https://greek-movies.com/movies.php?m=3593
Фильм повествует о радости человеческого общения.
Обеспеченная греческая семья живёт спокойной жизнью плюс-минус сын. Дочка уже почти взрослая женщина, она приходит к папе выпрашивать денег, это занимает минуты три. Потом три минуты сын треплет папе нервы. Приходит дедушка, и тоже три минуты ебёт мозг. Да нет, актёры хорошо играют, но играют они хуйню, вот в чём дело. По драматургическим канонам вступление занимает десятую часть фильма перед основным действием, вот они и тянут время.
Трах-бабах! В двери вламывается тётка возраста примерно как у папы, которая сразу говорит «скузи», чтобы обозначить, что она итальянка. Она начинает говорить с хозяйкой дома, как старая знакомая, и через две минуты испаряется.
Вы думаете, действие началось? Хрен там валялся. Следующий диалог в составе папа, мама и дедушка занимает уже четыре минуты, в конце дедушку выпинывают в дверь, и папа за полминуты завершает диалог с мамой. И начинает разговаривать с боженькой, но боженька суров, с ним много не попиздишь, двадцать секунд максимум. Мама-дочка, три минуты. Мама-папа-дочка-дедушка, три минуты с половиной. Дочка-дедушка, четыре минуты. Дедушку накрывает кататонический ступор. Ладно, хрен с ним, будем считать это началом действия, полчаса уже прошло.
К дочке среди ночи вламывается молодой человек симпатичной наружности, поэтому она его не выгоняет, а начинает заигрывать. Вы правильно догадались – три минуты. Молодой человек уходит, прибегает братик.
День. Итальянка пришла. На этот раз она встречается с папой, и он явно её узнаёт, но пытается сделать вид, что он не он – боится жены. Три минуты. Возвращаются с покупками мама с дочкой, дочка уходит, а мама трёхминутит с итальянкой и папой, после чего итальянка уходит. Вот просто уходит, и всё. Мама тоже. Папа читает монолог, всего одна минута, мужик есть мужик. После свои три минуты получают служанка и бродячий торговец арбузами, слуги тоже люди.
К дому подходит лысый дядька, ровесник папы. Войдя в дом, он там встречает дедушку, оба начинают читать диалог, даже не присев. Их приводит в чувство служанка, которая уводит дедушку. На его место приходит папа. Весь диалог папа и лысого не показывают, они куда-то уходят вместе.
Сцену занимают сын и дочка, но уже через минуту появляется симпатяга, который ушёл в ночь. Братика наскоро знакомят и выгоняют, а эти двое начинают брачные игры высших приматов, то есть разговоры. Врываются папа и лысый, и сразу после этого лысый и симпатичный уходят, вот тоже просто уходят, и всё. Папа наскоро промывает мозг дочке и опять беседует с высшими силами.
Вечер. Папа-мама, полторы минуты (это я про разговор, если что, не подумайте плохого). Появляется торговец арбузами с букетом. Шесть минут, я аж дышать перестала! Потом арбузером занялась служанка.
Лысый-итальянка-папа-мама-дедушка, пять с половиной. Добавляются дочка и симпатяга, папу почему-то пугает их связь. Ох, ты ж ёбаный ты нахуй! Папа думает, что симпатяга – это его сын от итальянки! Полтора часа от начала фильма! У меня множественный катарсис.
Серия трёхминутных диалогов: мама-папа, симпатяга-дочка, и все сразу.
Добавляется свежий персонаж, крикливая блондинка, которая имеет претензии к дедушке. Похоже, он её соблазнил и бросил, разборки занимают очевидные три минуты.
Обстоятельно, почти целую минуту, в дом заходит полицейский и увозит папу.
Сын собирается жениться на служанке. Ей, видимо, нравятся гарантированные три минуты.
Папа возвращается. Ему похер на сынулю. Они с мамой остаются наедине, и он трагическим тоном пытается сообщить что-то трагическое, но ей фиолетово.
Арбузчик увозит служанку в кузове своего грузовичка в арбузах. Любовь у них.
Дочка и симпатяга сообщают папе-маме, что у них тоже. Папа выгоняет баб и предупреждает симпатягу об угрозе инцеста, но появившаяся итальянка во многих словах поясняет ему, что мужики все дураки, мало ли кто с кем ебался, а дети всегда от законного мужа.
Греческий язык передаётся генетически, кстати, иначе откуда бы итальянскому ребёнку его знать.