Лунна открыла глаза, видя Мориона с братом, спящих рядом с кроватью. Девушка попыталась подняться, ноги подкосились, но она смогла удержаться, стараясь не разбудить драконов. В темноте что-то сверкнуло, принцесса не сразу осознала, что это чешуя.
– Нет… – прошептала она, хватаясь за руку. – Только не это…
Сердце забилось сильнее, девушка опустилась на пол, изо всех сил сдерживая накатывающие слёзы. За что всё это? Чем она так прогневила богов, что они наказывают её? Девочка зажала рот руками, беззвучно закричав. Словно в тумане она вышла из палатки, окидывая взглядом полуразрушенный домик. На глаза попался старый, заржавевший нож, оставшийся от старых хозяев. Она сама не осознала зачем схватила его дрожащими руками, вылетая на улицу.
Солнечный свет ударил в глаза, девушка не понимала сколько проспала и где находится, всё это было безразлично, хотелось только одного, чтобы всё это оказалось только сном. В голове звучали слова чёрного дракона: «Ты моя принцесса, мой долг защищать тебя ценой жизни. Но… Я выберу не долг, а свою жену…». Тогда она простилась с жизнью, принесла жертву ради любимого мужчины. И что теперь? Как она сможет смотреть ему в глаза? Мор не подаст виду, а когда её не будет рядом? Он будет смеяться над ней… Над её глупыми, неуместными чувствами! Если бы она только была так же красива как Рея, быть может, тогда бы он обратил на неё внимание, выбрал её, взяв в жёны
Граф был прав, называя её монстром. Лу с ненавистью посмотрела на руку, покрытую чешуйками, остановившись на месте. Нет. От себя ей было не убежать… Девушка прислонилась к дереву, беспомощно сползая на землю.
– Мамочка, где же ты, – прошептала она. – Как сильно ты сейчас нужна мне…
Девушка не знала, сколько просидела в таком положении, стараясь не думать ни о чём. Она не знала дороги назад, не помнила, как дошла сюда, безразлично смотря на густые деревья, скрывающие солнце. Звук воды привлёк внимание, она поднялась, на подкашивающихся ногах идя на звук. Небольшая горная речка оказалась совсем близко, Лу опустила ладонь, поднося воду к губам. Прохладная жидкость заставила взять себя в руки, принцесса замерла, разглядывая своё отражение.
«Кто такую страшилу целовать захочет… К ней прикасаться противно!» прозвучал в голове насмешливый голос незнакомого паренька из таверны. Как же он был прав, она и кружки пенного не стоит. Поэтому Мор чмокнул её в лоб, вместе настоящего поцелуя, о котором она просила. Ржавый нож, взятый из дому, не удачно попался на глаза. Лунна прижала лезвие к коже, с усилиями срезая чешую. Лоскут за лоскутом плоть падала в воду, обнажая живое мясо. В это мгновение она не чувствовала ни боли не страха, только биение сердца, которое, оглушающим гулом, было готово вырваться из груди…
– Лунна, – через пелену раздался за спиной мужской голос. Девушка вскочила, она резко обернулась, пряча искалеченную руку за спиной.
– Иллон… – едва слышно произнесла она. Светловолосый парень стоял напротив неё, внимательно изучая взглядом бледное, заплаканное лицо принцесса.
– Рыбу чистишь? – улыбнулся охотник. – Давай помогу, не принцескино это дело.
– Нет… – девушка сделала шаг назад, едва не рухнув на землю. – Не подходи! Что ты вообще здесь делаешь?
– Хотел убедиться, что ты в порядке, – настороженно ответил он, смотря на принцессу. С ножа упала капля чёрной крови, Лу тут же бросила оружие, как рыбка на суше, хвотая губами утекающий воздух. – Лунна. Что здесь происходит?
– Ничего… Всё хорошо, я в порядке, – прошептала девушка, панически бегая взглядом. – Тебе лучше уйти. Пожалуйста, уходи…
– Хорошо, без проблем, я уйду, – парень сделал шаг вперёд, протянув ладонь. – Но сначала покажи руку. – Принцесса мотнула головой, она дёрнулась в сторону, теряя равновесие. Охотник в одно мгновение оказался рядом, подхватив девушку за талию. Он растерянно замер, видя изрезанную до мяса плоть. В глазах юноши мелькнула ярость, он стиснул зубы, схватившись за рукоять меча. – Кто это сделал? Я его убью…
– Я, – прошептала принцесса. Девочка сделала шаг назад, смотря на него большими сиреневыми глазами, полными слёз.
– Дура малолетняя! Глупая девчонка! Альтарийка архова! – ударив рукой по дереву, прорычал он. Иллон выдохнул, он постарался взять себя в руки, протягивая ладонь. – Давай сюда, нужно перевязать, иначе кровью истечёшь. – Девушка замотала головой, только сейчас почувствовав невыносимую боль, пробирающую до костей. – Ты ещё спорить со мной будешь? Руку!
