Часы уже отмерили второй час дня, когда Лена закончила с табелем и отправила его по электронной почте будущему начальнику. Почему-то сомнений, что Романов её не обманет и за выполненную работу-проверку возьмёт на работу, у неё не было. А в том, что она справилась, сомнений у неё не было. Не в первый раз выполняла она эту рутинную работу, спасибо заведующей лаборатории, в которой она работала. Та всегда твердила, что нужно уметь всё, и привлекала к любой работе. Без фанатизма, конечно. Но как данность, действительно Лене оказались практические знания впору.
Она поднялась из-за стола и потянулась, разминая задеревеневшие мышцы. Лена уже и не припомнит, когда в последний раз столько сидела за компьютером. Всё чаще работала на ногах, проверяла, помогала, да и так… привыкла.
Желудок скрутило узлом. Она так и не позавтракала с утра. А если подумать, и не ужинала накануне. Последними в желудке побывали ватрушки Тамары Васильевны и утром кофе. Так она язву заработает, ну или голодный обморок, что скорее.
Вдруг Лене вспомнилось, что Романов рассказывал, что на этом же этаже есть столовая и комната отдыха. Возможно, поесть ей не удастся, но шанс хотя бы выпить чашечку чая повис ярким знаменем перед внутренним взором. Пустой желудок явно посылал уставшим серым клеточкам определённые сигналы. Лена хихикнула своим чудным мыслям и вышла в коридор.
Трудность номер раз – она не знала, куда идти. Все двери были одинаково белыми и одинаково безликими. Опознавательные таблички явно никогда не висели на них. Лена скуксилась. Заглядывать в каждую и отвлекать сотрудников от работы она не хотела. И вновь выслушивать, что Лиза «сменила внешность», какая Лиза работница и доказывать, что она не та, за которую её принимают, на голодный желудок не была готова. Лену смущали её взорвавшиеся чувства и то, как она не могла их сдержать из-за сравнения с сестрой. Она не желала иметь ничего общего с Лизой, но каламбур – от родни не убежать, да и Лена сама, осознано, своими ножками пришла в фирму, где ещё день назад работала близняшка. И чего теперь кидаться на каждого?!
Лена тряхнула головой, откидывая за спину непослушные светлые волосы. Пора перестать бегать. Она уже достаточно уступала и окружала себя ненужными людьми, точнее… Это были не её люди. Чужие. Да сестра, да похожи, но лишь внешне. Лена другая. И в этот раз она не позволит сестре портить ей жизнь. Хотя бы сейчас Лена должна начать отстаивать свои позиции. А эмоции… Эмоции – это неплохо. Главное – контролировать язык.
Елена уже хотела шагнуть к первой приглянувшейся двери, как та открылась и на неё буквально выскочила девушка. Столкновение было лёгким. Девушка едва ли доходила Лене по плечо. Миниатюрная, с молодёжной короткой стрижкой и в объемных брюках и свитере… Если бы не жирно накрашенные глаза, Лена бы приняла её за мальчишку.
– Лизка? Тебя же уволили! – ошарашенно выпалила девушка.
– Привет, – чуть хрипло ответила Лена и сделала шаг назад. – Я Лена.
Её тут же смерили испепеляющим взглядом и фыркнули.
– Чё ты мне лечишь?! Ноги в руки и чеши отсюда, пока я Романову не рассказала, что это ты Галку выжила! Ещё и вырядилась… Думаешь под овечку заделаться?! – С каждым словом девушка распалялась всё больше.
Почему Лена не удивлена, что сестра раскинула в фирме свои матриархальную деятельность, дабы увековечить себя любимую? У Лизы всегда был один человек в приоритете и его благополучие – она. И Лена спокойно выслушивала тираду, даже не думая вклиниваться в поток слов. Она молча достала мобильник из кармана джинсов и открыла вкладку, проваливаясь в папку с личными документами. Пролистала до нужной и открыла фотографию двух свидетельств о рождении. Развернула дисплей к шумной особе, на крик которой в коридор высунулось ещё несколько любопытных лиц.
– Я Елена Воронова. – Повторно представилась Лена. – И сестра-близнец Лизы. К сожалению. – Едва слышно обронила она последнюю фразу. Пока образовалось затишье, она продолжила: – Я пришла на вакантную должность делопроизводителя, но даже не знала, что сестра, работая здесь,подвела фирму. Но я не Лиза. И не несу ответственность за её поступки.
