Ночной незнакомец. Ο άγνωστος εκείνης της νύχτας. (1972)

https://greek-movies.com/movies.php?m=617

Ладно, с бразильскими сериалами более-менее ясно. Но что получится, если греческого сценариста покусает индийский?

На титрах показывают шоссейно-кольцевые гонки. Сам фильм начинается с того, что тёмной ночью на чёрной машине приезжает человек в чёрном костюме, который уходит по тёмной улице. Его преследует другой человек в чёрном. Первому это не нравится, он ловит второго и видит, что у них одинаковое лицо. Однако, любовь между ними не вспыхивает, потому что первый растерялся, а второй убежал, обронив нагрудный значок.

Вечеринка в богатом доме. Владелец дома, господин Кесари (Царёв по-нашему) – отец первого чёрного человека (его зовут Арис). И, разумеется, второго, как я уже догадалась.

Какой-то из двух зашёл в магазин пощупать гитару и поговорить с продавщицей. Ну ясно, это второй. Был бы первый, он бы уже купил и ту, и другую. Тем не менее, через пять минут он сидит в бильярдном клубе и играет на гитаре.

Второй (бедный) садится на мотоцикл с девушкой-продавщицей, и они приезжают к морю. Зачем? Чтобы спеть песню, прекратите задавать глупые вопросы. Сразу после свидания он едет в клуб. Ой, нет, это первый. К нему подходит с докладом друган, который уже успел наведаться и на работу ко второму (Кирьякосу), и поиграть с ним на бильярде. Первого больше интересует блондинка в мини (Диана).

Кирьякос имеет разговор с батей. Почему, спрашивает, твои гены носит какой-то богатый хлыщ? Потому что мы продали одного из вас господину Царёву, отвечает папа, очень нужны были деньги, и скажи спасибо, что это не тебя. Спасибо, блядь, говорит Кирик.

Кстати, у Кирьякоса не было мотива преследовать ночью Ариса, потому что они ещё не знали друг о друге, это влияние коварного индийского яда на сценариста. Противоядия не существует, будьте осторожны.

Прошло двадцать минут, Кирьякос поёт вторую песню. Хороший темп.

Арис спрашивает своего приёмного отца, что за история с Кирьякосом. Папа бледнеет с лица, у него проступает родимое пятно, но не такой формы.

Йес-йес, посиделки в ресторане начались. Кирьякос танцует сиртаки, и вдруг заходит друг Ариса с девушкой Ариса Дианой. Она прихуевает, конечно, но держит лицо ботоксом. Сюжет побоку, на сцену выходит певица, потому что песня важнее. Девушка Кирюши (её зовут Фотини) напрягается вольт на сорок и косится на Диану. Следующую песню поёт Кирьякос, потому что умеет, а Диана залезает на стол подвигать бедром. Фотини поднимает напряжение до двадцати тысяч и начинает сыпать искрами что твой электрошокер.

Царёв вызвал отца близнецов и грузит его, а тот огрызается, как будто у него деньги есть. Взаимно послав друг друга, они расстаются. На выходе отец случайно встречает Ариса и драматично смотрит.

Кирюшу втягивают в драку, из-за чего его выгоняют из мотоклуба, где он иногда гоняет.

Фотини выходит на улицу в красной кофте и красных гольфах. Костюмер стопудово мужик, потому что оттенки друг с другом не совмещаются вообще никак, и в таком виде она идёт на свидание с Кириком. Ну или мне надо купить новый монитор. Сразу после свидания Кирьякос звонит Диане и встречается с ней. На Диане из ярко-красного только сапоги, сразу видно даму света. Разговор у них занимает больше времени, чем свидание с Фотини.

Песня. Кирьякос в студии записывается на тёплую ламповую аппаратуру. Звукач курит, ну и порядочки. Приходит Царёв и в целом одобряет.

Двух минут не проходит, он опять голосит, прибежал домой к Фотини и выдаёт. Она пьёт из коньячного бокала и прётся. Два молодых разнополых человека дома без никто, а они… а, поняла! Секс на экране показывать нельзя было, его заменяли на песни. Кириакос затягивает следующую, эпизод заканчивается. А в студии он пел песню, потому что иногда песня – это просто песня.

Загрузка...