Глава 11. Какая милая аватарка.

Лучший руководитель проектов – это человек, находящийся в русле событий. Лучший руководитель проектов всегда в курсе всех проблем. Если вы лучший руководитель проектов – вы всегда должны быть в теме всех ключевых проблематик. Это не значит, что нужно лезть в дебри, в детали – хотя, безусловно, это наивысший уровень руководства, когда руководитель может ответить на любой вопрос в деталях. Хотя, давайте детализацию оставим для инженеров и специалистов, а сами рассмотрим руководящие компетенции и уровень по их взаимодействию.

Наверно я махнул лишнего, говоря про то, что лучший руководитель проектов должен быть погружен во все детали – это все же неправильно. Правильно быть в курсе проблем на верхнем уровнем решения проблем.

Как быть в курсе всего и не потеряться в проблемах? Раньше использовались ежедневники, еженедельники, блокноты и тетрадки. Позже к ним на смену пришли цифровые календари и планировщики задач.

В своем арсенале у меня множество разнообразных инструментов, обо всех расскажу в этой книге чуть позже. Эта глава про инструмент руководителя, который называется телеграмм.

Правило такое, что для проекта создается внутренний канал коммуникации на уровне топиков. Одна проблема – один топик. Если вы лучший руководитель проектов, то постепенно к одному проекту у вас добавится второй, ко второму третий. Чем выше рисков, тем лучше руководитель проектов, тем больше проектов ему доверяют. И вот тут, для того, чтобы не запутаться, не потеряться во всём этом множестве проектов – помимо их текстовых обозначений\названий Telegram канала, целесообразно ввести и цветовую градацию – например, логотип компании.

В этой книге я не буду упоминать название компаний, да в общем-то это и неважно, все эти компании лидеры российского и мирового рынков. В моей последней компании при внедрении своего руководящего опыта я столкнулся с непониманием того, для чего я это делаю.

– Какая милая аватарка, – написала Алёна, руководитель параллельного подразделения, в моем Telegram канале для внутренней коммуникации.

Я не стал отвечать на этот троллинг и постарался не словом, а делом показать необходимость цветовой или графической идентификации для разных каналов.

Когда каналов у вас много, а скорость реакции высока, человеческий глаз лучше цепляется за картинку, чем за текстовую идентификацию.

И пусть это звучит или выглядит смешно, когда у каналов есть свои милые, оригинальные аватарки, но это важно для быстрого взаимодействия на уровне команды между каналами коммуникаций по проектам. Лаконичное резюме – аватарка для канала – это важно.

Загрузка...