Глава 10


– Знаешь, ты рано начал ко мне подкатывать. Надо было подождать, пока я не напьюсь, – пошутила Аня, краснея.

– Приму во внимание, – он кивнул, улыбаясь уголками губ. В его чёрных глазах светились искорки от ближайшего фонаря.

– То есть, трезвой я тебя вообще не вдохновляю? – она деланно-обиженно надула губы.

Аня не успела дождаться ответа, так как недалеко от них приземлилась ещё одна пара. И девушка сжала губы в тонкую линию, когда увидела, что это были учитель с её братом!

И брат стоял впереди, а учитель обнимал его за талию! Словно кольцами обвил, змей подколодный.

Выражение лица Мамору её обеспокоило. Он так побледнел, что в лице не было и кровинки, даже губы побелели. Парень стоял, закрыв глаза, и тяжело дышал. Грудь ходила ходуном, а по вискам скатывались капельки пота.

Не успела она вскрикнуть и кинуться к нему, как Шэнь Лю развернул его к себе и внимательно уставился в его лицо. Заметив сжавшиеся в кулаки до побелевших костяшек пальцы.

– Всё в порядке, мы уже на земле. Успокойся и расслабься как перед медитацией. Всё хорошо, мы приземлились. Дыши, дыши, – изящная ладонь погладила Мамору по шее и спустилась на грудь. – У тебя сердце буквально вылетает из груди, нельзя же так волноваться!

Аня всё же сделала несколько осторожных шагов, приближаясь.

– Почему ты мне не сказал, что боишься высоты? – взволнованно произнёс учитель. Аня услышала, как его голос задрожал.

– Учитель, простите этого недостойного ученика! – воскликнул Мамору, резко открывая глаза. Ресницы слиплись от слёз и холода, почти превратившись в льдинки. – Но я не боюсь высоты.

– Понятно, – мужчина резко убрал руки, отчего Мамору пошатнулся, потеряв опору. Аня только тогда заметила, что второй рукой Шэнь поддерживал Мамору за спину. – Тогда хватит дурачиться, вас ожидает целая ночь развлечений. Постарайся сильно не напиваться. Я, конечно, унесу тебя на руках, но когда тебя тошнит во время полёта – это крайне неприятно.

Он обвёл взглядом пространство, словно не зная, на чём лучше сфокусировать взгляд, чтобы кого-нибудь не прибить ненароком.

Аня изумилась, увидев, как ледяной взгляд змеиных глаз становится растерянным, бегающим.

"Ой-ой-ой, он же уже догадался, что мой брат по мужикам! Но странно, что учитель позволил ему рассекать на его мече. И явно же сам предложил, вряд ли бы мой брательник на это осмелился", – Аня ощутила, что мысли в голове превратились в первородный хаос.

Из ступора её вывел прилёт Инло с Жоси. Та держалась сзади, прочно ухватившись за Инло всеми конечностями. Впрочем, насладиться испугом скандалистки не вышло, так как та прекрасно держала лицо.

"Всё же принцесса. В глубине души может хоть обосраться, а лицо будет ледяным и отстранённым", – весело подумала Аня, ощущая, как повышается настроение. В конце концов, она не свалилась с меча, её обнимал и даже флиртовал (!) удивительно красивый парень. Да и учитель ещё не прибил Мамору.

Она понадеялась, что вечер удастся.

Вскоре прибыли и остальные ученики с их горного пика. А затем начали появляться ученики и других школ ледяной магии. Она отметила, что у них почему-то оказалось меньше всех учеников.

"Странно, разве учеников не распределяют с того же самого пика Бессмертных? Или на той площадке можно было подойти и к другим дежурным? А мы просто дошли до самых первых, а дальше не стали приглядываться? Ладно, не важно! Главное, что я вместе с Мамору. И вроде бы ему нравится наш учитель, кхм. Ладно, это его проблемы, в конце-концов! Если этот напыщенный павлин ещё не прибил Мамору, возможно, продолжит его терпеть".

Вскоре к ним присоединилась и Майя, прилетевшая с одним из старших учеников с надменным выражением лица. Он едва не сбросил девушку на снег, словно мешок с мусором.

Но, пересилив себя, Майя пересилила шок и подбежала к ним.

Они впятером направились к ступенькам, ведущим во дворец.

– Мы тут самые красивые девушки, – оглянувшись по сторонам, надменно усмехнулась Жоси.

– Самая красивая девушка – это наш учитель, – сардонически усмехнулась Аня. А затем дико захохотала.

Загрузка...