Утром, раньше обычного времени приехав в агентство, Анна обнаружила в своём кабинете Сергея, методично обследующего окна и стены с каким-то прибором в руках, и Данилу, который разобрал принтер и теперь разглядывал его детали с огромной лупой в руках.
– Что здесь происходит? – изумлённо произнесла она, забыв поздороваться.
– Анна?! Доброе утро! – Данила вскочил, чуть не выронив лупу из рук. – Николай велел всё досконально проверить. Не ждали тебя так рано.
– Мы заканчиваем уже, твой офис последний и кухня ещё, там Коля всё проверяет, – пояснил Сергей, поздоровавшись, – беспроводных и проводных устройств нет, силовые и слаботочные линии тоже в порядке, осталось виброакустические каналы проверить. Но вибродатчиков я пока не засёк.
– Я ничего не поняла, кроме того, что всё в порядке, – Анна прошла к столу, достала из сумки телефон и протянула Даниле, – проверь, пожалуйста.
– Да там не может ничего быть, там же «сторож» стоит, – он взял телефон и повертел в руках, – но я проверю, конечно, для спокойствия.
«Сторожем» Данила назвал программу, которую специально разработал для недопущения загрузки прослушивающих программ в телефоны сотрудников агентства. Также в агентстве для предотвращения прослушивания и несанкционированной видеосъёмки стояли детекторы, разработанные Андреем. Люди к ним обращались очень разные, и однажды, ещё в самом начале их деятельности, занимаясь делом одного очень специфичного клиента, Марк совершенно случайно обнаружил жучок в своём кабинете. Дело это они тогда чуть не провалили, но всё обошлось. После этого Марк и озаботился созданием защиты от лишних глаз и ушей.
– Вы скоро закончите? – Анна села за стол и начала наводить на нём порядок, аккуратно сдвигая на край разбросанные по всей поверхности приборы и думая о том, не переборщила ли она с перестраховкой. – Марк и Андрей уже пришли? Поговорить бы нам всем надо.
– Я почти всё, – Сергей начал привинчивать детектор к длинной кривой ручке, – сейчас только над шкафами проверю, – Андрей в лаборатории, а Марка пока нет.
– Он к клиенту поехал с утра, скоро будет. А мне минут двадцать нужно, чтобы принтер собрать и телефон проверить, – Данила взглянул на Анну, пытаясь понять, насколько всё серьёзно. Чем ближе был срок родов у его жены, тем тревожнее он относился ко всем происходящим событиям. – Есть повод для волнения?
– Нет, Даня, нормально всё, – успокаивающе улыбнулась ему Анна, – у нас новое дело, и оно не совсем стандартно будет расследоваться. На совещании всё обсудим. Я пока к Коле на кухню, а вы тут заканчивайте. Не волнуйся. Марка дождёмся, и я всё объясню.
В кухне Анна застала Николая, который укладывал детекторы в чемоданчик.
– Привет! Ты закончил? Всё нормально? – она подошла к столу и стала помогать с приборами.
– Да, – задумчиво произнёс Николай, – порядок, всё чисто. Что происходит, Ань? – он посмотрел на неё, нахмурившись. – Мы опять куда-то влезаем?
– Да нет, скорее перестраховываюсь, – Анна села за стол и, помолчав, продолжила: – Что-то не то с этими похищениями детей. Не могу понять, информации не хватает, но чувствую, что именно нам нужно этим заниматься, – она удручённо покачала головой и встала. – Пойдём всё обсудим. Марка только дождаться нужно.
– А не надо меня ждать, я уже тут, – в двери кухни показался Марк с мокрым зонтом в руках, – на улице тропический ливень, – он раскрыл зонт и поставил его на просушку. – Пойдёмте, только быстрей. У меня клиент на двенадцать записан.
После того как Анна изложила все известные ей на данный момент детали нового дела, было принято решение не форсировать события и действовать осторожно. Когда она рассказала коллегам о встрече с майором Ветровым и о том, что они с Игорем склонны ему доверять, Марк с ней не согласился.
– Не знаю, Ань. Я твоему чутью верю, но поведение майора этого меня всё-таки настораживает, – он посмотрел на Сергея, – Серёж, может, осторожно проверишь его по своим каналам? Я думаю, хуже не будет.
– Проверю, конечно, – детектив перевёл посерьезневший взгляд на Анну. – Это всё равно нужно сделать, вне зависимости от того, доверяешь ты ему или нет. Мы должны знать, на что он способен и чего от него можно ожидать.
– Спорить не буду, – Анна улыбнулась и подняла обе руки перед собой открытыми ладонями к Сергею, – в этом ты профи, а не я. И ещё один момент, – она опустила руки и посерьезнела. – Давайте по возможности вести себя так, как будто капитан Фатыхов ко мне не обращался, а дело мы открыли после того, как к нам обратились родители похищенных детей. Его отстранили, но, думаю, будут отслеживать контакты со мной. Поэтому мне лучше с ним не видеться. Если что-то срочное возникнет, он сможет связаться с Михалычем. А тот уже найдёт, как передать нам.