Глава 7 – Пробить штрафной между ног

Тая

– Идите, – кинул буднично Бессонов своим товарищам. – Догоню.

В ответ они ему кивнули и уже через минуту мы остались вдвоем. Я смотрела на него не отрываясь, пытаясь этим взглядом показать, что плевать мне на наше прошлое. А что творилось в голове у Лжесерёжи, черт его знает. Да и мне, на самом деле, было неинтересно. Главное, интервью взять, как угодно, любыми правдами и неправдами, даже шантажом.

– Передумала, детка? – он сделал шаг навстречу и вдруг обхватил холодными пальцами мой подбородок. Стал крутить влево, вправо, словно я какая-то тряпичная кукла, которую можно так противно рассматривать. Не выдержав, я скинула его руку.

– Нравится? – мне тяжело было рядом с ним выглядеть уверенной и сильной. Той Таей, которую я пыталась вот уже одиннадцать месяцев создавать. Однако выбора не было, придется начать актерскую деятельность, ведь чего не сделаешь ради работы?!

– Неплохо, – оценил Артем, присвистнув. – Оказывается бьюти индустрия в наше время умеет быть доброй феей.

– Сочту за комплимент.

– И одежку, смотрю, сменила. Рад, что нафталиновые кофты канули в лету, Тая.

– Какие кофты? – рассмеялась я и даже голову откинула назад, так меня позабавило это сравнение. – Так вот ты какой? По одежке встречаешь, но провожать по уму так и не научился, да?

– По уму? – наклонил голову на бок Бес, и я фыркнула.

– И вот опять: путаешь постное с пресным, Сережа Антонов. Я думала, что ты мужчина, но как же я заблуждалась…

Вижу, как Артем скривился и недовольно поджал губы. Окинув меня оценивающим взглядом, парень вопросительно приподнял брови.

– Это все или еще будет порция скучной демагогии?

– Ой, а я думала ты только и мечтал, что поговорить о себе любимом. Разве нет? – я прижала руки к груди в деланном удивлении.

– Достаточно на сегодня. Ну что, поехали? – он хищно провел языком вдоль нижней губы и усмехнулся. В воспоминаниях тут же вспыхнула наша ночь, мой позорный первый раз. А потом та девушка, которая вилась вокруг Беса, он и ей ведь лил в уши чушь с очередным выдуманным именем, должностью и этой гадкой квартирой, видимо специально снятой для утех.

– Мне нужно интервью. И ты мне его дашь, – максимально, насколько это возможно, требовательно произнесла я. Мы стояли на достаточном расстоянии друг от друга, но искры, которые полыхали в глазах друг друга, казалось, заряжали воздух вокруг нас электричеством.

– Для начала я дам тебе кое-что другое, – его гадкая усмешка полоснула по сердцу. – Хотя чего хвалиться, ты ведь, итак, знаешь, что это будет приятнее, чем незатейливое интервью.

– Это было неприятно, – перебила я. – Не льсти себе, Артем.

Его рассеченная бровь поползла вверх. Кажется, случайно слетевшие с моих уст слова задели гада, напомнили, что его место не на небесах. А для более точного выстрела, я еще и улыбку добавила, чтобы окончательно добить мудака.

– Да ты так стонала, что…

– Не путай боль с удовольствием, ладно, – я снова это сделала: попала ему под дых. Неожиданно, но мне так понравилось быть победительницей.

– Сама-то веришь в это? Тогда наутро мурчала довольной кошкой, а спустя год вдруг очухалась: не такое? Да и вообще, предупреждать надо, что ты себя хоронила двадцать два года, или сколько там тебе, а потом вдруг резко передумала. – Он развел руками, мол я не виноват, а я ощутила, как к щекам прильнул румянец. Не сказать, что мне было стыдно, нет, просто фраза прозвучала унизительно. Словно я не хранила себя для кого-то избранного, а наоборот, дала зеленый свет всем мужикам.

