Глава 11

Утром Анна не торопилась на работу – приёма с утра не было и других неотложных дел тоже. Она решила побыть с детьми и ещё немного подумать на свежую голову о расследовании похищения детей. Где-то внутри зрело ощущение, что заниматься этим делом нужно, но окончательное решение Анна ещё не приняла. Приехав в агентство к обеду, она обнаружила в приёмной Алексея, удобно расположившегося на диване и мирно попивающего кофе. Елена Владиславовна с невозмутимым видом что-то печатала, и тишину нарушал только стук клавиш.

– Доброе утро! – растерянно произнесла Анна, вопросительно глядя на Алексея и пытаясь унять возникшее в груди волнение, она вспомнила о предстоящем путешествии через портал. – Ты опоздал почти на неделю.

– Да, были проблемы, – мужчина легко поднялся с дивана и с чашкой в руках направился в сторону кабинета Анны. – Кофе будешь? Надо поговорить. Елена Владиславовна, – он обернулся в сторону секретаря, – предупредите, пожалуйста, Андрея, чтобы он подошёл в кабинет Анны.

– Я передам, конечно, – вежливо ответила секретарь, на секунду перестав печатать, – но помните, пожалуйста, Алексей, что не вы мой работодатель.

Анна от удивления застыла на месте, услышав в вежливом тоне Елены Владиславовны холодные нотки гнева. Но спросить ничего не успела.

– Я здесь уже часа два и, каюсь, испытываю терпение уважаемой Елены Владиславовны, – пояснил Алексей, придав интонациям голоса виноватый оттенок, – ей пришлось выполнить пару моих просьб, я игнорировал её запрет и сам сделал кофе в твоём кабинете и, вообще, по-хозяйски устроился здесь на диване и мешал работать. Прошу меня извинить.

– Именно так, – пытаясь оставаться строгой, подтвердила Елена Владиславовна, но её голос потеплел, – и я рада, что вы всё осознали, извинения приняты, – закончила она, улыбаясь.

– Ух ты! – с восхищением произнесла Анна. – А я и не знала, что ты извиняться умеешь, – она направилась к своему кабинету, – пойдём уже, ты поговорить хотел, у меня приём скоро начнётся. И почему ты не позвонил, я бы приехала пораньше?

– Мне нужно было подумать, – Алексей открыл перед ней дверь кабинета, – так тебе варить кофе?

Анна утвердительно кивнула и прошла в кабинет. Пока она изучала расписание на следующую неделю, пришёл Андрей. Алексей ещё варил кофе, и физик, осторожно оглянувшись на него и поняв, что тот не слышит, шёпотом, наклонившись к уху Анны, спросил, будут ли они рассказывать ему о Виктории.

– Я знаю о Виктории, – Алексей поставил поднос с чашками на стол, – она не «матрёшка», ты можешь успокоиться, – он взял свой кофе, сел в кресло, закинув ногу на ногу, и сделал большой глоток.

– Да?.. – только и смог произнести Андрей, вздрогнув от неожиданности.

– Почему ты так уверен? Вы научились их различать? – Анна с недоумением смотрела на него, не понимая, что произошло такого за это время, что позволяет Алексею так уверенно говорить. – Менее трёх недель назад ты утверждал, что отличить их невозможно.

– Я и сейчас это утверждаю, но твои мысли по поводу того, что человек с чистой душой не может быть «матрёшкой», абсолютно верны. Но это всего лишь позволяет нам исключить некоторых людей из списка подозреваемых, но не позволяет отличать «матрёшек».

– Мои мысли? Но я ими с тобой не делилась. Как ты узнал? – Анна в упор смотрела на него и ждала объяснений. – Подслушивал?

– Нет! Ты думала очень сильно. Я же в связке с тобой. Моя работа – помогать тебе, помнишь? Когда тебя что-то беспокоит, я тебя «слышу». Мы проанализировали информацию, действительно, все «матрёшки» были достаточно сильными энергетически людьми, но не выше определённого уровня. Я поэтому и задержался, нужно было собрать данные.

– Хорошо, – Анна кивнула и посмотрела на Андрея, – с Викой всё в порядке, Андрюш, можно… – она не договорила, увидев, как побледнел физик и как-то криво осел в кресле. – Что с тобой, тебе плохо?

– Нет, хорошо, всё нормально, – он замотал головой из стороны в сторону, выпрямился, потёр виски руками и взъерошил волосы, – просто напряжение отпустило и что-то меня повело. Я так боялся… всё это время… не переставал об этом думать… Я правда в норме, Ань, – повторил Андрей, заметив обеспокоенный взгляд Анны, придвинул к себе чашку с кофе и подмигнул, – сейчас кофейку выпью и буду как огурчик.

– Давайте к делу, у нас мало времени, – прервал их Алексей, – мне нужно вас подготовить. Вы отправитесь в один из параллельных миров, где процесс восстановления равновесия не может быть активирован из-за того, что появившейся там «матрёшке» удалось добиться успеха. Анастасия, двойник Анны, слишком близко подпустила новую подругу, с которой познакомилась на вечеринке около двух лет назад, даже устроила её секретарём к себе на работу. И теперь она настолько энергетически и физически истощена, что ей самой требуется помощь в восстановлении сил и внутреннего баланса. А момент, как вы понимаете, пропустить нельзя.

