12.02.2018
http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=34730
Православное большинство Киева самоорганизовалось и не допустило готовившегося захвата и сожжения Десятинного монастыря. Десяток нацистов, устроивших похабные танцы у святой обители с уголовно наказуемыми призывами на плакатах «вешать москалей» ничего не смогли сделать с тысячами православных, собравшихся на молебен в защиту святой обители. Правда, нацистов за призывы «вешать москалей» никто не арестовал и не судил. Очевидно, что киевский режим солидарен с этими призывами.
Проиграв «уличную» битву за Десятинный монастырь, убийцы Православной Церкви, строители униатской «украинской поместной церкви» греко-католики Юраш и Еленский из мин-культа и Верховной Рады Украины обязали располагающийся возле Десятинного монастыря Исторический музей подать в суд на Десятинный монастырь и «законно» его снести. К ним присоединился Киевсовет, комиссии которого удовлетворили петицию, написанную главой неоязыческой общины, о сносе монастыря, а гораздо более масштабно подписанную православную петицию о его сохранении цинично отвергли. Это даст обратный эффект – православные обучатся юридической науке и право-защите, вспомнят великих малороссийских правозащитников 17-го, вроде мирянина Лаврентия Древинского, которые выигрывали у униатов суды и обличали униатов прямо с трибуны сейма Речи Посполитой – православные не бегали от политики, а активно овладевали ею. А поскольку музей истории Киева стал инструментом борьбы с Церковью и центром фальсификаций истории, то православные киевляне вспомнят и о том, что Киев – это «мать городов русских», «откуда есть и пошла Русская земля».
Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский «Синопсис», написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (во второй половине XVII в.). Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно «Синопсису», «русский», «российский», «славяно-российский» народ – един. Он происходит от Иафетова сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и от» племени его» весь целиком. Именно «Синопсис» утверждает главенство суздальско-владимирских князей после разорения Киева татарами.
По «Синопсису», Россия – едина. Ее начальный центр – царственный град Киев, Москва – его законная и прямая наследница в значении общего «православно-российского» государственного центра. Весь русский народ – един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) «милостью Божией» завершается воссоединением в единое «государство Российское» (И. И. Лаппо. Идея единства России в Юго-Западной Руси. Прага, 1929).
Затем СБУ завело дело на известного миссионера и апологета Церкви иеромонаха Иоанна (Курмоярова) за изображение им ленты св. Георгия на своем блоге в Фейсбуке.
Подлинной же причиной преследований о. Иоанна (Курмоярова) стала апология, защита им Православия. Вот эта статья «Любовь и каноны, почему православные не хотят объединяться с раскольниками« – истинная причина, по которой СБУ возбудила дело за ленту св. Георгия в фейсбуке о. Иоанна Курмоярова. Его хотят заставить замолчать за его православную позицию.
Это – вопиющий факт гонений на Православие и за саму православную веру как таковую на землях Киевской Руси. Отец Иоанн (Курмояров) – православный исповедник!
В своей апологии Православной Церкви о. Иоанн (Курмояров) догматически и канонически опровергает униатский проект «Поместная украинская церковь» и обличает демагогию митрополита Драбинко – человека унии в Православной Церкви. Драбинко дружит с СБУ и, вероятно, поспособствовал гонениям на о. Иоанна. Утверждения Драбинко о «разделенной Украинской Церкви» прямо нарушают догматику Церкви, являются проповедью «теории ветвей», анафематствованной Русской Зарубежной Церковью, т. е. ересью. Границы Церкви ясны. Все, что за ее каноническими границами – ересь или раскол. Это – азы, это должен знать каждый православный христианин. И гонения на о. Иоанна будут иметь обратный эффект – его начнут читать, люди начнут думать о важности догматики, миссии и единства Церкви. Информационный центр УПЦ сделал важный упреждающий шаг в преддверие новых гонений на Церковь, организовав в фейсбуке «виртуальный флешмоб» «УПЦ – это я», чтобы православные самоорганизовались и не позволили уничтожить Церковь и затравить своих архипастырей и пастырей. А гонения готовятся нешуточные.