Победа над терроризмом в Сирии как Торжество Православия

18.12.2017

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=31435


Победа над терроризмом в Сирии, осуществленная при помощи легитимно приглашенного контингента российских войск, явилась олицетворением религиозно-исторической миссии России как «Катехона», государства, охраняющего мир от зла и защищающего Вселенское Православие, над которым в Сирии нависла угроза уничтожения. Между тем, Сирия – это святая для православных христиан Земля, место подвигов святого апостола Павла, именно в Антиохии христиан стали называть христианами, здесь – каноническая территория одного из древнейших православных Патриархатов – Антиохийского.

Россия проводит и на Святой Земле, и на Ближнем Востоке, и везде свою, православную русскую, антиколониальную, политику, действует в согласии с народами и государствами региона.

Идеолог православного русского наступления на Ближнем Востоке митрополит Антоний (Храповицкий) так планировал православный русский реванш на Святой Земле и Ближнем Востоке:«…Иное дело Сирия и Палестина. Здесь православных христиан в двух Патриархатах всего только девятьсот тысяч, почти все они арабы. Конечно, должно тоже оберегать и их язык, и их приходские общины, но не должно препятствовать поселению там русских земледельцев и ремесленников, очищая для них и пустыни… Если это будет сделано, то не пройдет и десяти лет, как вся Палестина и Сирия обратятся в Владимирскую или Харьковскую губернию. Народ наш так и ринется поселяться в страну, где жил наш Спаситель, Его Пречистая Матерь, апостолы, пророки и мученики. Там будет уже место для чисто русской культуры, для русской речи, для русской торговли и промышленности; в частности, две последние отрасли обильною лавою польются по Волге и Каспию чрез Кавказ к Средиземному морю и обратно. Пустынная местность вновь процветет, как «земля текучая медом и млеком», а всякий русский христианин сочтет долгом не раз в своей жизни отправиться на поклонение Живоносному Гробу; даже наши баре и барыни постепенно забудут о Карлсбадах и Парижах и будут знать Иерусалим, Вифлеем, Назарет.

Вот тогда со всею силою проснется русское самосознание, наука и поэзия возвестят миру о чувствах и молитвах русской души и исполнятся чаяния последних Рюриковичей и первых Романовых о том, что Московскому царству суждено быть Третьим Римом, а четвертому Риму не бывать».

Чем же для нас, православных русских христиан, важен город Алеппо в Сирии? А вот чем. Знаменитый диакон Павел Алеппский в XVII в. вместе с Патриархом Макарием приехал в землю казаков, т. е. в Малороссию, Великороссию, на Московскую Русь. Он написал знаменитую книгу «Путешествие Патриарха Макария, архидиакона Павла Алеппского в страну казаков и Московию». Эта книга – антитеза всей русофобской западной литературы, т. е. будущему маркизу де Кюстину и многочисленным хроникам западных пропагандистов, историкам, которые рисовали страшную варварскую Россию, страшных русских царей-садистов, врагов демократии и т. д., и т. д. Американская пропаганда, по сути, просто переписывает эти древние, давние – еще со средних веков – русофобские тексты. Так вот, архидиакон Павел из Алеппо написал великолепный труд «Путешествие Антиохийского Патриарха Макария в Москву», где указал, что, во-первых, казаки, т. е. малороссы и великороссы, московиты – это один русский народ. Уже тогда, в XVII в., диакон Павел из Алеппо разгромил пропаганду украинских самостийников, констатируя, что малороссы и великороссы – русский народ. Русские казаки и русские москвичи – это один народ. Причем очень важно, что писал не русский, а именно православный араб, заведомо объективный исследователь. Он писал, что и в стране казаков Малороссии, и в Великороссии очень высока духовная жизнь, описывал быт москвичей, быт царя Алексея Михайловича, в частности то, что московский царь каждый день ходит на утреннее богослужение, неотступно (утреннее богослужение – это Божественная Литургия. – К. Ф.). По его свидетельству, московский царь – реально воцерковленный православный христианин. Тогда уже западные государи теряли, так сказать, христианский облик – имели любовниц, занимались дуэлью. А московский русский царь – примерный православный христианин. Он писал, что Православная Русь жила и духовно, и зажиточно, утверждал, что в ней было изобилие, развитая промышленность, широкая торговля, уничтожая миф западников о том, что православный путь развития – это тупиковый путь, влекущий за собой отставание. Вот, дескать, если бы мы приняли католицизм или протестантизм, то мы бы процветали, как писал Ричард Пайпс и др. Нет, Павел Алеппский подчеркивал, что Русь была процветающим государством не только духовно, но и экономически.