– Почему тебе не всё равно? Вы ненавидите нас! Ты ошибаешься если думаешь, что я другая, потому что в Чёрных горох не рождаются девочки… – прошептала она. – Я такая же альтарийка, как и мой брат! Только… Только ошибка… Я покажу… – девушка сняла маску, сгребая белоснежные волосы на одно плечо. – Граф был прав, я монстр, чудовище… Если бы ты знал, то не стал меня спасать! Просто уходи, пожалуйста, ты меня больше не увидишь…
Половину лица, плечо и руку покрывала серебристая чешуя, поблёскивающая на солнце. Необычное явление, так непривычное взгляду ни альтарийцам, ни озарийцам. Невероятная, немного пугающая красота, которую оценить могли не многие. Но монстр, чудовище… Нет! Она была прекрасна, богиня, снизошедшая с небес. Волшебное создание, с мило заплаканными глазами и покрасневшим кончиком носа.
– Нужно обработать, у тебя кровь капает, – вместо ответа произнёс он, подходя почти в плотную. Парень осторожно взял искалеченную руку, осматривая. – Нож ржавый, нужно прочистить, иначе заживать будет медленно и может пойти заражение.
Иллон усадил принцессу рядом с водой воде, промывая незнакомую листву.
– Что это? – спросила девочка, когда парень зафиксировал руку у себя на коленке, задевая шероховатой стороной израненную плоть. – Больно… Перестань…
– А резать себя не больно? – огрызнулся он, но заметив дрожащие губы и измученные детский взгляд, смягчился, улыбнувшись. – Это листья наждача, они помогут прочистить рану. Потерпи немного, я почти закончил, сейчас станет легче. Ты молодец, – сказал он, резким движением разорвав подол платья. Девушка вздрогнула, но не шелохнулась, смотря на него красно-опухшими глазами. – Красивые ножки, – дотрагиваясь до лодыжки, хмыкнул он. – За платья извини, когда я нанесу раствор, нужно будет сразу перевязать руку.
– Ничего. Как ты меня нашёл? – спросила принцесса, стараясь хоть как-то отвлечься.
– Я же охотник и умею выслеживать, – ответил Иллон. – Нашёл дом где вы остановились, и от него шли маленькие женские следы, даже не сомневался, что они твои…
– Почему? – спросила Лу, парень пожал плечами, доставая из кармана небольшой пузырёк. – А это что?
– Раствор, он помогает и снимает боль. Немного пощиплет, но обещаю, после этого станет лучше, – ответил он. Парень умело обработал рану, заматывая лоскутом. – Всё. А теперь вставай, верну тебя к брату. – Иллон протянул руку, но девочка упрямо попыталась встать сама, падая в объятья. Парень только рассмеялся с лёгкостью удерживая несмышлёную альтарийку за талию. – Самостоятельная значит? – подхватив на руки, усмехнулся он, направляясь в сторону разбитого драконами лагеря. – Боги меня точно наказывают, раз послали драконью принцессу на мою голову!
– Прости, я не хотела, что ты боги тебя наказывали мной, – по-детски пробубнила она, несмело, приобняв за шею. – Только не говори Яну, что я с рукой сделала, он разозлится,
– Святая наивность! Раньше надо было думать, – усмехнулся он, уверенно направляясь в сторону полуразрушенного дома. Иллон улыбнулся, заострив внимание на поникшим взгляде сиреневых глаз. – Думаешь, твой брат сам не заметит замотанную руку? Но если тебе так будет легче, совру, что ты просто порезалась. Не делай так больше, в следующий раз меня может и не оказаться рядом, а совершать глупости у тебя уже вошло в привычку.
– Спасибо, за то, что ты снова оказался рядом, – улыбнулась девушка, неловко опуская глаза. Илон довольно хмыкнул, промолчав в ответ.
Янтарь проснулся от того, что кто-то тряс его за плечи, ругаясь как сапожник. Парень с трудом открыл глаза, видя перед лицом хранительницу.
– Где принцесса! Арховы драконы! – девушка схватила с пола пустую фляжку, запустив в Мора. – Да просыпайтесь уже! Пьяницы недоделанные! Так вы общий язык налаживали? Напились?
– Что ты кричишь? – непонимающе спросил Ян, повернув голову к постели Лу. – Спит она. Что? Где она!
– Пьянь альтарийская! Вы принцессу проспали! Защитники неумёхи! – не унималась Клео. – Да вставайте уже!
Драконы переглянулись, тут же поднимаясь на ноги.
– Нужно обойти дом, она не могла далеко уйти, не стала бы, – растерянно ответил Янтарь. – Глупый ребёнок!