– А разве этот процесс можно запустить сейчас? Ведь день летнего солнцестояния уже прошёл. Или там время идет по-другому? – Анна задумчиво посмотрела на опустевшую чашку и поднялась из-за стола. – Кофе ещё кто-нибудь будет?

– Время совпадает во всех мирах. А подходящих моментов несколько, – пояснил Алексей, утвердительно кивнув на вопрос Анны о кофе, – день летнего солнцестояния самый оптимальный. Но ещё есть день зимнего солнцестояния и другие энергетически насыщенные дни. День всегда выбирается с учётом всех обстоятельств. Процесс восстановления равновесия можно активировать и в обычный день, используя силу нисходящих и восходящих энергетических потоков.

– Это как? – очнулся сидевший в задумчивости Андрей, услышав информацию, напрямую относящуюся к его работе.

– Андрей, уж для тебя-то тут ничего сложного нет, – Алексей пересел в кресло ближе к физику, – ты постоянно отслеживаешь эти потоки и сканируешь пространство. Нисходящие – потоки из космоса, исходящие – потоки Земли.

– Понял, – физик утвердительно кивнул, – я просто подумал, что будет что-то сложнее.

– На самом деле всё достаточно просто, – Алексей откинулся в кресле и закинул ногу на ногу, – и особых навыков вам не потребуется.

– Так что нужно делать? – Анна подошла к мужчинам и поставила перед ними поднос с чашками. – И когда? – она взяла свою чашку и села в большое кресло для посетителей, скинув туфли и поджав под себя ноги.

– Вы пойдёте туда в четверг на следующей неделе на три дня. Два дня на подготовку и день на активизацию. Анна, приготовься, тебя встретит Игорь. Там его зовут Илья. Жить вы будете в городской квартире. Его жена Настя, твой двойник, будет прятаться в загородном доме. Ей нужно восстанавливать силы, да и видеть вас вместе не должны.

– А я? Я где буду жить? Я увижу себя? – встрепенулся Андрей, его серые глаза загорелись азартом учёного.

– Ты будешь жить в городской квартире, там же, где и Анна, – Алексей немного помолчал, о чём-то раздумывая, потом, внимательно глядя прямо в глаза физику, произнёс: – Себя ты увидеть не сможешь.

– Почему? Это на что-то повлияет?

– Не в этом дело, – продолжил он, не отрывая взгляда от лица Андрея, – тебя там нет, Андрей из той реальности утонул, когда ему было пятнадцать лет.

Андрей, услышав это, открыл рот, чтобы что-то сказать, но так и не произнёс ни слова. Только смотрел на Алексея, переваривая информацию, а тот, мельком взглянув на Анну, которая замерла в ожидании реакции физика, продолжил:

– В агентстве работает другой физик, хороший, но не такой классный, как ты. Поэтому у них нет твоих замечательных приборов. Кое-какая аппаратура у них, конечно, есть. Но оборудованию их лаборатории далеко до оборудования твоей.

– Так, может, мы поделимся? – задумчиво произнёс Андрей, ещё не отошедший от новости о смерти его двойника. – Я бы мог им помочь, научить…

– Нет, – резко перебил его Алексей, – вмешиваться в ход истории нельзя, только выправлять чужое вмешательство. Что вам и нужно сделать, – он посмотрел на Анну. – Всё понятно? Мне уже пора, – он встал и направился к двери, – я вернусь в четверг утром и проинструктирую вас ещё раз.

– Подожди! – Анна попыталась встать с кресла, лихорадочно нащупывая ногами туфли. – Есть ещё вопросы! Как одеваться, что брать с собой? – она наконец обулась и подошла к Алексею, перегородив ему путь к выходу. – Ещё много вопросов.

– Всё делать как обычно – и одеваться как обычно, документы, нужные вещи и одежду получите на той стороне. Относитесь к этому как к трёхдневной командировке. Просто подготовьтесь морально, – он взял Анну за плечи и отодвинул со своего пути, – мне правда пора. А у тебя приём через полчаса начнётся, – сделав пару шагов, он обернулся и кивнул Андрею, – до четверга.

– До четверга… – медленно произнесла Анна, задумчиво глядя в закрывшуюся за Алексеем дверь, потом развернулась к Андрею и нарочито бодро произнесла: – Ты как? Информацию переварил?

– Я в норме, – мотнул головой физик, – но потрясений с меня на сегодня достаточно. Я тебе нужен сейчас?

– Да нет. Обсудим всё ближе к делу. Сейчас работать нужно. Подожди! – она вдруг вспомнила о воскресных шашлыках. – У вас что с Викой на воскресенье запланировано? Собираемся в воскресенье у нас на шашлыки.

– Хорошо, мы будем, – по тому, как Анна это произнесла, Андрей понял, что собирает она всех не просто так, поэтому лишних вопросов задавать не стал. – Во сколько? – его лицо посветлело, он вспомнил, что Вика не является угрозой и можно больше не думать об этом и жить спокойно, без страха потерять её в любой момент.

– Я думаю, часика в четыре нормально будет, как раз тихий час у малышни закончится. Но вы приезжайте как вам удобно. Марк с Полиной и с детьми часам к двенадцати всегда приезжают. Только не опаздывайте.

Загрузка...