Смешная девчонка. Ένα αστείο κορίτσι. (1970)

https://greek-movies.com/movies.php?m=434

Некоторым грекам мало, что они греки, они ещё и в цирке работают. А некоторым женщинам мало, что они женщины, они ещё и клоуны. С самых первых кадров всё понятно. Имеем: клоунесса одинокая симпатичная – одна, автогонщик-чемпион симпатичный – один, невеста автогонщика несимпатичная и вредная – одна.

Сначала-то Кристина не клоун, а танцовщица, но цирк маленький, бродячий и дерьмовый, и пришлось ей рисовать улыбку и прятать жопку в широких штанах. Вредная Моника относится к Алекосу, как будто он ей муж настоебенивший, и когда эти трое случайно оказываются в одном тесном пространстве, происходят флюиды и магнетизм.

Внезапно двадцать первая «Волга» в качестве гоночной машины, правда, только в виде фотки на стене.

Клоуниха спит в машине Алекоса, ей снится, что она балерина и танцует на арене. Чем это лучше, чем быть клоуном? Тем, что титьки видно. Какие никакие, а видно. Заодно и прекрасный принц-гонщик приснился. Ну тут гонщик обнаруживает её в своей машине и довольно похуистично относится к этому факту, привык, наверное, находить Золушек на заднем сиденье. Она втирает ему какую-то дичь и он приводит её к себе домой. Дворецкий говорит что-то вроде «вот эта уже получше». «Ага, на клоуна похожа» отвечает гонщик, но это он случайно угадывает, а она не признаётся, напивается с полстакана шампусика и продолжает втирать. Раздаётся звонок в дверь, Золушку срочно прячут в туалете.

Вламывается вредная Моника и с порога заявляет «чо за ёб твою мать? почему джва стакана шампуня на столе?». «А это мы с джворецким квасим по ночам», отмазывается гонщик.

Тем временем высокотехнологичный санузел приводит Золушку в состояние тяжёлого охуения. Всё включается, мигает лампочками, жужжит, поливает жидкостями и не выключается.

Моника продолжает поливать гонщика говном и тоже не выключается, а потом уезжает на такси. Мерзкая баба, зачем такую терпеть? Золушка пользуется случаем и остаётся до завтрака, который подаёт в случайно нашедшемся костюме горничной, а подходящие колготки у каждой девушки в сумочке есть.

Лондон. В контору гонщикова бати входит леди Уоррен и на ломаном английском хочет вытянуть из него некоторое количество денег. Возникает некоторая непонятка. Гонщик и клоуниха уже обнимаются и задумывают что-то хитрое. Вообще, вот эта способность втиснуть триста серий бразильского сериала в полчаса экранного времени мне нравится, и вот уже клоуниху наряжают знатной дамой леди Уоррен и ведут на бал, но тут вдруг заявляется настоящая, и всё превращается в тыкву. Кристина возвращается в старый цирк и рыдает.

Алекос и Моника в ночи едут на машине, но гонщик как-то уж очень сильно предаётся воспоминаниям о Кристине прям за рулём и разбивает машину об дерево. Они идут искать такси, а находят цирк. В греческих цирках зрителей освещают, поэтому Кристина видит среди зрителей Алекоса. Девочко-клоун нравится Алекосу, и он договаривается с хозяином цирка о временной аренде. Охуенно же, настоящий клоун на вечеринке у плейбоя! Эти буржуи-греки знают толк в развлечениях!

Потом, на развалинах амфитеатра, у них происходит длинный разговор непонятно о чём, но дальше она живёт в его доме и едет в Лондон знакомиться с папой. Обычный человек закончил бы фильм на этом, но до конца ещё примерно минуты двадцать две. Десять из них нам с большим наслаждением показывают, как ей хорошо замужем, пять – как она возвращается в цирк, а последние семь – как плохо Алекосу без неё.

Заканчивается хорошо.

Загрузка...