И это бессмертное творение Павла Алеппского, конечно же, сейчас нужно переиздать. Казалось бы, операция и победа в Сирии – самое время для этого, но никто, же не издал, потому что во многих СМИ до сих пор господствуют журналисты, «стреляющие в спину» нашей стране.

Окрепший в Сирии и особенно после провозглашения Дональдом Трампом Иерусалима как столицы Израиля, возбудивший эсхатологическую мечту радикальных иудаистов о возрождении «Третьего храма», Союз России и Ирана, Православия и ислама, носит не только прагматический характер, но и в чем-то духовно-эсхатологический смысл. В исламской, особенно шиитской эсхатологии, существует персонаж, во многом аналогичный Антихристу – Даджжаль, еще точнее – аль-Масих аль-Каззаб и аль-Масих ад-Даджжаль («ложный мессия»).

Его появление станет одним из признаков приближающегося конца света. К его временной тоталитарной диктатуре приведет всеобщее вероотступничество, в авангарде которого стоит «Большой Шайтан» – современный неолиберальный и постмодернистский Запад, сознательно оторвавший себя от традиционной духовности и пытающийся оторвать от нее весь мир.

Близкие мысли мы находим у православных святых отцов, например, у Феофана Затворника: «Западом наказывал и наказывает нас Господь, а мы все в толк не возьмем. Погрязли в западной грязи…».

В рамках вышеперечисленных задач «эсхатологического союза Православия и ислама» в ответ на «антихристово-даджжальскую» декларацию Дональда Трампа логично сделать православную и исламскую эсхатологию языком политики и геополитики.

В рамках «эсхатологического союза» против «глобалистского «Большого Шайтана» логично и просить у исламских участников «Эсхатологического союза» лояльности к Православию, в первую очередь в Иране, Пакистане, Косово и везде.

Видя, что заявление по Иерусалиму может взорвать мир, Дональд Трамп стал делать реальные шаги навстречу России вопреки беснующемуся шантажу глобалистских антихристианских элит. И это отрезвление против глобалистских антихристианских элит может в итоге привести к справедливому миру, где Россия воссоединит православный русский мир Великой, Малой и Белой Руси и будет и далее проводить «катехоническую» политику.

Такой же активной должна быть миссия Русской Православной Церкви на Западе. Необходимо и реально привести в Русскую Православную Церковь миллионы консервативных католиков и протестантов, не приемлющих либеральной деградации протестантизма и политику ЕС и демократов США по дехристианизации общества и строительству вышеописанного глобалистского «антихристова» проекта. У Русской Православной Церкви есть сверхэффективный миссионерский инструмент для свидетельства миллионам западных христиан – это поддерживаемый и развиваемый наместником Ново-Коренной пустыни в США (РПЦЗ) епископом Иеронимом (Шоу), племянником Бернарда Шоу, «Западный обряд» в Православии, «уния наоборот», адаптированная к западной культуре версия Богослужения и Послания Православной Церкви. Благодаря усилиям епископа Иеронима Гватемала находится на грани перехода в Православие. А при условии поддержки «Западного православного обряда» все «христианское сопротивление» Запада станет православным.

Православный «Западный обряд» необходим и как аргумент в диалоге с Ватиканом, который, вопреки «Гаванской декларации», осуждающей униатизм, не только не одергивает УГКЦ, но и стимулирует ее экспансию на Восток. Летом 2017 г. Синод УГКЦ принял решение о тотальной униатской миссии в Новороссии и Слобажанщине. Осенью 2017 г. глава УГКЦ С. Шевчук принял активное участие в Конференции католических епископов Европы в Минске. В Витебске (Белоруссия) построен костел святого Антония Падуанского с фресками, изображающими «зверства православных» против католического архиепископа Иосафата Куницевича, хотя именно его зверства против православных Западной Руси являются задокументированной историческими источниками реальностью.

Загрузка...