Глава 7

Утро воскресного дня выдалось солнечным и безветренным. Ночью прошёл дождь и в открытое окно спальни проникал свежий, пахнущий травой и цветами, воздух. Анна проснулась рано от щебетанья птиц, сделала себе кофе и вышла прогуляться по саду. Кора, сонно жмурясь, последовала за хозяйкой. Там и застал их Игорь. Анну с чашкой в руках, стоящую босыми ногами в мокрой траве, закутанную в плед и подставившую лицо солнечным лучам, и овчарку, лежащую поодаль на тропинке, там, где земля посуше. Первой заметив хозяина, собака вскочила, радостно завиляла хвостом и побежала навстречу. Анна повернулась на шум и помахала мужу рукой.

– Ты чего проснулся так рано? Только пять утра, – произнесла она шёпотом, боясь спугнуть великолепие утра.

– Тебя потерял, – так же шёпотом ответил Игорь. – А ты почему встала? Хотела же проваляться в постели до обеда? – он подошёл к жене, обнял и прижал к себе.

– Как тут спать, когда такое утро! – Анна потёрлась виском о небритый подбородок мужа. – Восхитительный воздух, правда, родной? – она высвободилась из его объятий и протянула ему чашку. – Кофе будешь?

– Он остыл уже! – поморщился Игорь, сделав глоток. – Пойдём новый сварим.

– Пойдём! У меня ноги уже замёрзли. Роса холодная.

– Так что ты молчишь? Простынешь ведь! – он подхватил её на руки, поправил плед так, чтобы закрыть ступни, и понёс в дом.

– Давай в гостиную, там тепло, диван разложим, – Анна обвила его шею руками и поцеловала в щёку, – Ты сильный.

– Не отвлекай, а то уроню, – усмехнулся Игорь в ответ на слова жены, – и Кора ещё под ногами путается.

Пока Игорь варил кофе, Анна забралась с ногами на диван в гостиной и ждала, предвкушая ещё как минимум три часа спокойствия и тишины. Тая обычно просыпалась после восьми, а Даша и Никита могли проспать до одиннадцати.

Телефон Анны завибрировал, когда ещё не было семи. Понимая, что просто так в это время звонить никто не будет и, надеясь, что кто-то ошибся номером, она посмотрела на экран.

– И кто там? – спросил Игорь, мысленно проклиная всё на свете.

– Это Корнилов. Помнишь его? Бывший коллега Марка, мы ему с расследованиями помогали. – Анна задумчиво смотрела на экран. – Странно… что-то случилось, – она включила громкую связь, – Да, Василий Михайлович, доброе утро.

– Доброе, Анечка! Не разбудил? – в его голосе чувствовались виноватые нотки. – Ты, вроде, пташка ранняя, а дело у меня неотложное.

– Что-то случилось?

– Случилось, Анечка… помощь твоя нужна. Но по телефону не будем. Человечек к тебе от меня сейчас подъедет, Фатыхов Артур Ниязович зовут. Он тебе всё объяснит.

– Хорошо, Василий Михайлович, я всё поняла. Я перезвоню после разговора с ним, – Анна посмотрела на лежащего рядом мужа и ободряюще улыбнулась в ответ на его понурый взгляд. – Игорь вам тут «привет» передаёт.

– Знаю я, что за «привет» он мне передаёт, – усмехнулся Корнилов, – извинись там перед ним за меня, но дело действительно серьёзное.

– Всё нормально, он понимает, – Анна погладила мужа по руке. – Заезжайте в гости как-нибудь вместе с семьёй. У нас тут хорошо. Сколько раз уже вас приглашали, а вы так и не выбрались.

– Соберусь как-нибудь, Анечка, обязательно, – мечтательно произнёс Корнилов, – только вот работа, сама понимаешь…, – он тоскливо вздохнул. – Ладно, не буду отвлекать. Жду звонка, Анечка.

– Как я понимаю, выходной уже не спасти? – расстроено произнёс Игорь, как только Анна закончила разговор.

– Не будем расстраиваться раньше времени, родной, – она устроилась рядом и положила голову ему на плечо и обняла одной рукой. – Приедет, поговорим, а там посмотрим. Полежим ещё минут десять и надо вставать, нехорошо гостя в неглиже встречать.

Игорь лежал, обнимая жену и чувствуя её дыхание на своей шее, пытаясь усмирить своё недовольство. Он понимал, что утренний звонок Корнилова опять вовлечёт Анну в опасную ситуацию. А ему бы хотелось, чтобы его жена спокойно работала, ведя приём клиентов, и он не сходил бы с ума от мыслей о тех опасностях, которым она подвергается, постоянно куда-то встревая.

Анна чувствовала его напряжение, но молчала, понимая, что ему нужно справиться с этим самому. Каждый раз при возникновении подобных ситуаций, не говоря уже о появлении Алексея, Игорь из милого и добродушного мужчины превращался в разъярённого барса, готового разорвать любого, кто приблизится к его семье. Он никак не мог принять другую сторону их жизни, и всё пытался уложить её в рамки идеальной для него картинки, в которой были дом, семья, любимое дело и не было никаких мистических проблем. Игорь умом понимал, что его путь – «путь воина», как когда-то сказал ему Алексей, но его душа пока никак не хотела это принимать.

Загрузка...