Приглушенный свет в просторном зале, искры пламени, играющие в камине и невнятные слова, доносящиеся через призму воспоминаний. «Мы должна попытаться найти Зария, это первая существенная ниточка за 15 лет… Я дал обещание Леониду… И Лунна… Ей уже семнадцать, времени всё меньше, это единственный шанс спасти её… Ты уже не мальчишка, ты будущий регент клана Альтары, и старший брат, в конце концов, пора брать на себя ответственность. Может, чему научишься, пока нас не будет, а то летаешь себе дни и ночи в облаках, по девчонкам бегаешь, да мечом размахиваешь…» подобно укору звучали в голове слова отца. «Он справится, не волнуйся», строгий голос сменился женским, окутывая материнской заботой. «Мальчик мой, мы вернёмся через пару дней, вы и заметить не успеете…». Как же они ошибались… Несколько дней обернулись месяцами, ни одного известия или весточки, нескончаемые слёзы сестры и пустые доклады драконов, которые не могли найти своего правителя на небольшом клочке земли у подножья Чёрных гор.
Высокий, темноволосый юноша в напряжении ожидал тот день, когда войны принесут недобрую весть, всем своим видом стараясь сохранять холодное спокойствие, которое должен являть регент перед свои кланом, в самые тяжёлые моменты. И только оставаясь наедине со своими мыслями, он опускался на колени, протягивал ладони к небу, тлея в сердце крупицы веры в то, что отец и названная мать всё ещё живы…
Потемневший кулон, сжимаемый в руке, разрушил все надежды, дакхара великого регента клана, женщина, ставшая ему матерью, была мертва, а значит вместе с ней погиб его отец, дракон, сумевший вновь объединить клан, подарив Альтаре новую жизнь.
– Янтарь… – прервал, обжигающие сердце мысли, голос красного дракона. – Мне жаль… Сапфир и Мира мертвы… Это всё, что нам удалось найти…
– Тела… – до боли сжимая кулаки, произнёс юноша, он резко поднялся, ударив рукой по столу. – Их тела нашли?
– Их забрало море, – ответил мужчина, положив руку на плечо. – Ты станешь великим регентом. Держись…
– Я не готов! Отец… – процедив сквозь зубы, проскулил он, старясь сдерживать боль.
– Отец достойно воспитал тебя, и ты не подведёшь его. В твоих венах течёт кровь правителей Альтары, это твоё предназначение, ты справишься, – ответил Гранат, смотря на дверь. – Будь сильным, ради сестры.
Янтарь обернулся, увидев светловолосую девушку, опёршуюся рукой о колонну. Она подняла сиреневые глаза, с мольбой смотря на него. Ответ на волнующий вопрос отразился на лице, сестра бросилась прочь, прижимая ладони к побледневшему лицу.
– Лунна… – выдавил юноша, в руке сжимая кулон матери.
– Я поговорю с ней, постараюсь объяснить, – похлопав юношу по плечу, кивнул красный дракон.
– Нет, я сам. Лучше она услышит это от меня, пора брать ответственность на себя, – уверенно ответил Янтарь, выходя следом за девушкой.
Лунна сидела на краю обрыва, свесив босые ноги вниз. Светловолосое дитя с большими выразительными сиреневыми глазами, невероятной красоты, доставшимися от матери. Утончёнными и величественными чертами присущими клану Альтары, за которые озарийцы уподобляли летающих существ богам. Она взяла лишь лучшее от родителей, с каждым прожитым годом становясь всё прекрасней. Но сокрытая в ней сила оставила на теле свои метки, половину лица девушки покрывала драконья чешуя, отливающая в лунном свете серебром. Уродство, которое юное создание отчаянно прятало под маской, стыдясь смотреть на себя в зеркало. Избранница богов, обладающая невероятной силой, проявившей себя ещё в утробе матери, но молчавшей на протяжении 17 лет. Болезненно худая девочка с бледной, фарфоровой кожей походила на ребёнка, угасая день за днём.
– Они живы! – заметив за спиной брата, произнесла она. – Я просто знаю это…
– Здесь красиво, в детстве, я мог часами здесь сидеть, ждал, когда прилетит отец, – улыбнулся Янтарь, присаживаясь рядом. – Иногда его не было несколько дней, а я всё сидел и ждал его…
– Неправда, папа никогда не улетал надолго, – пробубнила Лунна. – Это тебя по несколько дней дома не бывает!
