https://greek-movies.com/movies.php?m=2729
Кино хорошее, сейчас расскажу, почему.
Музыкальный номер начинается прямо на титрах. Водитель грузовика (сразу видно, что хороший человек) с сыном везут что-то куда-то. Папаня рассказывает сыну, как он прятался с мамой от грозы под мостом, а потом поёт песню о том, как он ходил с мамой на свидания. Дело шло к свадьбе, но будущая тёща была резко против, иди, говорит, нищеброд, и ни о каких квартирах в Фессалониках даже и не думай.
Нищеброд перекатывается в айти и уезжает на заработки в Германию, не забыв спеть песню в ресторане. На фоне песни показывают его работу (со стороны выглядит, как будто он арбайтен в шахте), деньги зарабатывает немалые и посылает их домой, невесте, которая тем временем знакомится с пожилым дядькой, мама одобрительно на них смотрит. Греков в Германии много, у них там своя атмосфера, потому что водила-шахтёр взял с собой бузуки и поёт песню о работе и Родине (это опять показывают на фоне песни). Проходит три года.
Наконец, глевгерой надевает выходной костюм, возвращается к родным пенатам и получает пыльным мешком по макушке: невеста вышла замуж за другого и переехала в столицу. А деньги-то он ей отправлял! Олень, конечно, но он хороший, и его жалко. Он приходит домой к бывшей невесте и наводит порядки на повышенных тонах, а муж-то не в курсе ситуации и выпинывает оленя. Олень, судя по лицу, накладывает какое-то затейливое проклятие на молодую семью.
Ресторан, песня. Грустная, практически блюз, май беби лефт ми. На одинокого красивого мужчину клюёт неплохая одинокая женщина, он в расстройстве посылает её. Наутро его арестовывают по обвинению в убийстве на почве ревности. Все улики против него.
Нам показывают старого дядьку-алконавта, который случайно увидел в газете сообщение об аресте с фотографией преступника и узнал в нём своего сына, потерянного во время войны. Греки не снимают сериалы, как бразильцы, не потому что им лень снимать, а потому что публике потом будет лень смотреть, но сюжетные ходы не пропадают. Дядька ходит по городу, употребляет алкоголь, находит свидетелей, которые подтверждают родство. Его мощно плющит и колбасит, зато он вдруг вспоминает, что по профессии он адвокат – десять бразильских сериалов из десяти!
Бывшая невеста, а ныне свободная греческая вдова испытывает муки совести.
Бывший жених, а ныне заключённый, поет песню. Мотив, вроде бы, тот же самый, только теперь это «Джейлхаус рок». С нетерпением жду, когда он доберётся до эпохи диско и эйсид-джаза.
На суде алкоадвокат защищает сына, но обвинения пока не сняты. Бывшая испытывает раскаяние. В любимой пивнухе адвоката обнаруживается случайный свидетель, который указывает на настоящего убийцу, а то что-то бразилосериаловость стала проседать.
Водитель-шахтёр-олень возвращается к созидательному труду на воле. Финальная песня поётся за рулём, и если в этот момент зациклить фильм, то можно уже и не вырваться.