Девять месяцев пролетели очень быстро. Лаура загодя приготовила все необходимое для поездки в роддом, несколько раз перепроверив, не забыла ли что-нибудь важное.
Теперь она сидела в детской и перебирала крохотные вещи: рассматривала их, целовала и прижимала к груди, в которой трепетало сердце матери в ожидании ребенка.
– Как же я тебя люблю! – шептала она, поглаживая свой круглый живот. Ей не верилось, что уже через несколько дней в доме появится малыш. – Я так тебя люблю, я постараюсь быть самой нежной в мире мамой! Уже очень скоро мы будем вместе…
Послеполуденное солнце заливало комнату, и его ласковые лучи убаюкали Лауру, задремавшую в удобном кресле с маленькими вещичками в руках. И увидела она странный сон.
– Лаура, – послышался вдруг голос покойной матери, – доченька моя, ты родишь сегодня ночью. Надень наше семейное кольцо и ни в коем случае не снимай его с пальца, даже если тебя попросят об этом. А картину с ангелом и цветами убери на время из дома.
Мать смотрела на нее своими большими красивыми зелеными глазами, наполненными любовью и нежностью. Это была их первая встреча во сне за последние три года.
Катрин покинула этот мир, когда дочери было всего пятнадцать. Лаура осталась совсем одна и до своего совершеннолетия жила у дальних родственников, которые взяли на себя заботу о ней. После окончания школы она поступила в академию художеств и поселилась в Каннах, в доме, который достался ей в наследство. Она располагала определенными средствами, оставшимися от родителей, которых ей вполне хватало. Кроме того, часть старинного дома в Париже, также принадлежащего их семье, сдавалась в аренду и приносила хороший доход.
Лаура была благодарна судьбе, которая свела ее с Александром, с этим красивым и умным человеком, который помог ей уйти от призраков прошлого и одиночества. Душевная боль ослабевала с годами, но тоска по любимой маме, с потерей которой Лаура так и не смогла смириться, занозой сидела где-то внутри.
И теперь, вновь встретив мать во сне, Лауре хотелось еще раз спросить, почему та так рано оставила ее одну. Ей хотелось заплакать и излить все невысказанные чувства.
– Мамочка, я очень рада видеть тебя… Мне так тебя не хватает, так хочется, чтоб ты была рядом… Именно сейчас, в такой важный для меня момент. Я бы хотела разделить с тобой мою радость и мои страхи. Ты так нужна мне!
– Лаура, доченька, ты будешь не одна, – загадочно произнесла Катрин. – Надень фамильное кольцо с изумрудом, оно сможет облегчить твою боль… Я не забыла тебя, золотце мое, но я не могу к тебе часто спускаться оттуда, где теперь нахожусь.
Катрин нежно посмотрела на Лауру, виновато улыбнулась и напоследок шепнула:
– Я люблю тебя, доченька, береги себя и ребеночка. Мне пора уходить.
Лаура кинулась вслед за ней, пытаясь ухватить ускользающее видение.
– Мама, мама, подожди! – кричала она в пустоту, срывая голос и пытаясь догнать Катрин. Но чья-то сильная невидимая рука опустилась на ее плечо и удержала на месте.
Лаура проснулась от резкой боли в животе.
«Кажется, начались схватки», – поняла она и позвала:
– Александр, ты где?
Муж тут же вбежал в комнату:
– Что случилось, Лаура? Тебе плохо?
–У меня ужасно болит низ живота, боль только усиливается…
Через двадцать минут они уже были в холле родильного отделения.
– Следуйте за мной, я отведу вас в родильный зал, – сказала акушерка…
Схватки длились больше десяти часов. Лаура была полностью измотана, силы покидали ее, тело сотрясали рыдания…
Лаура закрыла глаза и уже как сквозь пелену слышала голоса:
– Тужься, тужься! Давай, собери все силы, тужься! Головка уже видна… Еще немного… Надо, чтобы ребенок быстрее проходил. Тужься!
– Я не могу, я больше не могу… – Лаура провалилась в туман и увидела маму и двух существ, похожих на ангелов.
Они стояли по обе стороны и внимательно смотрели на нее. Тепло и небольшое свечение, исходящее от них, приносили облегчение – боль начала постепенно притупляться. Лаура почувствовала их поддержку: она больше не была одна наедине со своей болью.
– Помогите мне… Помогите… Сделайте что-нибудь… – бессвязно попросила Лаура и тут же вспомнила просьбу матери и фамильное кольцо, которое так и не успела надеть.
Существо, стоявшее справа от Лауры, положило свою руку на ее живот, и в этот момент она почувствовала, как пронзающая боль утихла.
На лицо Лауры надели маску, и громкий голос вернул ее в реальность.
– Тужься! Быстрее, родная, быстрее… Еще раз давай, Лаура! – кричал Александр. – Еще один раз!
Невидимая рука, лежащая на ее животе, придала силы. Лаура сделала глубокий вдох, напрягла все свои жилы и стала выталкивать из себя плод.
В висках страшно стучало, яркий свет залил всю комнату. Лаура зажмурилась и, не помня себя, закричала… А через несколько секунд еще один пронзительный крик заполнил пространство. Крик младенца.
– Боже, – еле шевеля губами, прошептала Лаура. – Наконец-то, наконец-то…
Из-под уставших полузакрытых век Лаура смотрела на кричащего ребенка, которого положили ей на грудь.
– Девочка! Это девочка, Лаура! У нас девочка, – радостно причитал Александр.
Лаура прижала малышку одной рукой и поцеловала ее головку.
– Она такая красивая. Невозможно оторвать взгляд. Неужели это мой ребенок? – тихо говорила она Александру.
– Теперь вся боль осталась позади, впереди – только счастье, – улыбнулся врач.
Лаура чувствовала облегчение, покой разлился по ее измученному телу – девочка затихла на груди.
Два загадочных Существа по-прежнему стояли рядом. Они склонились над девочкой, с любовью и вниманием всматриваясь в нее. Лаура видела, как по щекам их умиленных ликов скатывались крупные прозрачные слезы, неслышно капая на младенца.
Волшебные слезы падали на девочку, проникали внутрь ее маленького тельца и давали ей те качества, которые были выбраны Ангелами.
Архангел Михаил положил невидимую для человеческих глаз розу девочке на грудь.
– Я дал возможность сбыться тому, о чем они столько лет мечтали. Эта пара сразу привлекла мое внимание. Они действительно очень любят и уважают друг друга… В одном из предыдущих воплощений нам немало пришлось помучиться, чтобы развести горе-родителей в стороны, помнишь? – спросил Архангел.
– Как не помнить, – ответил Сатанаил. – Я избавил мать и дочь от этого тирана…
– Я рад, что она родилась. – Сатанаил улыбнулся девочке, и исчез.
Малышка внимательно посмотрела глазками-бусинками на Архангела. «Она видит меня, – подумал он, – я уверен в этом». И через секунду тоже исчез…