– Правда, – с грустью усмехнулся брат, взяв девушку за руку. – Это ещё до твоего рождения было, да и я тогда летать не умел. Но как бы долго его не было, он всегда возвращался, потому что у него был сын, – юноша сжал в руке потускневший кулон матери, никак не решаясь протянуть сестре. – Сейчас у него есть ещё и дочь, и папа сделал бы всё чтобы вернуться, даже невозможное. Как и мама. Но… Как бы сильно я не хотел верить в то, что сейчас они прилетят, это не так.
– Не смей так говорить! – остановила девушка, смотря на него полными слёз глазами. – Они живы, я знаю это! Просто знаю, – из носа пошла кровь, Лунна отвернулась, прикрываясь платком. – Уходи…
– Это уже третий раз за неделю, – обеспокоенно сказал Янтарь, поворачивая голову сестры. – Тебе становится хуже?
– Какая тебе разница? – съязвила она. – Решил поиграть в заботливого брата?
Обвинения сестры были не беспочвенны, хорошим братом его можно было назвать с трудом. Янтарь избегал девушку, отмахивался от просьб, и никогда не находил на неё времени, как бы сильно она не просила об этом. Так называемая болезнь не позволяла ей играть вместе с остальными драконами, обращаться она не могла, а мальчишечьи игры давались с большим трудом. Хрупкой принцессе поддавались все без исключения, лелея единственную девочку к Альтаре, но по-настоящему принимать её в свои круг они не хотели, находя всё новые оправдания. Ян должен был стать для неё другом, но вместо этого оттолкнул, заставляя закрыться от него. Отец с матерью были для неё единственной опорой, теперь это место должен был занять он, невзирая на свои желания. Юноша спрятал кулон матери в карман, проведя рукой по светлым волосам.
– Если они живы, мы их найдём, – соврал он.
– Ты мне веришь? – распахнула глаза Лунна, удивлённо смотря на брата.
– Если есть хоть один шанс, – улыбнулся он. – Стоит попытаться. Мы всё перевернём, каждый камень.
– Мы? – не смело спросила девушка. – Вместе?
– Да, сестрёнка, если конечно ты согласишься составить мне компанию, – ласково сказал он, Лунна кивнула, не ожидая от него такого. – Тогда собирайся, мы сегодня же отправляемся в Озару. Дашь мне немного времени? Пока отца нет, обязанности регента ложатся на меня, просто так я не могу уйти. Пару часов, хорошо?
– Два часа. Буду жать тебя здесь, – ответила Лунна, побежав собирать всё необходимое.
Красный дракон нервно прошёлся по комнате, исподлобья смотря на темноволосого юношу, собирающего вещи.
– Ты не можешь просто уйти! Янтарь, ты давно не мальчишка, чтобы верить в сказки! Они мертвы. А Лунна – дитя! Она желает этого, хочет всем сердцем… Ты показал ей кулон Миры? Сердце дракона потухло, сомнений быть не может! – мужчина опустился на стул, разочарованно смотря на юношу. – Теперь регент ты, хочешь ты этого или нет. На твои плечи ложится не только управление кланом, но и судьба сестры. Лунна слаба, её силы с каждым днём становятся сильнее, убивая тело. Хочешь потащить больного ребёнка в Озару на поиски родителей? Пожалей ты девочку… Твоя сестра невероятно красива, но её лицо не просто так скрывает маска. Не каждый альтариец способен увидеть это, жители Озары могут быть жестоки, сами того не зная, они отвергают всё, что не в силах понять. Она так ранима… Ваш отец понимал это, не позволяя ей покидать Альтару.
– Да знаю я! – взорвался Янтарь, пнув по ножке кровати. – Знаю, что они мертвы… Знаю, что Лунна с каждым днём всё слабее…
– Тогда зачем всё это? – спросил Гранат, изо всех сил стараясь понять молодого регента.
– Из-за неё, – опускаясь на пол, произнёс он. – Родители не просто так ушли. Они искали Зария, сына Леонида…
– Обещание, данное другу перед смертью, – вздохнул красный дракон. – Король Озары погиб 15 лет назад, во время переворота. Сапфир считал, что сыновья Леонида могли выжить. Всё это время он искал наследников престола, но тщетно… Должно быть мальчишки погибли ещё во дворце.
