Глава № 9

Заброшенный, полуразвалившийся домик действительно оказался совсем небольшим. Одна комнатушка и кухня со ржавой посудой. Возле окна стояла старенькая кровать со сломанной ножкой и просыревшее постельное бельё с матрасом. Холодное убежище, покрытое плесенью, в котором невозможно было оставаться.

– Это всё, что пришло в голову, – ответила хранительница, на молчаливый вопрос. – Не хоромы, но…

– Это хорошее место, укромное, – улыбнулся Ян, поймав себя на мысли, что не отрывает взгляда от новой знакомой. Он встряхнул головой, заставляя себя думать о сестре, поворачиваясь к Мору. – Разобьём палатку прямо в доме, охотники не станут искать нас в такой развалине.

– Шутишь? – рассмеялась Клео. – Тебе одной крыши над головой мало?

– Увидишь, – довольно хмыкнул регент. Морион раскинул палатку, вместе с женой скрываясь внутри. Ян повернулся к девушке, мотнув головой. – Пошли, что встала?

– И как мы там все поместимся? – спросила хранительница, следуя за драконом. – Ого! Обалдеть! – восхищённо произнесла она, когда взгляду открылись небольшие уютные секции с необходимой мебелью. – Это трансформация из малого в большое. Одна из сложнейших магий. Я прежде такого не видела, только читала…

– Подарок мамы, она была лучшим магом из всех, кого я когда-то знал, – с грустью ответил Ян, укладывая Лу на кровать. Он дотронулся до лба сестры, обеспокоенно посмотрев на новую знакомую. – У неё сильный жар…

– Значит, начинается, – спокойно ответила Клео. Парень вопросительно посмотрел на неё, требуя ответов. Девушка подошла ближе, она отодвинула волосы, указывая на раскалённую кожу. По шее, плечу и руке сеткой растекалась раскалённая лава, покрывая тело серебристыми чешуйками, точно такими же, как были на лице.

– Вот же… Она этого не переживёт, – опускаясь на колени перед сестрой, произнёс Янтарь. Он осторожно дотронулся до чешуек, даже не представляя, что Лу почувствует, когда увидит это. Родители всю свою жизнь пытались убедить девочку, что она красива, но она не снимала маску даже в своей комнате, пряча под ней уродство, которого так стыдилась. Матери с отцом так и не удалась достучаться до неё, она смирилась со своим проклятьем, но так и не смогла смотреть на себя в зеркало. Теперь всё становилось ещё хуже, золотая маска, больше не могла быть спасением, скрывая иную кожу, и Ян не знал, что с этим делать, молчаливо склонив голову над девушкой.

– От этого не умирают, – произнесла хранительница, видя состояние парня. – Это расплата за спасённую жизнь, не такая большая цена.

– Ей сейчас больно? – пискнула Рея. Рыжеволосая бестия стояла за полупрозрачной шторой, не решаясь подойти. – Это из-за меня… Я… Простите…

– Не больнее, чем обращаться драконом, – ответила Клео, посмотрев на ребят. – Судьбу не выбирают. Это её ноша, за любой дар приходится платить.

– Она не выбирала этот дар, – поднял на неё глаза Ян.

– Никто не выбирает! – ответила девушка, сверкнув глазами. – Не важно. Я побуду на улице, прослежу, чтобы охотники вас не нашли. Пару часов твоя сестра будет спать, так что можете отдохнуть.

– Эй… – хотел остановить её Ян, но девушка вышла из палатки, не взглянув на него.

– Я посижу с Лу, если ты не против, – произнёс Мор, видя, что друг разрывается между сестрой и желанием узнать, кто эта девушка. – Ян, я ей не наврежу…

– Да знаю я! – нервно ответил парень, посмотрев на чёрного дракона, виновато стоящего в углу. – Если проснётся, позови меня и не дай ей увидеть руку…

Янтарь чмокнул Лу в лоб, выходя за хранительницей на улицу. Морион опустился перед кроватью девушки, молча смотря на неё. Рея подошла сзади, положив руку на плечи.

– Прости меня… – прошептала она.

– Ложись спать. Тебе нужно отдохнуть, – холодно ответил чёрный дракон.

– Лунна, она простит, – тихо сказала бестия. – И Ян…

– Ты хоть знаешь, почему она это сделала?! Потому, что влюблена в меня! – сжимая кулаки, произнёс он. Юноша злился, изо всех сил стараясь держать себя в руках. – Ты действительно считаешь, что она простит? Ты бы простила?

