– Это всё началось с незапамятных времён. Я долгое время прорабатывал, прочитывал и сверял все архивные летописи замка, а также сохранившиеся дневники его владельцев и жильцов, искал хроники и рассказы, местные легенды Мглистого леса, – начал повествование Радимир Андреевич. – Эта вся чертовщина в замке началась где-то лет семьсот-шестьсот назад. Может больше. Чем древнее хроники, тем тяжелее перевести и понять суть. Да и оставшихся свидетельств гораздо меньше.
Начало жутких сказок и легенд Мглистого леса об ужасных страшных тварях, что убивали и пожирали людей, похищали детей, животных и их души, всякая нечисть вселялась в них, тоже берёт начало откуда-то из этого же времени. Алконостом тогда уже правили воины-графы… Но тут тяжеловато отличить просто несчастные случаи, плохое здоровье и злой рок от проклятия. Потому что, тогда люди были слишком верующими в эту всю ерунду и всё под одну гребёнку равняли.
Мы с Иолантой слушали, пооткрывав рты.
«Разве это всё вообще может быть правдой, а не выдумкой?» – рассуждала я.
– А… у вас что, тоже есть какой-то титул? – уточнила недоверчиво.
– Какой-то есть, – легонько усмехнулся мужчина в ответ на мой вопрос и продолжил, – Ну, их можно понять, когда чудовищ всяких и нечисть в лесу и в замке встречаешь, видишь своими глазами, то всё, что угодно, уже приписывать будешь.
– И что в итоге? – нетерпеливо спросила Ланта.
– Вы продолжайте, а то время идёт, – сказала я.