27.12.2017
http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=32040
26 декабря в Институте стран СНГ состоялась презентация книги «Русская Православная Церковь – последняя крепость Исторической России».
Символично и промыслительно то, что презентация книги-манифеста русских «симфонизма и патриархизма» совпала с выдвижением Президента православного русского большинства Владимира Путина на новый президентский срок. Причем выдвижение состоялось на ВДНХ в павильоне епископа Тихона (Шевкунова) № 57 «Моя история». Место выдвижения знаково – Путин словно выдвинут Церковью. Мы своего православного Президента не отдадим!
Казалось бы, патриотически-ориентированный «красный капиталист» Павел Грудинин произнес фразу о том, что самое лучшее, что было у России – это 70 лет большевизма. Я отнюдь не отрицаю все лучшее в СССР – Победу, Космос, Империю, «Катехоническую» атомную бомбу и в целом геополитику, но фраза о том, что 70 красных лет – это лучшее, означает оправдание уничтожения Церкви и богоборчества, и поэтому православный христианин не может голосовать за Грудинина, как, собственно, и мусульманин.
Грудинин и в его лице левые патриоты так и не поняли главное – атеизм и есть опиум для народа, погубивший СССР. Не понимающий главное человек не может быть Главой Российского государства, даже если он замечательный хозяйственник. «Китайским вариантом» для СССР была новая технологическая индустриализация с опорой на Православие, т. е. «православный социализм», который нам нужен для «экспорта Православия» в Китай и Северную Корею, потому что крещение Китая – это историческая миссия Русской Православной Церкви!
Очевидно, что православное русское большинство поступит по благословению духовного лидера русского мира Святейшего Патриарха Кирилла!
Дезертирство и предательство должно быть исключено.
Если православные не пойдут на выборы или не так проголосуют, то придут антиправославныеи проголосуют против Церкви и России, за либеральное или богоборческое («70 лучших лет борьбы» с Православием») самоубийство.
Характерно, что прийти на выборы и исполнить свой гражданский долг в этот же день 26 декабря людей призвал Патриарх Московской и всея Руси Кирилл. Об этом Предстоятель Русской Православной Церкви сказал на заседании Высшего церковного совета:
«…Я бы хотел призвать всех, в том числе и православных, у которых иногда возникает сдержанное отношение к самим выборам, принять участие в выборах. Мы обязательно должны принять участие для того, чтобы внести свой вклад в формирование будущего нашей страны. Я надеюсь, что архипастыри и пастыри нашей Церкви поддержат меня и обратят свой призыв ко всей пастве быть активными, в том числе и в предстоящую кампанию по избранию президента Российской Федерации».
Поскольку апология Патриаршества, «патриархизма» – идеология симфонии сильной Церкви и сильной России, я не мог не обратить внимание на последние шаги Патриарха Кирилла.
Патриарх Кирилл 25 декабря встретился с Президентом Молдавии Игорем Додоном – под праздник памяти св. митрополита Молдавского Досифея, пророчествовавшего, что «свет к нам придет из Москвы». В этот же день он встретился с главами Народных Республик Новороссии. На этой исторической встрече (http://www.patriarchia.ru/db/text/5088654.html)Патриарх Кирилл снова и снова говорит именно о справедливом мире, а не о «мире любой ценой».
Патриарх Кирилл, по сути, повторяет святого Патриарха Тихона, который 100 тому лет назад обличил Брестский мир, сказав, что «Русская Церковь не может признать тот мир, по которому «Киев – мать городов русских» и другие русские земли отторгаются от России»!
Важно и то, что Виктор Медведчук напомнил о Ново-Иерусалимском монастыре, основанном Патриархом Никоном, идеологом воссоединения Великой, Малой и Белой Руси, как центр подготовки кадров «миссионерского контрнаступления»! Апологии Патриарха Никона посвящена значительная часть сборника.
Патриархизм – это симфонизм, поэтому доказательству тезиса о том, что ключевой задачей нового президентского срока Владимира Путина должно стать решение самого главного русского вопроса – малороссийского, была посвящена значительная часть и моего презентационного выступления, и самого сборника, специально подготовленного и выпущенного к 100-летию восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви, опубликованы мои работы за 2016–2017 гг. показывающие роль Русской Православной Церкви и ее патриархов, в первую очередь нынешнего Святейшего Патриарха Кирилла, как главной и последней крепости Исторической, Великой, Малой и Белой России в прошлом, настоящем и будущем. Показаны формы и методы сил, штурмующих эту крепость, направления их ударов и методы обороны и перехода в великое миссионерское контрнаступление. Главное направление удара – это Юго-Западная Русь, где с помощью тотальной фальсификации истории и государственного тоталитарного насилия огромными темпами формируется новая «негативная идентичность», смыслом которой является русофобия, отречение от православного русского выбора святого равноапостольного князя Владимира и от всего того, что на протяжении столетий созидала на основании этого выбора Юго-Западная Русь.