– Нет… Но она простит, она сделала этот выбор сама, – прошептала Рея, глотая слёзы. – Главное, сможешь ли ты простить себя за это…

– Сама? Я сделал за неё этот выбор, сказал, что хочу этого, но не имею права, потому что она мой долг! И то, что я выберу не долг, а свою жену, – не выдержал Мор. – Она влюблена в меня, маленькая глупышка… Поэтому она пожертвовала собой, понимаешь? – юноша отвернулся, проводя по белоснежным, влажным волосам. – Просто иди спасть…

– Я буду тебя ждать в постели. И спасибо, за то, что ты для меня сделал… Я люблю тебя, – обнимая, прошептала она.

Юноша молчал, даже не поворачиваясь к ней. Рея с грустью улыбнулась, скрываясь из вида.

– Я тоже тебя люблю, – тихо произнёс Мор, когда девушка ушла. Он опустошённо склонив голову, пытаясь собрать воедино мысли крутящиеся в голове.

Янтарь вышел на улицу, новая знакомая уже успела развести костёр, молчаливо смотря на играющие языки пламени. Парень присел напротив, изучая её взглядом.

– Ты мне кажешься знакомой, – наконец, произнёс он.

– Ты так ко всем девушкам клеишься? – невинно хлопая глазками, улыбнулась Клео. – Сильный, красивый с шикарными волосами, не говоря, что ещё дракон-регент. Король, так сказать. Тут любая растает…

– Я, да с чего ты взяла? – растерялся парень. – И ничего я не клеюсь!

– Я пошутила, – рассмеялась она. – Мы и в правду знакомы, только давно не виделись. Я тебя когда-то на лопатки уложила… Теперь вспомнил, или тебя каждая вторая может победить?

– Архи болотные! Клео? Этого не может быть! Ты погибла, – произнёс он. – Я думал, что ты погибла! Нет. Не так. Мы хоронили тебя, оплакивали твоё тело. Этого не может быть…

– Может, как видишь, – с грусть улыбнулась девушка. – Рождение твоей сестры многое изменило. Воля избранной меняет мир, или как там говорится в пророчестве…

– Да причём здесь Лу? – не понял Янтарь. – Она тогда говорить толком не умела! Ей года два было, не больше!

– Говорить не умела? Да она тараторила без умолку! – улыбнулась Клео. – И хвостиком за тобой носилась, а ты злился.

– Пусть так, но причём здесь она? Когда мы прилетели во дворец все были уже мертвы, солдаты перебили всех, включая детей… Ты тоже была там. В погребе, сидела за бочками с вином, я сам тебя нашёл… Холодная, с синими губами и кинжалом в груди, остановившим твоё сердце. Я не мог тебе помочь. Даже Мира не могла… Ты была мертва.

– Я знаю, – ответила девушка. – Леонид хотел вывести нас, меня и своих сыновей. Он показал куда идти, туннель, по которому можно было выбраться из замка. Давид был у меня на руках, а Зарий пробивал дорогу. Мы смогли добраться до подвала, но маленький принц заплакал и нас увидели солдаты. Зария ранили, да и меня тоже… Но он мог идти, а я нет.

– Он тебя оставил? – спросил Ян.

– Кто? Зарий? Нет. Он тащил меня на себе и брата младшего, – произнесла девушка, подняв глаза. – Но со мной ем было не выбраться… Я просила его уйти, мы были друзьями, ты сам знаешь. Я вонзила тот нож сама… Он был моим принцем, это был мой долг. Но даже тогда он не ушёл, Зарий был рядом, до последнего удара сердца…

– Мне жаль. Жаль, что нас не было рядом, – сказал Ян. – Как ты выжила? Мы похоронили тебя, вместе с семьёй. Сожгли тело в огне, со всеми почестями. Я видел, пепел…

– Всё дело в Лу… – тихо сказала Клео, доставая из кармана куклу. – Помнишь её?

– Это игрушка Лунны, – ответил регент, рассматривая вещицу, почерневшую от копоти. – Лу была совсем малышкой и не понимала, что такое смерть. Она положила тебе её в руку, перед сожжением, сказала, что в следующий жизни у тебя будет друг.

– Следующая жизнь началась, когда погас огонь, – ответила девушка. – Я восстала из пепла, но стала другой… Отныне моя жизнь стала связана с твоей сестрой, я чувствую её, когда ей больно или страшно, знаю, когда она плачет… И эта сила… Она дана мне для её защиты, я знаю то, что никто не видит, сама не понимая откуда.

– Почему ты не пришла в Альтару? Мы бы позаботились о тебе, ты же знала… – сказал Ян.