– Да ну на…
Что хотела ответить шумная девица, Лена могла лишь догадываться, но все шепотки и разговоры перекрыл громоподобный рёв:
– Я вам за что плачу?! За сборища в коридоре и болтовню?!
Лена оглянулась. На них с грацией хищника надвигался Романов.
– Ерёмина, ты проект доделала?! – Рыкнул Роман, возвысившись над девушкой. Лена со своим ростом доставала начальнику фирмы макушкой разве что до ключиц, а уж Ерёмина казалась ребёнком рядом с ним.
– Нет, шеф, – пискнула она и, кинув на меня озадаченный взгляд, ретировалась за дверь своего кабинета. Остальные зеваки прищемили своё любопытство и того раньше, поэтому в коридоре они с Романовым остались одни.
– Елена, за мной! – бросил Роман и направился в кабинет делопроизводителя.
Он быстро преодолел путь крабочемустолу, бросил кипу бумаг сверху и сам угнездился в рабочее кресло. Лене вид высокого и широкоплечего мужчины за столом маленького кабинета показался комичным, но она и слова не произнесла. Молча подошла, встала рядом и внимательно посмотрела на Романа. Он вскинул голову и поднял на неё стремительно темнеющий взгляд. И что опять не так? Он сказал «за мной», она и подошла.
– Елена, я успел просмотреть табель, пока возвращался в офис. – Холодно и строго заметил он и отвернулся к монитору, открывая экселевский файл. – Вы допустили лишь одну ошибку.
Лена замерла и удивлённо воззрилась на Романова. Неужели ей не видать должности?! Она ведь несколько раз проверила всё перед отправкой! Лена от досады закусила нижнюю губу и опустила взгляд на сжатые в замок подрагивающие руки.
– Какую? – Тихо уточнила она. Раз не справилась, то хотя бы узнает, где ошиблась.
– Вы не занесли в табель себя!
Холодные, чуть сиплые слова полоснули по слуху, и она вскинула голову.
Роман не даже не смотрел на неё. Он молча, сам добавил графу, внёс её данные и откорректировал табель. Двадцать восьмого февраля напротив её фамилии появилась восьмёрка. Он тут же открыл почту и, набрав нужный электронный адрес, отправил файл адресату.
– Увидели адрес? – Роман откинулся в кресле и поднял на неё взгляд. – Татьяна наш бухгалтер. Будете ей отправлять табеля, счета, заявления на отпуск и так далее… Кстати, про отпуск. – Он достал из верхнего ящика тумбочки небольшую папку. – У нас тут просрочка по графику. Займитесь сегодня. Завтра необходимо будет заняться документами по срочному обучению. Я или Геннадий тебе поможем, но только сейчас, так как это очень важно. Документы свои отсканируй и отправь в наш отдел кадров. Вот адрес. Потом перезнакомитесь с коллективом. Сегодня работа-работа и ещё раз работа.
Романов вскочил на ноги. Лена успела отпрыгнуть в последнюю секунду, чтобы избежать столкновения. Роман показался ей ещё более взвинченным, чем утром во время собеседования.
– Пропуск я вам уже оформил. Заберёте внизу, на посту охраны. Начало рабочего дня в восемь, конец – в пять. Не опаздывать. Всё остальное почитаете в договоре, как и оклад, обязанности и прочее. – Он кивнул на те самые документы, кинутые им на стол ранее. – Подпишите и передадите один экземпляр Марии – первая дверь слева от вашего кабинета. Всё, работаем.
Вихрем Романов покинул кабинет и хлопнул дверью.
Лена молчала. В голове царил сумбур. Она ещё пару секунд гипнотизировала закрывшуюся дверь, пока до неё доходил смысл сказанного Романом. Она принята на работу в «Романовстрой»! С сегодняшнего дня!
Качнувшись, Лена схватила договор и вчиталась в строчки. Действительно, её имя и фамилия. Она пролистала пару страниц и замерла. Перечитала снова. Неверующие выдохнула. Руки сами собой задрожали. Уже один оклад казался ей золотым подарком, не говоря о премии. Возможно ли, что для неё начнётся белая полоса? Да с препятствиями, но та, что ведёт к верному пути?
Она прижала холодную ладонь к пылающей щеке и подняла взгляд на закрытую начальником дверь. Вот только правильно ли, что при виде Романова её эмоции выходят из-под контроля?