– Не она глупый ребёнок, а ты регент недоделанный! Мы с Реей уже всё обошли, нет её нигде!
– Разделимся, – предложил Мор, виновато взглянув на жену, молчаливо стоящую в самом углу. В постель он так и не пришёл, проведя ночь вместе с регентом за фляжкой крепкой настойки. – Мы с Реей возьмём запад и юг, вы север и восток.
– Какие молодцы! Сами додумались! У вас минута, чтобы собраться! – ответила Клео, выходя их палатки. Ян нервно взял меч, следуя за ней.
– Милая, прости, мы болтали и я заснул. Я должен был прийти к тебе, – попытался оправдаться Мор, подходя жене.
– Не сейчас, нужно найти Лунну, – прошептала девушка, следуя за регентом и хранительницей. Чёрный дракон вздохнул, догоняя её.
Морион подошёл к другу, прищурившись от яркого света, ударившего по глазам.
– Идём? – спросил он, застёгивая ножны. Янтарь мотнул головой, взглядом указывая на два силуэта выходящих из леса. Светловолосый парень нёс принцессу на руках, бесцеремонно прижимая хрупкое создание к груди.
– Только не ругайся на неё, чтобы она ни сделала, – сказал Мор.
– Да понял я, – нервно ответил регент, торопливо побежав к ним. – Лу, сестрёнка…
– Прости, – прошептала принцесса, когда Иллон опустил её на землю. Девушка бросилась на шею к брату, тихо всхлипывая.
– Мелочь, как ты меня напугала! – Регент прижал дрожащее создание к себе, сжимая зубы от злости. – Глупенькая, зачем ты ушла? Боги, Лу! Я… – он сделал несколько глубоких вдохов, сдерживая себя, что бы не взорваться. – Ничего, главное, что ты здесь.
– Привет, я Клео, – разряжая обстановку произнесла хранительница. Она заметила на руке повязку, сразу понимая, что произошло. – Пойдём со мной, нужно тебя умыть, а то вся в грязи.
– Я сейчас её приведу, – сказал Янтарь, не решаясь выпустить сестрёнку из рук.
– Мы сами, – мотнула головой Клео. Она посмотрела на рыжеволосую бестию, кивнув головой. – Рея, пойдём, поможешь мне, а мальчики поговорят.
Дакхара кивнула, она взяла принцессу под руки, вместе с хранительницей уводя Лу в палатку.
– Я сказал тебе не приближаться к ней, – прорычал Ян, не зная, как на всё это реагировать.
– Спасибо скажи, что её нашёл я, а не другие, – спокойно ответил Клык. – Следи за своей сестрой лучше.
– Что произошло?
– Она заблудилась, – соврал парень. – Вам нужно уходить отсюда, охотники найдут этот дом, как и я. Забирай сестру и возвращайся в Альтару, для неё не безопасно на земле.
– Если бы всё было так просто, – вздохнул Мор. – Мы не можем уйти сейчас.
– Вы ищете родителей? Лу упоминала о них,– спросил Клык, Ян кивнул. – Я поспрашиваю в деревне, но если ничего не найду, то вы уйдёте отсюда, это моё условие.
– Почему ты помогаешь? – спросил регент.
– Хочу, чтобы ты увёл свою сестру подальше и больше никогда не появлялся в этих местах, – ответил светловолосый парень. – Здесь вам оставаться нельзя, уходите к холмам, там есть пещера, о ней никто не знает. Когда я что-нибудь узнаю, я сам найду вас, а до тех пор даже высовываться не вздумайте, и следи за этой глупой девчонкой, она умеет находить неприятности!
– Идёт. Спасибо, за то, что вернул мне её, – ответил регент. Клык молча кивнул, скрываясь за деревьями.
– Так теперь мы будем играть по правилам охотника? – спросил Мор, повернувшись к другу.
– У нас нет выбора. В деревне нам показываться нельзя, а со своим озарийцы будут разговорчивее, – вздохнул Ян. – Это лучше чем ничего. Узнай, когда Лу сможет идти, нам нельзя здесь задерживаться, я на разведку.
– Не хочешь поговорить с ней? – спросил Мор.
– Нет, она в надёжных руках, – окинув взглядом полуразрушенный домик, ответил парень. Он повернулся к другу, нервно сжав рукоять меча. – Я не знаю, что ей сказать! Понятия не имею! Она могла погибнуть, попасться в руки охотников или ещё что! Выпороть бы её, не задумываясь! Просто присмотри за ней, не хочу сделать ещё хуже.
– Ей сейчас нужен брат, а не я, – ответил Мор.
– Как и Рее муж! – огрызнулся Янтарь. – Извини, это бы ни к месту. Просто сделай это для меня, я скоро вернусь.
Чёрный дракон молча кивнул, провожая взглядом регента, которого понимал, как никогда прежде.