02.02.2018
http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=34169
На 3 февраля назначен захват и последующий снос раскольниками, униатами, неоязычниками и нацистами Десятинного монастыря Рождества Пресвятой Богородицы в Киеве – символа Киева как «матери городов русских», и именно поэтому его приговорили к уничтожению. Десятинный храм построил святой равноапостольный князь Владимир как символ крещения Руси. Многие столетия здесь находились мощи святого равноапостольного великого князя Владимира. Десятинный храм снесли большевики-украинизаторы. А в начале 2000-х годов Церковь начала восстанавливать эту величайшую русскую святыню, но на пути против «новодела» стали ющенковские майданщики, чьи демагогические методы используют их московские единомышленники в борьбе с таким же важным возрождением великих русских святынь Чудова и Вознесенского монастырей Московского Кремля. Но Церковь не сдалась и создала на месте величественного Десятинного храма монастырь Рождества Пресвятой Богородицы, иноки которого не испугались исповедничества и на пути антиправославного нацистского госпереворота 2014 г. встали между «Беркутом» и «майданом». Теперь за это и, конечно, за сам факт того, что Десятинный монастырь является святыней самого князя Владимира, его приговорили к уничтожению, причем особенно кощунственному – несколько дней тому назад нацисты из «С-14» (международно-признанной нацистской группы) дважды поджигали монастырь, сломали его миссионерский стенд, а также угрожали расправой семье судьи Татьяны Левицкой, санкционировавшей арест поджигателей:
Текст заявления опубликован на странице суда в Facebook.
Татьяна Левицкая напомнила, что 27–28 января 2018 г. рассмотрела два ходатайства следственного отдела полиции о применении меры пресечения в виде содержания под стражей в уголовном производстве относительно Шемотюк Алексея и Горбаня Александра, подозреваемых в совершении уголовного преступления по ч. 2 ст. 15, ч. 2 ст. 194 УК Украины.
Органом предварительного расследования установлено, что Шемотюк вместе с Горбанем, находясь в состоянии алкогольного опьянения, вступили в сговор, направленный на умышленное повреждение чужого имущества путем поджога, а именно: здания «Монастыря Рождества Пресвятой Богородицы Десятинный» на ул. Владимирская, 2.
Далее они приобрели легковоспламеняющееся вещество, похожее на бензин, которое разлили в пять пластиковых канистр объемом 4 литра каждая. После чего, в ночь на 15 января, прибыли к монастырю и облили этим веществом крышу и входные двери храма. Жидкость вспыхнула, однако в скором времени погасла.
Поджигателей заметил охранник, который и вызвал полицию. Они были задержаны.
При рассмотрении ходатайства прокуратуры об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей Левицкой заявили отвод, в котором было отказано другим судьей – Щебуняевой.
После этого граждане, находившиеся в зале судебного заседания, начали кричать, что они ее убьют и обязательно найдут место ее пребывания.
«Блок Петра Порошенко» поддержал нацистов – поджигателей монастыря. В частности, депутат Георгий Шверк назвал уголовное кощунство «перформансом» («ау!», Кураев и прочие защитники «Пусси райт»), униатский пропагандистский ресурс «РИСУ» (партнер «Кредо.ру») начал пропаганду сожжения Десятинного монастыря, дескать, «все равно его сожгут»). Петиция с требованием сноса Десятинного монастыря была опубликована на портале столичной администрации, ее автор – Топлыга Вячеслав Сергеевич оказался руководителем общины язычников «Цветок папоротника».
«На сегодняшний день братия монастыря ведет активную миссионерскую и благотворительную деятельность, а это проведение крестных ходов, благотворительные акции и концерты, и, подобно великому князю Владимиру, борется с сатанистами-язычниками, которые сегодня своими жертвоприношениями и бесчинными действиями оскверняют святое место», – говорится в обращении настоятеля монастыря на сайте обители.
Примечательно, что руководитель общины язычников «Цветок папоротника» Вячеслав Топлыга в 2014 г. вошел в состав комиссии по вопросам охраны культурного наследия и культурных ценностей Общественного совета при Минкультуры Украины.
В 1936 г. президиум горсовета вынес решение о сносе Десятинной церкви. Только в 2005 г. возле фундамента разрушенной церкви был установлен храм-скиния, а 9 июля 2009 г. Синод УПЦ принял решение об открытии в Киеве Рождества Пресвятой Богородицы Десятинного мужского монастыря.
В 2017 г. родноверы-неоязычники уже требовали снести памятник Крестителю Руси в Киеве Владимиру Великому и «отменить действующий герб Киева и Киевского городского совета – архистратига Михаила», как религиозный символ христианства, изображающий «еврейского архистратига Михаэля».