Сволочь, а не мужчина. И как я могла на него клюнуть? Что вообще в нем нашла? Загадка века…

– Поехали, – Бес вытащил ключи и щелкнул по значку. Мой взгляд зацепился уже совсем за другой автомобиль, а не додж, на которым он меня соблазнял и врал о своих якобы чувствах. Теперь он рассекал по городу на блестящем и очевидно дорогом Мерседесе последней модели. Шик. Блеск. Красота.

– Артем, послушай, – примирительно подняла я руки. – В этой жизни есть кое-что поважнее перепихонов с левыми девчонками.

– Что например? – он посмотрел с таким выражением, будто бы правда не понимал, о чем я толкую.

– Например, мое будущее. Представь на минуту, что я – это ты. И сейчас от меня зависит возьмут ли тебя в НХЛ. Понимаешь?

– Ну, допустим понимаю.

– Так вот, – приободрилась я и затрещала дальше, пытаясь, хоть и сумбурно, но воззвать к совести этого бесстыжего прожигателя жизни. – Артем, пожалуйста, войди в мое положение. Мне очень важна эта работа, но, если ты не пойдешь мне навстречу, то ее не будет. С тебя не убудет, а для меня это, считай, что мечта.

Я говорила и сама себя ненавидела за эти слова. Унизительно… лазить в ногах того, кто на тебя плюнул свысока… Но выбора не имелось.

– Не, ну я понял, не дурак, – пожал плечами Бес, а я сглотнула горький ком и еще более приободренно затараторила.

– Ты меня очень обидел год назад, но я не держу на тебя зла, потому что верю, что в глубине души ты хороший человек. И не оставишь девушку в беде, тем более ту, с которой у тебя уже была близость.

Может, зря я это сказала…

– Конечно нет. Ну что я мудак совсем, что ли?

– Я тоже так думаю, – облегченно выдохнула я и чуть не упала в обморок от счастья, видя, как покладисто смотрит на меня парень.

– Давай, садись в тачку, дальше разберемся, как быть.

С минуту я молча смотрела на него, хлопая ресницами, и кусая щеку. Не издевается ли Артем, приглашая меня в машину? Не попадусь ли я на очередной крючок? А потом махнула мысленно рукой, в конце концов, когда у тебя нет выбора, искать подводные камни не приходится.

– Да, конечно, – на одном дыхании произнесла я и устремилась к пассажирской двери, которую мне, словно джентльмен, открыл Бессонов.

Мы уселись внутрь уже прогретого салона. Тихо заиграла музыка. Машина тронулась с места.

– Куда мы едем? – осторожно спросила я.

– Ко мне. Ведь ты хотела интервью, так?

– В смысле к… тебе?.. – хриплым голосом произнесла я, словно рыбка, которую второй раз отроду поймали на дохлую наживку.

– Мне будет комфортно давать его дома. А тебе будет комфортно там за него расплатиться.

– Я думала, мы… договорились. Ты поможешь мне, а я…

– О чем именно? – перебил Артем. – От том, что ты просишь не трахать тебя за пару откровенных ответов на твои вопросы, так?

– Да, так.

– Ну и я согласился, – пожал Бес плечами.

– Тогда, что за чушь про оплату и поездку у тебе домой?

Машина остановилась на светофоре и Артем перевел на меня по-мужски тяжелый и слишком красноречивый взгляд.

О, нет!

– У тебя красивый рот, Тая. М-м, кажется, я только сейчас его как следует рассмотрел.

– Чего? – не дыша спросила я, недоуменно облизывая в момент пересохшие губы.

– Я хочу его.

– Прикалываешься? – отшатнулась я и нахмурилась, представляя себе возможность такого исхода.

Ну уж нет! Меня же стошнит целовать эту чванливую самодовольную задницу!

– Нет, Тая. Я хочу его трахнуть.

Машина тронулась, а я как сидела, вытаращив на этого придурка глаза, так и осталась сидеть и офигевать. Черт, а меня точно не мучают слуховые галлюцинации?