В сборнике описываются не только все преступления нынешнего киевского режима и бандеровских нацистов против канонической Православной Церкви, описывается цель этого режима и самого русофобского проекта «Украина как антиРоссия», призванного уничтожить Русскую Православную Церковь и Россию, но и методы защиты и «миссионерского контрнаступления» с помощью применения сверхэффективного оружия исторической правды об Истине Православия и едином русском народе Великой, Малой и Белой Руси. Люди, глаза которых будут открыты, обратят свой праведный гнев на обманщиков! Описывается такая же, но пока бескровная, борьба за Православие и русскую идентичность Белоруссии, Западной Руси. Не менее важной является часть сборника, посвященная методам «штурма небес» и «подрыва тылов» Русской Православной Церкви в самой России.
Это – политтехнологические и информационные войны против Московского Патриархата и Патриарха Кирилла, попытки столкнуть Патриарха Кирилла и Президента Владимира Путина, союз которых спасет Россию, раскрутить тему «альтернативного Православия», использовать с этой целью одно из старообрядческих согласий. В сборнике показано, что если этим кампаниям не противостоять, то результаты будут катастрофическими для Церкви и России. Неслучайно реабилитации оболганного и оклеветанного идеолога воссоединения Великой, Малой и Белой России и византийско-русского цивилизационного единства Патриарха Никона посвящена немалая часть сборника, сам Патриарх Никон, вопреки клевете на него, поднят «на щит» сборника, ибо оклеветание и низложение Патриарха Никона привели к расколу Русской Церкви, секуляризации и ликвидации Патриаршества. А последнее привело в итоге к крушению Православной Российской Империи в 1917 г.
Важнейшая часть сборника посвящена «патриархизму» – движению за возрождение Патриаршества и «миссионерское контрнаступление Русской Православной Церкви по всем фронтам и азимутам», «великим кормчим» которого является духовный лидер русского мира Святейший Патриарх Кирилл, который констатировал тот факт, что паства Московского Патриархата составляет 180 миллионов человек. В случае самоорганизации, в том числе общественно-политической, и перехода в системное «миссионерское контрнаступление» эта сила способна воссоединить Историческую Русь, «свернуть горы и изменить ход истории» в преображающем направлении!
Не смогли пройти мимо обсуждаемой темы монументальной галереи московским патриархам у храма Христа Спасителя, которая должна быть воздвигнута в ближайшее время. Почему так важна «Патриархистская» монументальная галерея памятников московским патриархам, включая здравствующего Патриарха Кирилла, у храма Христа Спасителя и почему против нее взбунтовался «коллективный Смердяков»?
Потому что Московский Патриарший престол, Престол «Патриархов «Третьего Рима», Великой, Малой, Белой Руси и всех Северных Земель» (таков исторический титул Московских Патриархов) и ныне является «последней крепостью» Исторической, Великой, Малой и Белой Руси, и эта монументальная галерея – «манифест в камне» несокрушимости и единства этой священной крепости.
Почему там должен обязательно быть памятник Патриарху Кириллу?
Потому что Патриарх Кирилл – это символ святой борьбы за единство Русской Православной Церкви, которая собрала в декабре 1917 г. не только Архиерейский, но и подлинно Все-православный Собор, за неотделимость Украинской Церкви от Русской, борьбы за «миссионерское контрнаступление» Русской Православной Церкви, за «экклезиологию наступающей армии».
Поэтому самая большая угроза этому монументу «Третьего Рима», единству православной цивилизации, грядущему воссоединению Исторической Руси – это не откровенные «смердяковы», а прикровенные – типа наши «переводчики с бжезинского на церковнославянский», навязывающие псевдоблагочестивые идеи отказа от миссии под видом квазиконсерватизма. На самом деле подлинные консерваторы и антилибералы – это миссионеры – «патриархисты» (термин св. Илариона (Троицкого) – К. Ф.) и «патриоты», призывающие Церковь русскую к миссионерским и геополитическим капитуляциям, дезертирству, поражению. Они повторяют тезисы либеральной пораженческой демагогии против возведения новых храмов, памятника св. князю Владимиру, противопоставляющих эти великие проекты социальным проектам помощи сельским приходам и бедным людям. Это противопоставление лицемерно, из другой «оперы»: «зачем дорогостоящие операции по перевооружению армии», «зачем Крым», «операция в Сирии», «зачем дорого содержать столько земель, давайте все раздадим и продадим во имя бедных» и т.д. Ложь этих противопоставлений в том, что бедные перестанут быть бедными только в результате реализации великих проектов, в том числе «патриархистской» «монументальной пропаганды». Если Русская Церковь капитулирует, то Россия не устоит и нищими станут все.
Поэтому «патриархисты», миссионеры и ревнители патриархистского «плана монументальной пропаганды» – глава Союза православных граждан Валентин Лебедев, протоиерей Олег Трофимов, главный редактор газеты «Русь Триединая» Сергей Моисеев, обозреватель «Царьграда» Алексей Топоров и многие другие собрались на презентации моей книги «Русская Православная Церковь – последняя крепость Исторической России».