Отметим также, что свежее обращение «ветеранов АТО» «о запрете УПЦ МП» и комментарии к нему его подписантов пестрят заявлениями о том, что создаваемая киевским режимом «Украинская поместная церковь» не будет православной. Расколоучитель Филарет Денисенко в последнем интервью журналу «Фокус» уже намекает на то, что следующим этапом после автокефалии УПЦ и ее объединения с Киевском патриархатом будет уния, о чем мы неоднократно предупреждали.
Остается только добавить, что выдающийся русский историк Николай Александрович Ульянов в своем «Происхождении украинского сепаратизма» – настольной книге каждого, кто действительно хочет разобраться в сути происходящего на Украине, поставил главный и точный диагноз происходящему. Когда-то считалось само собой разумеющимся, что национальная сущность народа лучше всего выражается той партией, что стоит во главе националистического движения. Ныне украинское самостийничество дает образец величайшей ненависти ко всем наиболее чтимым и наиболее древним традициям и культурным ценностям малороссийского народа: оно подвергло гонению церковнославянский язык, утвердившийся на Руси со времен принятия христианства, и еще более жестокое гонение объявили общерусскому литературному языку, лежавшему в течение 1000 лет в основе письменности всех частей Киевского государства, меняет культурно-историческую терминологию, традиционные оценки героев и событий прошлого. Все это означает не понимание и утверждение, а искоренение национальной души… Именно национальной базы не хватало украинскому самостийничеству во все времена. Оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения. Если у грузин, армян и узбеков такой проблемы нет (по причине ярко выраженного национального духовного и физического облика), то для украинских самостийников главной заботой все еще остается доказательство отличия украинца от русского.
Сепаратистская мысль до сих пор работает над созданием антропологических, этнографических и лингвистических теорий, долженствующих лишить русских и украинцев какой бы то ни было степени родства между собой. Сначала их объявили «двумя русскими народностями» (Костомаров), потом двумя разными славянскими народами, а позже возникли теории, по которым славянское происхождение оставлено только за украинцами… И это обилие теорий, и лихорадочное культурное обособление от России, и выработка нового литературного языка не могут не бросаться в глаза и не зарождать подозрения в искусственности национальной доктрины (Происхождение украинского сепаратизма. М., 1996).
Монахи Десятинного монастыря исповеднически выступили в 2014 г., не испугаются и сейчас, как и все те, кто придет на защиту Десятинного монастыря, и будет отстаивать православную веру, Церковь и подлинно украинскую идентичность – русскую! Тем более что 7 февраля вся наша единая и неделимая Святая Православная Церковь Великой, Малой и Белой Руси будет вспоминать 100-летие убийства митрополита Киевского Владимира (Богоявленского), зверски расстрелянного ленинскими большевиками по доносу сторонников отделения Киевской Церкви от полноты Русского Православия. Святой священномученик митрополит Владимир был убит за такие слова: «К общему бедствию по всей земле русской присоединяется еще и наше местное, увеличивающее немало душевную скорбь. Я говорю о том настроении, которое появилось в Южной России и грозит нарушением церковного мира и единства. Для нас страшно даже слышать, когда говорят об отделении южнорусской Церкви от единой Православной Российской Церкви. После столь продолжительной совместной жизни имеют ли для себя какие-либо разумные основания эти стремления? Откуда они? Не из Киева ли шли проповедники православия по всей Руси? Среди угодников Киево-Печерской лавры разве мы не видим пришедших сюда из различных мест Святой Руси? Разве православные Южной России не трудились по всем местам России как деятели церковные, ученые и на различных других поприщах, и, наоборот, православные Севера России не подвизались ли также на всех поприщах в Южной России? Не совместно ли те и другие созидали великую Православную Российскую Церковь? Разве православные Южной России могут упрекнуть православных Северной России, что последние в чем-либо отступили от веры или исказили учение веры и нравственности? Ни в каком случае. На основании своего личного опыта свидетельствую, что во всех тех епархиях и митрополиях, в которых Господь сподобил меня служить, везде в чистоте и неизменности сохраняется учение православной веры и нравственности, везде единство в церковном учении, богослужении и обрядах. К чему же стремление к отделению? К чему оно приведет? Конечно, только порадует внутренних и внешних врагов. Любовь к своему родному краю не должна в нас заглушать и побеждать любви ко всей России и к единой Православной Русской Церкви» (Киевские епархиальные ведомости, 1917, № 32–33. С. 260–261)