Давайте шагнем в ночь и будем преследовать эту взбалмошную соблазнительницу, приключение.
Я понимаю, почему люди морщатся при упоминании «Курса чудес». Его команда по маркетингу и брендингу – отстой.
Настоящие преимущества этой меняющей жизнь программы упоминаются редко, если вообще упоминаются. Это кажется чем-то, что вы ДОЛЖНЫ сделать, что требует усилий. Никто не удосуживается упомянуть воодушевление. Приключение. Веселье.
Это похоже на то, как пиво Coors перевело свой слоган «Turn It Loose» (Расслабься) на испанский язык. Их глобальная команда по брендингу не смогла перепроверить испанский перевод – разговорный термин для обозначения диареи. Когда компания Gerber начала продавать детское питание в Африке, исследователи не удосужились проверить, что в Эфиопии, где многие потребители не умеют читать, на этикетках принято указывать содержимое. Бедные малыши от Gerber!
Конечно, у Курса нет ни экспертов по брендингу, ни гуру маркетинга, поэтому я не понимаю, как нас могли ввести в заблуждение.
Но я чувствую себя обязанной упомянуть об этой крошечной причине, по которой я продолжаю практиковать ее день за днем.
Когда вы отказываетесь от старых убеждений о себе, о мире, о том, что возможно и что невозможно, то буквально начинаете великолепное приключение. Вы открываете для себя то, чего раньше никогда не испытывали. Вещи, которые вы никогда не считали возможными.
Вы открываете глубины своего существа, которые еще предстоит исследовать. Вы слышите откровения, которые меняют каждый аспект вашей жизни. Каждый день, когда читаете книгу и следуете ее простым инструкциям (это не требует много времени), вы находите тропы, дороги и переулки, о существовании которых не подозревали.
Поистине, подарок Курса намного лучше любого нового автомобиля Jaguar. Или большого дома. Я отношусь к этому как к ежедневному, продолжающемуся эпическому приключению.
5/2/Применять по мере необходимости.