Глава 8

В итоге мы с Иолантой просто ушли с лекции, никому ничего не сказав. Решив, что преподаватель уже отметила нас с утра, поэтому это пропуском не будет, зачем ей знать, что мы прогуливаем. Оставшуюся же часть лекции у кого-нибудь перепишем завтра. Немного погуляв по посёлку, мы дождались маршрутку и на ней уехали в город.

***

Утром, как ни в чём не бывало, мы с Лантой сели на тот же утренний поезд. Подруга отказалась отпускать меня на разборки одну.

Я проснулась рано, привела себя в боевой настрой, а также надела обворожительный боевой наряд, боевую экипировку и нанесла боевую раскраску. Полюбовалась на себя в зеркало, тряхнула копной светло-каштановых вьющихся большими локонами волос. Пристально заглянула в свои синие глаза, подняла зажатую в кулак ладонь:

– Килл офф, – произнесла с воодушевлением и решимостью.

***

– Умила, ты шикарна! – воскликнула Ланта, увидев меня. – Я даже уже не помню, когда такой тебя видела. В таком наряде и с решительным живым взглядом. Ты всех покоришь! С такой экипировкой мы всех победим!

Моя фигура была слегка плотная, в теле, но не полная и талия присутствовала, и довольно большая объёмная грудь.

«Аппетитная, женственная гитара» – как когда-то говорил про мою фигуру и меня Ники.

Вот и сейчас, увидев меня на перроне, офигел от зрелища, даже выронил сигарету, окинув поедающим взглядом с головы до ног.

– «Ну что, пожалел? – пронеслась язвительная мысль. – Только так и не достанется тебе ничего, потерял всё это богатство», – сделала вид, что его не замечаю, снова гордо тряхнула копной своих волос и прошла мимо, оставив лишь тонкий аромат духов. Я была удовлетворена его мимикой.

***

Лидии сегодня снова не было, поэтому мой бывший всю дорогу не сводил с меня взгляд. Сидевшая рядом женщина вышла на какой-то станции и Аникей пересел на её место.

– Красиво сегодня выглядишь. Я сразу вспомнил наши старые времена, – произнёс он.

Презрительно посмотрела на него и отвернулась:

– Рада, что не потратила на тебя больше времени. Немного жаль и потраченного, а также, что в моих мыслях и голове ты был лучше, чем есть на самом деле.

Аникей откинулся на спинку сидения, положил ногу на ногу и прикусил верхнюю губу. Затем посмотрел в потолок, будто искал там ответ, и перевёл взгляд в окно. Не смотря на меня, продолжил:

– Не хочешь потом поговорить наедине, без твоих злобных подружек?

– Мне хотелось бы быть более вежливой, но мне неинтересно продолжать с тобой разговор. Спасибо, что научил разбираться в людях. Больше на такие уловки не попадусь. Нам нечего с тобой обсуждать, – продолжила отвечать ему также холодно и язвительно.

Но в груди что-то старое заворочалось, затрепетало и заёкало, хотя сейчас я чувствовала себя немного сильнее и увереннее, чем раньше.

«Неужели Аникей пожалел? Неужели дождалась, так быстро? … Но я уже не дура».

– Мила, интересно… для кого ты так нарядилась? Случайно не для франта того мажористого, который тебя теперь на машине своей всё время подвозит? – парень иронично хмыкнул.

– А ты что, серьёзно рассчитывал, что для тебя? Моя личная жизнь – теперь только моя территория. Перестань контролировать мои передвижения и связи, тебя это больше не касается. Ты сам всё разрушил, обратной дороги больше нет, ты переступил черту, – я была решительна, но мой голос дрогнул.

– Я хотел извиниться, что случайно стал виновником травмы твоей руки. Мне стыдно, я сожалею и, – он подбирал слова, – и обидно смотреть на то, как наши давние добрые отношения превратились вот в это.

«Он что, намекает на то, что мы должны начать всё сначала? После всего?! Для него это такой простой вопрос? А за всю остальную дичь, что он творил, извиниться не хочет?!».

Я ничего не ответила и дальше мы продолжали путь молча. По его виду он ещё что-то хотел сказать, но ему не давало присутствие других пассажиров и Иоланты, которая, на него совсем неприветливо косилась.

***

Как назло, сегодня в замке не было его хозяина, лишь личный помощник Нифонт.

– Вот и отлично, мы можем спокойно заняться практическими занятиями, – улыбнулась подруга.

– А разговаривать? Я что, зря готовилась? Столько речей придумала, – расстроившись, достала телефон. – Нет уж. Я ему выскажу всё, что думаю. И никто нас не посмеет выгнать отсюда, пока идут занятия! Ты забыла, что у меня с некоторых пор есть его номер? – я покачала перед подругой телефоном.

Набрав адресата, с волнением послушала гудки, звонок сбросили. После пришло сообщение:

«Мисс Умила, не звоните мне больше, пожалуйста, я ваш номер и номер вашей подруги Иоланты отравляю в ЧС. Хорошего вам дня».

– Ч-что?! Не офигел ли он?! – ошарашено смотрела на сообщение.

– Отлично, супер, – проговорила Ланта саркастическим тоном. – Вот это он обозревший!

– Идём спокойно на практическое занятие, – сказала я решительно. – И пошёл он, сама знаешь куда. Знать ни его, ни о нём больше ничего не хочу.

«Ещё и смайлики мне свои дурацкие присылал! И свою заботу лицемерно-фальшивую выказывал!»

***

Увидев, что Умила сегодня всё-таки пришла в замок, Нифонт ненадолго задумался, потом решительно поднялся в кабинет и быстро сел за компьютер.

«Это такой шанс. Будет глупо и совсем не практично упустить возможность, – думал мужчина. – Надо кое-что подправить в списках и всё. Радимир Андреевич узнает после. … Если ничего не выйдет, то ничего не узнает. Хорошо, что сегодня занят… потом скажет мне спасибо».

***

Сегодня каждому дали задание нарисовать на стенах Алконоста небольшие картины. Просто сделать вымышленную художественную реконструкцию под старинные самобытные образы. Для этого разделили студентов по одному, два или три человека. В списках оказались ошибки, поэтому мы ждали, пока появятся новые. Выдали эскиз, после они должны были указать каждому практиканту место, куда этот эскиз перенести на стену.

По словам организаторов, эти участки стен уже были подготовлены, обезжирены, выровнены штукатуркой и загрунтованы. Все процессы подготовки стены необходимо самим рассказать преподавателю по завершению работы. Все материалы и инструменты находились на местах. Кроме того, как оказалось, на выбор для каждого студента приготовили несколько видов красок: акриловые, алкидные, масляные, гуашь, темпера и акварель. Студенты, сдающие этот зачёт, должны самостоятельно выбрать ту краску, которая лучше всего подходит, и объяснить свой выбор.

Сокурсники разбрелись по всему замку. Мне тоже выдали сопровождающую меня женщину. Оказалось, что я буду делать работу одна, так же, как и Ланта.

Загрузка...