Глава 5

Корпоратив решили организовать в ближайшую субботу, и у Анны было совсем немного времени, чтобы обдумать план действий. Сначала она решила собрать всю возможную информацию о Виктории, но отказалась от этой мысли. К своим сотрудникам она обратиться не могла – пришлось бы объяснять такой неожиданный интерес. К ребятам из полиции тоже – они тесно общались с обоими детективами агентства и могли проболтаться. У Анны был ещё один вариант – давний знакомый из ФСБ, который работал сейчас в частном секторе и мог бы помочь ей с информацией. Но что-то её останавливало от обращения к нему. Подумав, Анна поняла что. Он наверняка поднял бы свои связи, нашёл бы любую информацию, но мог бы этим самым привлечь внимание тех, кто стоит за Викторией, если она и в самом деле «матрёшка». Поэтому Анна решила действовать, полагаясь только на свои силы.

Андрей, получив согласие Виктории, решил с ней пока не встречаться, сославшись на занятость. Он дневал и ночевал в лаборатории, пытаясь создать прибор, которым можно вычислять «матрёшек», иногда отрывался от работы, выполняя поручения Игоря, пока Анна вечером в пятницу, не дожидаясь окончания рабочего дня, не выгнала его домой отсыпаться.

По дороге домой Анна, думая о предстоящем вечере и об Андрее с Викторией, поймала себя на мысли о том, что «матрёшки» вряд ли способны на истинную всепобеждающую любовь. Такой уровень высших чувств доступен редким людям с чистой душой, прошедшей путь духовного роста почти до его завершения. И вряд ли из такого человека возможно сделать «матрёшку», тёмная энергия просто разрушится рядом с самой чистой и сильной энергией, существующей во Вселенной. А это значит, что если Виктория способна на такую любовь, а по тем признакам, которые Анна считала по фото, она вполне может быть способна, то она точно не «матрёшка». Но это всё теория, а как это проверить на практике, Анна не знала.

Подъехав к дому, она обнаружила машину Игоря, стоявшую около гаража, а из глубины сада доносился звонкий смех Таи и приглушенные голоса детей. Неужели вся семья в сборе? Анна пошла по тропинке в сторону беседки и обнаружила всех пятерых, включая собаку, у мангала. Даша в беседке накрывала стол, она первой увидела Анну и помахала ей рукой. Кора мирно спала под столом, видимо, уже получив свою порцию мяса, и даже не заметила прихода хозяйки. Игорь и Никита жарили шашлык, а Тая поливала угли из своей детской лейки, вскрикивая, как только огонь разгорался и языки пламени касались мяса, и весело хохоча, как только ей удавалось это пламя залить.

– Тая, не лей так сильно, угли зальёшь, дай я тебе покажу, – Никита пытался отобрать у сестры лейку, но та крепко держала её в маленьких ручках.

– Не дам, я сама… сама… – она прижала лейку к себе, развернулась и, пытаясь убежать, попала прямо в объятия матери.

– Привет, моя радость, с Никитой опять воюешь? – Анна ласково обняла дочь.

– Мамочка, я сама хочу, сама, а Никита не даёт, – она смешно выпятила нижнюю губу и округлила глаза, пытаясь передать всю трагичность ситуации.

– Привет, мам, – сын чмокнул Анну в щёку, удивив её проявлением своих чувств, что было большой редкостью после наступления подросткового возраста, – она нам все угли залила, мясо не прожарится.

– Ничего, почти готово уже, – Игорь кивнул жене, одной рукой переворачивая шампуры с мясом, а другой помахивая веером для мангала, безуспешно пытаясь раздуть огонь. – Ты как раз вовремя!

– Мы что-то отмечаем? – Анна поцеловала мужа и стала показывать Тае, как правильно поливать угли.

– Да! Конец недели, хорошую погоду, и мы давно не собирались все вместе, – Игорь взял часть шампуров и понёс на стол. – Никита, забери остальные. А вы, – он кивнул в сторону жены и дочери, – мойте руки и садимся.

Пока Анна с Таисьей мыли руки в пристроенном с краю беседки рукомойнике, мясо с шампуров было снято и уложено в специальное блюдо в центре стола. Игорь открыл бутылку любимого красного вина Анны, а Никита разлил лимонад.

Вечер получился просто необыкновенным. Они действительно очень редко собирались всей семьёй, и тем ценнее были такие моменты. Дети рассказывали о том, как прошла неделя, и о своих планах. Тая тоже внесла свою лепту, поведав о новом питомце бабы Маши – телёнке Зазе. Как пояснил Игорь, это уменьшительное от Зараза. Баба Маша так назвала новорождённую тёлочку за её хулиганский нрав.

После ужина, собирая посуду со стола, Анна поделилась с Игорем своими мыслями по поводу невозможности создать «матрёшку» из человека с чистым сердцем.

– Да, возможно, ты и права, но ты забыла, что создание «матрёшки» начинается задолго до того, как энергетика человека окрепнет.

– Я не подумала об этом, так хотелось помочь Андрею, этот нюанс совсем вылетел из головы, – Анна расстроенно посмотрела на мужа. – Что же нам делать?

– Подожди расстраиваться, в твоём предположении есть рациональное зерно. Если ты права, то мы сможем исключить из подозреваемых людей с энергетикой определённого уровня. И если Виктория окажется именно такой, то она вне подозрений.

– Но мы всё равно не можем быть уверены, – Анна потёрла лоб тыльной стороной ладони и нахмурилась, – проверить-то невозможно.

– Поговорим об этом с Алексеем, он же скоро появится, – Игорь обнял жену за плечи, посмотрел ей в глаза и ласково провёл рукой по волосам, – посмотрим, что он скажет. А пока… – он наклонился к ней, притянул к себе и поцеловал долгим и нежным поцелуем.

– А можно вы потом целоваться будете? – неожиданный вопрос Никиты заставил их вздрогнуть и замереть. – Меня Даша за посудой прислала.

– Никита! – Анна улыбнулась, высвободилась из объятий Игоря, взяла со стола корзину с грязными тарелками и передала сыну. – Держи это, остальное мы сейчас принесём. И не подкрадывайся так больше.

– А то что? Увижу то, что потом не смогу развидеть? Забыли? Я уже достаточно взрослый.

– А то инфаркт у обоих родителей, – усмехнулся Игорь, – и останешься ты единственным мужиком в семье, а это большая ответственность.

Загрузка...