– Дело не только в обещании. Отец искал то, что может сдержать силы Лунны, спасти её жизнь. Леонид помогал ему в этом. За день до смерти король отправил нам весточку, что он нашёл ответ. Я тогда крыло повредил, и мы отложили полёт на следующий день… Той ночью случился переворот, мы прилетели рано утром, но было уже поздно. Король был ещё жив, держался из последних сил. Он сказал, что успел отправить Зария вместе с младшим братом из дворца, до того, как всё началось, сказал, что если отец найдёт их, то спасёт и свою дочь… Об этом никто не знал, отец хранил это в секрете. Он искал их не только из-за обещания другу, но и для того, чтобы спасти Лунну.
– Думаешь, он отдал старшему сыну артефакт, способный сдерживать силы? – спросил Гранат.
– Да, даже если Зарий погиб, артефакт всё ещё в Озаре, – уверенно ответил Янтарь, сжимая в кармане кулон Миры. – Отец с матерью мертвы, и ты прав, я не ребёнок, чтобы верить в сказки. Я регент клана Альтары, и не бегу от этого! Но ещё я старший брат, тот, кто должен заботиться о своей сестре. Отец потратил на поиски 15 лет и видимо подошёл слишком близко, я должен попытаться закончить его дело. Лунна не погибнет, я не позволю…
– Я, было, начал сомневаться в тебе, извини, – положив руку на плечо, сказал красный дракон. – Ты ещё осознать не успел, что стал регентом, но уже принимаешь верные решения, достойные правителя. Но девочке лучше остаться здесь, для неё будет слишком тяжёл этот путь. Возьми драконов, любой из нас жизнь за тебя отдаст, о Лунне позаботятся, здесь она дома.
– Ей 17, – вздохнул Янтарь. – Мира считала, что её силы дремлют, но в 18 лет они проснуться. Если ничего не сделать она погибнет. Лунна не будет знать, что мы ищем, пусть считает, что я поверил ей, что родители живы. Если я не смогу помочь, она хотя бы увидит мир, а я буду рядом… Пока мы не вернёмся, ты займёшь моё место, драконы уважают тебя и пойдут за тобой, если я не вернусь.
– Как скажешь. Знай, тебе достаточно нас позвать, чтобы мы пришли, чтобы не случилось, – кивнул Гранат. – Береги её, она троя сестра, твоя ответственность. Отец бы гордился тобой, и я горжусь.
– Я её спасу, – уверенно произнёс юноша, он благородно кивнул, закинув на плечи сумук.
Янтарь подошёл к девушке, задевая за плечо. Лунна вздрогнула, оборачиваясь к нему.
– Ты готова? – спросил он, видя на лице растерянность. Сестра с десяти лет не покидала Альтары, большую часть своего времени, проводя в небольшом саду, созданном Мирой специально для дочери. В детстве отец часто брал её с собой в полёты, кружа под облаками, но с годами у юной девушки сил на это почти не осталось. Янтарь только смеялся над ней, называл трусихой, не понимая, что она угасает. Сейчас, смотря на хрупкое существо с тонкими бледными руками, нервно сжимающими подол, он видел самую суть. Единственная девочка, рождённая в Альтаре, принцесса, которая могла позволить себе всё что угодно, выбирала вместо красочных нарядов, расшитых украшениями, невзрачные платья песочных, серых тонов стараясь казаться, как можно незаметнее. Его младшая сестра превратилась в тень, одинокий бутон, растущий на высоком утёсе скалы. Он не замечал этого прежде, не замечал насколько был ей нужен, предпочитая вместо неё глупые забавы. – Хвостик, ну что ты нос повесила? Лу…
– Я… Я не хочу… Не могу… – произнесла она. – Я останусь…
– Кто тут надумал остаться? – раздался за спиной мужской голос. Черноволосый парень стоял позади, опёршись о белоснежную колонну. Бледные щёки сестры залились краской, она обернулась смущённо улыбаясь. – Эй, принцесска, разве не ты хотела приключений? Готов составить вам компанию, кто-то же помимо этого обормота должен тебя защищать, – чёрный дракон посмотрел на Янтаря, усмехнувшись. – Думал, уйдёшь без меня? Так просто не отделаешься.
– Я не мог просить тебя об этом, – ответил Ян, подходя к нему. Высокий парень 24 лет с пронзительными чёрными глазами, прямым заострённым носом и широкими скулами был лучшим другом с девства. Шалопаи не давали никому проходу, не упуская возможности подурачиться. Но в отличие от наследника, Морион всегда находил время на его младшую сестру, играл с ней, заботился, не спуская глаз. Заменил ей брата. Даже сейчас он был рядом, несмотря на то, что не прошло и недели, как он привёл в дом красивую рыжеволосую девушку, призвав её своей дакхарой, женой.
