно взял себя в руки, сжав побелевшие губы в линию.
– Значит, я точно в другом мире, если уж у вас не знают об Эвересте, – тяжело вздохнула Аня. – Прости меня, – она протянула руку, но затем отдёрнула её. Парень, до которого она хотела дотронуться, чтобы попытаться успокоить, почему-то не отдёрнулся, только смотрел на неё глазами, полными боли.
– В тебе всё равно душа моей сестры, – непреклонно заявил он, внезапно проведя ладонью вдоль её тела.
Аня с интересом отметила, как ладонь парня засветилась серебристым светом.
– Я бы почувствовал, если бы тело моей сестры занял злобный дух, лис или демон, – он насупился, нахмурив чёрные брови. – Но теперь у тебя появилось магическое ядро. Раньше его у тебя не было, только у меня. Помню тот день, когда у меня впервые проявилась магия льда, – он улыбнулся дрожащими губами. – Ты так за меня радовалась, Мизуки. И ничуть не завидовала. А мне всё равно было обидно, что у тебя ядро не сформировалось. Но теперь, я думаю, что у тебя теперь две души, которые соединились в единое целое. Что и привело к образованию ядра. Магические каналы у тебя и так были развиты.
– Ну и дела! – воскликнула Аня, пытаясь переварить очередную порцию стресса. А ещё испугалась, что вот-вот проявится оригинальная Мизуки и потребует своё тело по праву.
– Моя сестра тяжело заболела. После нападения лисиц на наш дом она перестала разговаривать и почти не реагировала на других, – парень быстро стёр с лица слёзы, отводя взгляд. – Когда ты пришла в себя во время избиения и заговорила, я понял, что что-то не так. Что ж, теперь ты моя сестра, – он решительно глянул ей в глаза. – И я буду заботиться о тебе и защищать! А сейчас нам нужно на Пик Небожителей! Через четыре дня откроется проход на вершину священной горы, и мы можем попытаться стать учениками в Ордене ледяных магов.
– Как тебя зовут, – вклинилась Аня.
– Мамору Изаму, – напряжённо ответил парень, всё ещё пытающийся что-то увидеть в глубине её глаз. – У нас одинаковая фамилия, но мы не родственники по крови. Воспитывались вместе, наши матери дружили. Когда моя покойная матушка прибыла в этот дом супругой, она была вдовой, и у неё был я. Твоя мать, Харука, была наложницей отца.
– А кто эта сумасшедшая, которая на нас накинулась? – агрессивно уточнила Аня, сжимая кулаки.
– Теперь она главная супруга нашего отца, – склонил голову юноша. – Госпожа Мию заявила, что в тебя и в меня вселились лисы. И нас нужно уничтожить. Отец сейчас уехал по торговым делам в провинцию Сусю. Его не будет около года. И сейчас оставшиеся слуги будет слушать только госпожу Мию.
– Неужели она думает, что её не накажут за наше убийство? – с недоверием спросила Аня.
– Те, кем овладели лисы, становятся одержимыми и очень скоро умирают, – мрачно произнёс Мамору. – Если господа заклинатели не придут на помощь. Но даже они не всегда рискуют связываться с лисами, у которых больше одного хвоста. На самом деле лисиц из нашего дома уже изгнали при помощи купленных талисманов. Эти твари оказались слабыми. Но те, кто знает об этом, будут молчать. Госпожа Ниия Мию давно планировала стать главной супругой. Я подозреваю, что за смертью наших матерей стоит именно она.
– Яд? – уточнила Аня, опытная любительница гаремных дорам.
– Яд, – подтвердил Мамору. – Слуг, которых якобы это сделали, казнили. Но я убеждён, что несчастные просто взяли на себя чужую вину. И нам тут небезопасно оставаться. Да и заклинателей, не проживающих на одном из священных пиков Небожителей, не очень любят.
– Почему? Полезные же люди? – искренне изумилась Аня. – Если мы можем швыряться льдом, то мы же хорошие воины? Ну, теоретически.
– Считается, что заклинатели, не прошедшие обучения на пике Небожителей, легко могут связаться с демонами. Или попасть под их влияние. Так что нам остаётся либо попытаться стать адептами влиятельного Ордена, либо до конца жизни скрывать наш дар. Но, учитывая, что о наших силах уже узнала госпожа Мию… Об этом бесполезно даже говорить. Сестра, – он шагнул к ней и взял её руки в свои, – я не хочу оставлять тебя, но и не собираюсь заставлять тебя сбегать со мной. Но тебе одной, без защиты, не дадут спокойно дождаться отца.
– Я понимаю, – Аня видела, что Мамору не лжёт. Да и удары ногами она сполна ощутила на себе. В нападении женщины была жгучая ненависть, которая обычно и приводит к бытовым убийствам. – Хорошо, не будем дальше терять время. Собираем вещи, одеваемся потеплее – и вперёд! У нас, кстати, есть деньги? – уточнила она, когда они оделись. Смущаясь и краснея, Мамору вынужден был помочь ей облачиться в незнакомое одеяние и накинуть плащ с капюшоном.
Это оказалось простое кимоно с поясом оби, подчёркивающий плечи и талию. Простая и тёплая ткань, с рукавами, в которых можно было утонуть. Широкие штаны, хакама, как пояснил отчаянно краснеющий парень, позволялось надевать женщине во время путешествий.
– Да, я немного отложил из подарков родителей, – кивнул Мамору. – Поспешим же!