– Ты вообще понимаешь, что ты несёшь? – хмурым голосом произнесла я.

– Угу. Если от секса ты категорически отказываешься, мы можем рассмотреть минет.

О, господи!

– Да в чем твоя проблема, Артем? – закричала я, скрещивая руки на груди и прожигая его огненным взглядом.

– Да нет никакой проблемы, Тая, – мое имя Бес специально растянул, будто пропел его. Да с такой усмешкой, что мне стало не по себе.

– К чему вся эта жалкая показуха, м-м? Трахну туда, трахну сюда. Почему ты не даешь никому интервью? Неужели боишься?

– Кого? Тебя что ли? – в этот раз Артем даже сдерживаться не стал, засмеялся: громко и противно. Мне захотелось его ударить. Кто-нибудь вроде Кошкиной сделал бы это сразу и во всю силу, однако рукоприкладство наверняка поставило бы крест на моей карьере.

Так, без паники!

– Журналистов, – я намеренно пропустила идиотскую подколку мимо ушей.

Артем неожиданно резко свернул в дорожный карман, затем наклонился ко мне и прошептал на ухо.

– Я терпеть не могу людей, которые пишут откровенный шлак. А те, кто дают интервью, поощряют этот шлак.

– Журналисты – это люди, которые орудуют фактами! – воскликнула я. Его слова почему-то оставили неприятный след у меня в груди. Я всем сердцем любила свою будущую профессию, и видела в ней особый смысл. Борьбу за справедливость!

– И создают пропаганду, на которую ведутся идиоты, – выплюнул с каким-то отвращением Артем. Я стиснула челюсть, продолжая мечтать проехаться по его проклятой физиономии. И как только могла растаять тогда вот от… Уфф! Даже вспоминать не хочу! Не достоин! Точка!

– Говорит человек, который всем представляется разными именами, – я тыкнула в его широкую грудь пальцем.

– Мы, конечно, можем потягаться в словесном батле, но, – Артем резко схватил меня за руку и дернул на себя. Я уперлась ладонью ему в плечо, и стала ерзать, пытаясь вырваться. Однако он держал крепко, бескомпромиссно.

– Отпусти! – прошипела, сверля его взглядом.

– Отработаешь и будет все в шоколаде!

– Да?

– Да!

Но я терпеть этого не стала, а провернула кнопку открывания двери и кинулась наружу. Да только была почти тут же поймана Бесом. Где я на каблуках и где его длинные тренированные ноги в удобных зимних ботинках, да?

Так, что теперь делать?

– Хватит от меня бегать, Тая…

Он поддался вперед, я закрыла глаза, подумала, почему бы не подыграть мудаку? Никогда не считала себя крутой актрисой, но ситуации заставляют нас становиться сверхлюдьми. Артем тоже закрыл глаза и когда его губы чуть не коснулись моих, я со всей дури зарядила ему коленом в пах.

Так тебе! Выкуси! За все мои слезы! Козел!

– Твою! – завопил парень, отшатнувшись от меня.

– Не бывать этому, понял? – прорычала я. Наблюдать как мой обидчик корчится, было забавно. Потом он правда стал выпрямляться, и моя уверенность пропала. Вот же, блин… Пора делать ноги.

– Еще увидимся, – хриплым от волнения голосом произнесла. Развернулась и включила ускорение, ругая себя… Да в чем я, собственно, была виновата? Это он плохой, а не я. Все правильно!

– Тая! – прилетело мне в спину, когда я с пробуксовкой остановилась на автобусной остановке. Оглянулась и вздрогнула, Сергей, тьфу, Артем, стремительно приближался. Злой как сам бес, явно с не очень хорошими намерениями. Но на мое счастье, мимо проезжал автобус. Я махнула рукой и быстро запрыгнула внутрь, оставляя позади человека, от которого зависела моя карьера…

Блин, как-то все вновь пошло не по плану. И что же мне теперь делать?

Эх…

Загрузка...