– С каких это пор? – усмехнулся Мор.
– Брось, ты женился только, Рея тебя не отпустит, – ответил Янтарь.
– Ты об этой девушке говоришь? – усмехнулся чёрный дракон, кивнув в сторону. Ян обернулся, заметив жену друга в брючном костюме с луком и стрелами в руках. Безумно красивая, опасная зеленоглазка подошла ближе, приветливо улыбнувшись. – Она летит с нами. К тому же Рея маг и если Лунне станет плохо, она сможет помочь.
– Хвостик, у нас компания намечается, возьмём? – сказал Янтарь, повернувшись к сестре. От стыдливой улыбки и порозовевших щёк не осталось и следа, девушка, как можно безразличнее пожала плечами, молчаливо отвернувшись. – Ты когда с Лунной успел поцапаться? – тихо спросил он у друга, не понимая поведения сестры. – Она на тебя зверьком смотрит, прямо как на меня, когда я её чем-то разозлю.
– Понятия не имею, – удивился Морион. – Потом разберёмся, нужно лететь, чтобы добраться до Альтары пока не стемнело.
Янтарь кивнул, дотрагиваясь до мерцающего кристалла на груди. Огромный, величественный дракон взмыл в облака, опускаясь перед сестрой. Мор тут же последовал его примеру, в полёте подхватив свою жену.
– «Она классная», – мысленно обратился к сестре Янтарь, наблюдая с какой грациозностью и лёгкостью Рея оседлала его друга. – «Вот же Мору повезло… В такую невозможно не влюбиться…» – наследник мотнул головой, приглашаю Лунну на спину. Девушка взялась за острые шипы, попытавшись подтянуться. Руки не выдержали, она соскользнула, теряя равновесие. Янтарь едва успел подхватить её крылом, не давая упасть. На глазах показались слёзы, девушка изо всех сил постаралась их сдержать, пробуя ещё раз.
– Принцесса, я помогу, – спрыгивая с чёрного дракона, сказала рыжеволосая бестия, в одно мгновения оказавшись рядом. Рея с лёгкостью забралась на Янтаря, притягивая руку. Собственное бессилие заставляло сгорать от стыда, белокурая девушка была готова провалиться сквозь землю, только бы ещё раз не испытывать такого позора.
– Я сама, – едва слышно прошептала Лунна. Сзади подошёл Морион, принимая человеческий облик. Он осторожно подхватил её на руки, заставляя вновь залиться краской, усаживая на янтарного дракона.
– Так-то лучше, – ласково сказал он, смахнув слезинку, случайно покатившуюся по щеке.
– Не нужно было… – процедила Лунна, прижавшись к спине брата. – Но спасибо…
– Хочешь, полетим вместе? – осторожно спросила Рея, боясь, что принцесса попросту сорвётся, не выдержав потоков ветра. – Будет здорово, над мальчишками посмеёмся.
– Лучше наперегонки, – подмигнул Морион, переглянувшись с Янтарём. – Кто последний, тот готовит ужин! Даём вам фору, но поддаваться не станем.
Рея ткнула мужа в бок, но чёрный дракон только мотнул головой, заставляя молчать.
– Совсем спятили? – выдала рыжеволосая бестия, как только молодой регент с сестрой взмыл в воздух. – Она разобьётся из-за ваших игр!
– Лунна не может обращаться драконом, эта проклятая сила делает её день за днём слабее, но она альтарийка, полёты её жизнь, – сказал Мор, дотрагиваясь до лица жены. – Ян не позволит ей упасть, скорее сам разобьётся.
– Ты о ней заботишься, – прищурив зелёные глаза, сказала Рея. – Она очень красивая.
– Красивая, нежная и хрупкая. А ещё она очень добрая и ласковая. И я действительно о ней забочусь и люблю. А если кто посмеет её обидеть, то порву не задумываясь. Ревнуешь? – улыбнулся чёрный дракон.
– Так лишь о сестрах говорят, – рассмеялась она.
– Она и есть для меня сестра, я её с пелёнок нянчил, – с гордостью ответил юноша. – Да, и если мы прямо сейчас не вылетим, то ужин действительно придётся готовить нам.
– Я думала, мы будем поддаваться, – удивлённо ответила Рея.
– Ещё чего, мы и так дали им фору, – обращаясь драконом, произнёс он. Морион подхватил девушку на плечи, стараясь догнать Янтаря.