– Когда я возродилась, солдаты самопровозглашённого короля уже заняли замок. Мне удалось сбежать. Ян, я была ребёнком и не знала, что мне делать. Меня приютил один рабочий дом, там я и жила, пока не почувствовала, что Лу на земле. Так я и нашла вас, – ответила девушка.

– Когда Лу очнётся, я отнесу её в Альтару, я совершил ошибку, взяв её с собой. Ты можешь полететь с ней, если хочешь, – сказал он.

– Нет! Ей нельзя домой! – встрепенулась Клео. – Она умирает! Если она вернётся, то мы не сможем ей помочь! Ты не понимаешь, Мира смогла запечатать её силу до совершеннолетия, но то, что произошло сегодня… В общем, это скостило срок… У неё осталась пара месяцев, может меньше, если мы не найдём выход, она умрёт!

– Мы? – поинтересовался Ян.

– Я её хранитель и отделаться от меня тебе не удастся, – уверенно ответила девушка.

– Ты ведь её даже не знаешь и готова рисковать своей жизнью? Это настораживает, – усмехнулся Ян.

– Если она умрёт, то умру и я, – ответила Клео. – Если спасём её, то и я буду жить. Может моя жизнь и не сахар, но я не хочу умирать, это тоже настораживает?

– Нет, – вздохнул парень. – Если хочешь остаться, то я не против. Но Лу вернётся на Чёрные горы, это не обсуждается.

– Нет, она останется здесь, без неё всё будет бесполезно, – настойчиво ответила она. – Хочешь, чтобы она умерла в одиночестве?

– Ян, – раздался голос Реи за спиной. – Простите, я просто хотела подышать воздухом, и случайно услышала ваш разговор. Я не знаю эту девушку, но она говорит правду, на счёт Лу. В таверне твоя сестра сказала мне кое-что… Она знала, что ты хочешь отправить её домой и принила это, чтобы защитить всех нас. Лунна думает, что из-за неё мы погибнем. Но если отправить её обратно в Альтару, погибнет она… Янтарь, она видела это, видела, что когда мы вернётся, её уже не будет в живых…. Позволь ей остаться, даже если у нас ничего не выйдет, она будет не одна…

– Архи болотные… – нервно ударив рукой по земле, произнёс регент. – Видений ещё не хватало! Ладно… Если Лу должна остаться, пусть так. Будем справляться как-нибудь…

– Ян, есть ещё кое-что… – тихо сказала рыжеволосая бестия. – Мор совершил ошибку… Прости его. Если хочешь ненавидеть или прогнать меня, я пойму, но не злись на него, умоляю. Ты и Лу его семья…

– Не переживай, с ним мы разберёмся по-своему, всегда разбирались, – ответил Ян. – Ложись спать, нам всем нужен отдых.

Рея молча кивнула, скрываясь в палатке.

– Она права, не злись на них, – сказала хранительница. – Мор не просил Лунну об этом, это был выбор твоей сестры, избранной… Этот парень тебе как брат, у вас крепкая связь, не рушь её, свою жизнь он бы отдал, не задумываясь, и за тебя и тем более за принцессу. Для дракона пара это самое важное, не мне тебе это рассказывать. На его месте не известно, как бы поступил ты сам.

– Я пойду к сестре, – поднялся Ян. – Эй. Ложись на моей кровати, комнатка с тёмными занавесками. И ещё, я рад, что ты живы и то, что ты с нами. Спасибо, сегодня ты нас спасла.

Клео молча кивнула, подбрасывая ветки в огонь.

Янтарь неторопливо зашёл в палатку к сестре, опускаясь на пол рядом с другом. Регент молчал, смотря на девочку, болезненно свернувшуюся в комочек на кровати.

– Она не просыпалась, – сказал Мор. – Я с ней останусь, всё равно не усну. Ян… – чёрный дракон поднял на друга виноватые глаза, пытаясь подобрать слова. – Лунна моя принцесса, она мне как сестра и ты…

– Не надо, я знаю, что мелюзга значит для тебя очень много и свою жизнь ты бы отдал не раздумывая, – мотнул головой Янтарь. – Но Рея твоя дакхара… И Клео права, я понятия не имею как ты поступил на твоём месте… – он достал из сумука фляжку протягивая чёрному дракону. – Я рад что Рея жива, искренне. На этот раз всё обошлось, и я благодарен судьбе хотя бы за это. Иди к жене, ты сейчас ей нужен.

– Нет, сейчас я больше нужен Лу и тебе, – Благодарно кивнул Морион, сделав пару глотков. – Не одному же тебе напиваться.

Загрузка...